![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Доброго времени суток!
Имеются две станции LIK-1200. Поставили такую задачу. Необходимо некоторым абонентам установить месячный лимит на исходящие звонки на сотовые номера. Т.е. условно не более 100 минут в месяц, например. 1-го числа открываем доступ к сотовым, затем, если до конца месяца, он наговорил 100 минут, то отключаем доступ, а 1-го числа следующего месяца открываем снова. Таких абонентов много, поэтому хочется делать это автоматически. У меня идея реализации такая(ну как это обычно реализовано на больших станциях): ставим какой-нибудь биллинг, который считает эти минуты, как только набралось 100минут, этот же биллинг дает команду на станцию сменить COS, которым запрещен набор сотовых. Потом 1-го числа возвращает всем COS'ы в исходное состояние. А может быть станция имеет встроенное решение? Если нет, то какой биллинг можно для этого использовать, каким образом дать команду на станцию из биллинга? Может быть есть другие варианты решения этой задачи? Может кто-то сталкивался и уже реализовывал похожее решение? В общем, прошу уважаемых форумчан придать мне ускорение в нужном направлении, так сказать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Доброго времени суток! Имеются две станции LIK-1200. Поставили такую задачу. Необходимо некоторым абонентам установить месячный лимит на исходящие звонки на сотовые номера. Т.е. условно не более 100 минут в месяц, например. 1-го числа открываем доступ к сотовым, затем, если до конца месяца, он наговорил 100 минут, то отключаем доступ, а 1-го числа следующего месяца открываем снова. Таких абонентов много, поэтому хочется делать это автоматически. У меня идея реализации такая(ну как это обычно реализовано на больших станциях): ставим какой-нибудь биллинг, который считает эти минуты, как только набралось 100минут, этот же биллинг дает команду на станцию сменить COS, которым запрещен набор сотовых. Потом 1-го числа возвращает всем COS'ы в исходное состояние. А может быть станция имеет встроенное решение? Если нет, то какой биллинг можно для этого использовать, каким образом дать команду на станцию из биллинга? Может быть есть другие варианты решения этой задачи? Может кто-то сталкивался и уже реализовывал похожее решение? В общем, прошу уважаемых форумчан придать мне ускорение в нужном направлении, так сказать ![]() вообще то "ставим какой-нибудь биллинг" - очень дорогое удовольствие! сами писали программку "COS Menager", правда для LDK-300. работает именно так как вы описали |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
вообще то "ставим какой-нибудь биллинг" - очень дорогое удовольствие! сами писали программку "COS Menager", правда для LDK-300. работает именно так как вы описали Ну это понятно, что дорого. Тут надо смотреть стоит ли овчинка выделки. А по поводу программки можно поподробнее? Каким образом она дает команду на смену COS'а? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 15947 ![]() |
Ну это понятно, что дорого. Тут надо смотреть стоит ли овчинка выделки. А по поводу программки можно поподробнее? Каким образом она дает команду на смену COS'а? Здравствуйте. Под "дорого" Виталий очевидно имел ввиду раскрученные "брендовые" системы билинга. Проанализировав пару готовых вариантов из них, мы пришли к выводу о том, что последние во-первых, достаточно дороги, во-вторых, требуют наличия SQL-сервера (опять деньги), и в-третьих, используют в своей логике изменение COS абонента без проверки после изменения, что может приводить к тому, что команда отправлена, но не выполнена, а это значит, что сотрудник продолжает тратить деньги компании. ![]() Потому и решили написать приложение своими силами. Для того заказчика которого мы писали, задача ставилась похожим образом - среди около 300 сотрудников нужно было автоматически контроливать уровень расходов (в деньгах) и автоматически изменять COS. В начале месяца, программа снова возвращала изначальные COS. В случае, если из сотрудников кому-то не хватало трафика, он приходил к ответвенному и просил повысить персональный месячный лимит. Ответвенный генерировал отчет по данному сотруднику, и если было очевидно, что это необходимые рабочие звонки, то планка поднималась. Если нет, работнику в конце месяца предлагали оплатить свои разговоры (с распечкаткой звонков и их стоимостью). Первые 2-3 месяца у заказчика ушли на то, чтобы определиться кому и сколько выделять денег на связь. За это время большинство сотрудников уже успело дисцеплинироваться, и не превышало установленные лимиты. В итоге, предприятие сэкономило и продолжает экономить массу денег, а руководство компании "наперед" знает о периодической сумме расходов на связь. Для реализации задачи, использовали коммерческую программу тарификации DCS Tariff Pro и билинговый модуль собственной разработки COS_Manager. Все звонки собираются в базе программы Tariff Pro, а модуль COS_Manager тянет оттуда кто сколько наговорил и если нужно меняет COS-ы тем или иным абонентам. Модуль работает через COM-порт, возможно удлинение кабеля до УАТС на 1200м через переходники RS-232-RS-485/422. Чтобы Вам не изобретать велосипед, мы бы могли доработать свою разработку под Ваши задачи. Если интересно, сообщите. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
вообще то "ставим какой-нибудь биллинг" - очень дорогое удовольствие! сами писали программку "COS Menager", правда для LDK-300. работает именно так как вы описали Для LIK формат команды смены COS придется чуть-чуть подправить - там 3 символа, а не 2 как в ipLDK. Так как COS указывается для 3-х режимов: Day/Night/Timed. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Для LIK формат команды смены COS придется чуть-чуть подправить - там 3 символа, а не 2 как в ipLDK. Так как COS указывается для 3-х режимов: Day/Night/Timed. А я пардон, видимо, упустил что-то. Т.е. все, что можно настроить через вэб, можно сделать из CLI подключившись консольником? А по телнету? А формат команд и сами команды где можно взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
harris, подскажите, пожалуйста где посмотреть формат команд. Это команда от протокола PMS, который реализован в гостиничных версиях софта. Но в офисных версиях от протокола PMS доступна только команда на изменение COS: command format: $02 xxxx ddd где xxxx: Номер абонента, требуется ввести 4 цифры!!! Если нумерация абонентов 3-значная, то впереди поставить 0. Например. STA300 ---> 0300 ) ddd: - 3 символа (1-9, ’A’: COS10, ’B’:COS11). Каждый символ - это COS соответственно для режима Day/Nihgt/Timed. Например, если нужно ввести COS 1 для дневного режима и COS 7 для ночного и режима по расписанию (Timed), то вводится 177. Пример: изменить COS для STA103: Day - COS2, Night - 4, Timed -3 $02 0103 243 <Enter> Ответ станции: $ACK - подтверждение $NAKXXX - код ошибки. Это все есть в доке "FUNCTIONAL SPECIFICATION for iPECS Hotel". -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Вот спасибо!
А эта команда доступна только при подключении по RS-232? По телнет вот такое выдает: Код maint> $02 3999 111 Unknown command '$02' - try 'help' Или я что-то не так делаю? И еще я правильно понял, что никаких других команд для моих станций нет? Ну там, например, чтобы атрибуты абонента какие-нибудь сменить... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вот спасибо! А эта команда доступна только при подключении по RS-232? По телнет вот такое выдает: Код maint> $02 3999 111 Unknown command '$02' - try 'help' Или я что-то не так делаю? И еще я правильно понял, что никаких других команд для моих станций нет? Ну там, например, чтобы атрибуты абонента какие-нибудь сменить... 1) Эта команда не из программы Maintenance !!! Не нужно входить в Maint. Нужно просто подключиться по RS232 или Telnet и ввести команду, не входя ни в Maint ни в Mon !! Welcome to IPKTS system. Press enter. Your address is 10.10.10.1. Your port number is 2. $02 0401 122 $ACK Можно даже не вводить пароль удаленного доступа для Telnet. 2) Нет. Только команда на изменение COS. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
1) Эта команда не из программы Maintenance !!! Не нужно входить в Maint. Нужно просто подключиться по RS232 или Telnet и ввести команду, не входя ни в Maint ни в Mon !! Welcome to IPKTS system. Press enter. Your address is 10.10.10.1. Your port number is 2. $02 0401 122 $ACK Можно даже не вводить пароль удаленного доступа для Telnet. 2) Нет. Только команда на изменение COS. Все получилось! Спасибо, еще раз) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 14:48 |