ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> IPECS MG и поток E1
poison8585
сообщение 17.9.2014, 11:17
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2014
Пользователь №: 19582



Добрый день, уважаемые форумчане! Имеется АТС Ipecs MG. на нее приходит поток E1. В потоке имеется пул из 17 номеров. Все работает идеально.Все звонки идут на номер 100. Но поставили задачу:
При звонке на внешний номер 123456 звонок автоматически должен попадать на внутренний номер 111.
Мануал и форум читал - ни чего не нашел. Помогите разобраться с поставленной задачей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.9.2014, 11:24
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(poison8585 @ 17.9.2014, 12:17) *
Добрый день, уважаемые форумчане! Имеется АТС Ipecs MG. на нее приходит поток E1. В потоке имеется пул из 17 номеров. Все работает идеально.Все звонки идут на номер 100. Но поставили задачу:
При звонке на внешний номер 123456 звонок автоматически должен попадать на внутренний номер 111.
Мануал и форум читал - ни чего не нашел. Помогите разобраться с поставленной задачей.

Да ну, столько раз обсуждалось!
Даю навводку - Digit Conv Table.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poison8585
сообщение 17.9.2014, 11:32
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2014
Пользователь №: 19582



Цитата(Dron @ 17.9.2014, 12:24) *
Да ну, столько раз обсуждалось!
Даю навводку - Digit Conv Table.


В Digit Conv Table - прописывал. Все равно сначала попадают на 100.
Может еще где то, что то пропустил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.9.2014, 11:54
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(poison8585 @ 17.9.2014, 12:32) *
В Digit Conv Table - прописывал. Все равно сначала попадают на 100.
Может еще где то, что то пропустил.

Может и пропустили - я не видел ваших настроек.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel_P
сообщение 17.9.2014, 12:29
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 17722



Узнайте сколько цифр номера вам шлет провайдер, и это прописывайте в Digit Conv Table в поле Dialed Digit, в поле Changed Digit прописываете EXT на какой идет звонок, поле Apply Option = CO line.
Если прописать с масками, то вообще можно будет обойтись 1 строкой.
У меня идет от провайдера 5 последних цифр (условно 55555), соответственно Dialed Digit = 55555, Changed Digit=100, Apply Option = CO line.
И важно привязать эту таблицу к потоку CO Line Attribute(160~163), поле Digit Conversion Table = № таблицы где все прописано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poison8585
сообщение 17.9.2014, 13:59
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2014
Пользователь №: 19582



Цитата(Pavel_P @ 17.9.2014, 13:29) *
Узнайте сколько цифр номера вам шлет провайдер, и это прописывайте в Digit Conv Table в поле Dialed Digit, в поле Changed Digit прописываете EXT на какой идет звонок, поле Apply Option = CO line.
Если прописать с масками, то вообще можно будет обойтись 1 строкой.
У меня идет от провайдера 5 последних цифр (условно 55555), соответственно Dialed Digit = 55555, Changed Digit=100, Apply Option = CO line.
И важно привязать эту таблицу к потоку CO Line Attribute(160~163), поле Digit Conversion Table = № таблицы где все прописано.



Спасибо. У меня в принципе все так и настроено. Вот только - сколько цифр передает мне провайдер я не узнавал. И ставлю 6 цифр, хотя ему я передаю 10 значный АОН. Буду пробовать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 17.9.2014, 16:54
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(poison8585 @ 17.9.2014, 13:59) *
Спасибо. У меня в принципе все так и настроено. Вот только - сколько цифр передает мне провайдер я не узнавал. И ставлю 6 цифр, хотя ему я передаю 10 значный АОН. Буду пробовать))))

линии PRI(в 160) обозваны как DID?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel_P
сообщение 18.9.2014, 9:55
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 17722



Цитата(vitalii @ 17.9.2014, 17:54) *
линии PRI(в 160) обозваны как DID?

Дак звонки то на 100 проходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 18.9.2014, 10:53
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Pavel_P @ 18.9.2014, 9:55) *
Дак звонки то на 100 проходят

если ваши линии обозваны как NORMAL, то звонки распределяются через Ring Asigment и далее по Alter.Table. а абонент 100 у Вас видимо Atendant, на которого и сваливаются звонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 23:38