Mobile Extention по времени., Для конкретного абонента. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mobile Extention по времени., Для конкретного абонента. |
4.7.2014, 12:03
Сообщение
#1
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 93 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 13562 |
Добрый день! Подскажите как реализовать. Пользуемся функцией Mobile Extention, но есть задача по конкретному внутреннему номеру звонки переадресовывать на мобилу только в заданные часы не трогая остальных. Это возможно? Если да, то через какую PGM настраивать?
Заранее спасибо......... |
|
|
4.7.2014, 12:20
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Добрый день! Подскажите как реализовать. Пользуемся функцией Mobile Extention, но есть задача по конкретному внутреннему номеру звонки переадресовывать на мобилу только в заданные часы не трогая остальных. Это возможно? Если да, то через какую PGM настраивать? Заранее спасибо......... уходя с рабочего места, ставьте user-скую пееадресацию на внешний номер, вернулся на рабочее место - переадресацию снял. |
|
|
4.7.2014, 12:25
Сообщение
#3
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 93 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 13562 |
Цитата уходя с рабочего места, ставьте user-скую пееадресацию на внешний номер, вернулся на рабочее место - переадресацию снял. Как вариант, но надо именно по часам. Если чел, уходя поставит переадресацию, то звонки ему посыпятся и в 8 вечера и в 9 и в 10 и.т.д.. а надо только с 04:00 - 09:00 |
|
|
4.7.2014, 12:31
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Как вариант, но надо именно по часам. Если чел, уходя поставит переадресацию, то звонки ему посыпятся и в 8 вечера и в 9 и в 10 и.т.д.. а надо только с 04:00 - 09:00 это сложнее. заполнить таблицу 233, с атенданта установить режим "авто" и заполнить распределение звонков для всех режимов дня |
|
|
4.7.2014, 12:35
Сообщение
#5
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15010 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Как вариант, но надо именно по часам. Если чел, уходя поставит переадресацию, то звонки ему посыпятся и в 8 вечера и в 9 и в 10 и.т.д.. а надо только с 04:00 - 09:00 А о каких вызовах речь - о внутренних, внешних? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
4.7.2014, 12:44
Сообщение
#6
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 93 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 13562 |
Вызовы с другой станции (asterisk) через SIP линии на внутренний. Схема такая с 301 другой IP станции на номер 104 LG если в этот момент время в диапазоне с 04:00 - 09:00 набрать 8-916 ...........
|
|
|
4.7.2014, 12:52
Сообщение
#7
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15010 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Вызовы с другой станции (asterisk) через SIP линии на внутренний. Схема такая с 301 другой IP станции на номер 104 LG если в этот момент время в диапазоне с 04:00 - 09:00 набрать 8-916 ........... А если иметь второй абонентский номер? Т.е., по времени назначить вызовы на номер 104(без Mobile Extention) и на второй номер с Mobile Extention. И заполнить таблицу 233, с атенданта установить режим "авто"
и заполнить распределение звонков для всех режимов дня -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 1:47 |