ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не слышно абонентов IPLDK 300, кто виноват провайдер или атс ?
Andreich
сообщение 16.3.2015, 9:44
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 2.3.2009
Из: Saint-Petersburg, RUS
Пользователь №: 12955



Есть Ipldk 300 GS30P-3.7Ce Gul/07 до пятницы 13 работала как часы , в пятницу началось следующее , люди которые звонят из города не слышат абонентов внутренней АТС , так же если звонить наружу то не слышно звонящего с внутренней АТС.Номера набираются - звонки проходят. Происходит ЭТО не всегда, а иногда те 2 раза можно позвонить будет не слышно ,третий слышно.
telephone.gif Станцию перезагружал , эффекта нет . Никаких работ по телефонии не проводилось , конфигурация не менялась. Куда смотреть ?????

Телефония в цифровом потоке . Пров мегафон (бывший метроком).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 16.3.2015, 10:55
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Andreich @ 16.3.2015, 9:44) *
Есть Ipldk 300 GS30P-3.7Ce Gul/07 до пятницы 13 работала как часы , в пятницу началось следующее , люди которые звонят из города не слышат абонентов внутренней АТС , так же если звонить наружу то не слышно звонящего с внутренней АТС.Номера набираются - звонки проходят. Происходит ЭТО не всегда, а иногда те 2 раза можно позвонить будет не слышно ,третий слышно.
telephone.gif Станцию перезагружал , эффекта нет . Никаких работ по телефонии не проводилось , конфигурация не менялась. Куда смотреть ?????

Телефония в цифровом потоке . Пров мегафон (бывший метроком).

Проверяйте, в каких именно каналах наблюдается проблема: всегда в одних и те же каналах PRI или в разных (то есть голос, то нет в одном и том же канале).
Звоните провайдеру, пускай проверяют у себя.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andreich
сообщение 16.3.2015, 11:02
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 2.3.2009
Из: Saint-Petersburg, RUS
Пользователь №: 12955



Цитата(harris @ 16.3.2015, 11:55) *
Проверяйте, в каких именно каналах наблюдается проблема: всегда в одних и те же каналах PRI или в разных (то есть голос, то нет в одном и том же канале).
Звоните провайдеру, пускай проверяют у себя.


Спасибо за отклик . Пров уже проверяет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 16.3.2015, 11:09
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Andreich @ 16.3.2015, 9:44) *
Есть Ipldk 300 GS30P-3.7Ce Gul/07 до пятницы 13 работала как часы , в пятницу началось следующее , люди которые звонят из города не слышат абонентов внутренней АТС , так же если звонить наружу то не слышно звонящего с внутренней АТС.Номера набираются - звонки проходят. Происходит ЭТО не всегда, а иногда те 2 раза можно позвонить будет не слышно ,третий слышно.
telephone.gif Станцию перезагружал , эффекта нет . Никаких работ по телефонии не проводилось , конфигурация не менялась. Куда смотреть ?????

Телефония в цифровом потоке . Пров мегафон (бывший метроком).


Для проверки позвоните со своей АТС себе же через другой городской городской номер. Т.е. вы будет звонить по "малому кругу". Проверьте, есть ли пропадание звука. Ежели нет, то может проблема на стороне провайдера-у него пропадают каналы при маршрутизации на другие направления. Уточните у провайдера сколько каналов у вас в потоке (прг.110) и сколько у него на плате Е1. Может быть у вас разное количество каналов и вам попадаются "пустые". Попробуйте еще через 880** набрать конкретную линию СО (канал в потоке). И звонить себе на один городской номер. Т.е. проверить связь поканально на потоке.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andreich
сообщение 16.3.2015, 11:19
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 2.3.2009
Из: Saint-Petersburg, RUS
Пользователь №: 12955



Цитата(ЛыЖник @ 16.3.2015, 12:09) *
Для проверки позвоните со своей АТС себе же через другой городской городской номер. Т.е. вы будет звонить по "малому кругу". Проверьте, есть ли пропадание звука. Ежели нет, то может проблема на стороне провайдера-у него пропадают каналы при маршрутизации на другие направления. Уточните у провайдера сколько каналов у вас в потоке (прг.110) и сколько у него на плате Е1. Может быть у вас разное количество каналов и вам попадаются "пустые". Попробуйте еще через 880** набрать конкретную линию СО (канал в потоке). И звонить себе на один городской номер. Т.е. проверить связь поканально на потоке.

Спасибо . Сделаем.

UPD "малый круг " работает проверял с нескольких телефонов, слышимость отличная .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:20