ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Up to 5 attendants, Как можно использовать?
Зараза
сообщение 2.4.2014, 9:16
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



Зачем в системе иметь 5 аттендантов? Как можно использовать? В документации на тему 2.13 Attendant Service конкретики нет. К примеру я завел 5 аттендантов. Один System 100 и еще 4 шт. 101-104. После DISA человек ничего не набрал, в PGM167 стоит все на Attendant'а. Как будут маршрутизироваться/распределяться звонки среди этих 5-ти номеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 21:52