ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> SIP подключается с задержкой. Где искать таймер?
Pavsh
сообщение 30.9.2014, 14:17
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 96
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 14788



IPECS-300 вместе с городским потоком в одной локалке.
На роутере сделан проброс портов 5060, 5061, 7000~7011 с внешнего IP на MFIM.
Есть SIP-клиент PhonerLite, сидящий за NATом.
При исходящем звонке в город SIP-клиент получает 100 Tying, 183 Session Progress.
Начинается обмен звуком в обе стороны.
Если набранный номер ответит быстро, то IPECS присылает 200 Ок и начинается разговор.
Если набранный номер долго думает, то после его ответа я его слышу, он меня нет.
IPECS не присылает ничего и ждёт, пока SIP-клиент пришлёт очередной Binding Request (автоматически
рассылаются каждые 20 секунд).
Только после этого IPECS присылает 200Ок и голос от меня начинает передаваться набранному номеру.

Подозреваю, где-то отваливается проключение порта 5060 и восстанавливается обратно с помощью
Binding Request. Вопрос - где это происходит?
- NAT, за которым сидит SIP-клиент?
- роутер, за которым сидит IPECS?
- сам IPECS?
Какие есть способы узнать?

Прилагаю конфигурацию АТС и обмен данными по порту 5060 на стороне клиента (регистрация - исходящий вызов - ответ с задержкой только после binding - отбой).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SIP_timeout.zip ( 124,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 1:14