![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 14231 ![]() |
После переезда и переключения потока перестали проходить входящие вызовы. Исходящие есть. После разных экспериментов, включающих обнуление атс , выставление каналов в normal и назначение на аналоговый номер 135, результат остался прежним.
Замечено что при входящем вызове подмаргивает светодиод на плате внутренних абонентов ( на плате куда подключен запрограммированный принимать вызовы абонент 135). Прилагаю трассировку события и проблемный бекап. https://cloud.mail.ru/public/3323390ebd38/%...D1%84%D0%BE.rar Спец у провайдера говорил - причина отбоя что-то вроде Resource Unavailable. Заранее скажу, что все решилось перезагрузкой Cisco. Хотя вчера провайдер перегружал ее не раз. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:29 |