![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 323 Регистрация: 12.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 12993 ![]() |
Зачем в системе иметь 5 аттендантов? Как можно использовать? В документации на тему 2.13 Attendant Service конкретики нет. К примеру я завел 5 аттендантов. Один System 100 и еще 4 шт. 101-104. После DISA человек ничего не набрал, в PGM167 стоит все на Attendant'а. Как будут маршрутизироваться/распределяться звонки среди этих 5-ти номеров?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:52 |