![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 12992 ![]() |
описание ситуации: звонок с внешней линии на АТС, ожидание 8 сек примерно идут гудки, берется трубка опять ожидание сек 10, проигрывается голосовое меню.
Вопрос, откуда такие задержки? 4 внешние линии, у поставщика услуг куплена услуга, что то типо "Единый номер". Звонки на АТС , если недоступен первый номер, используется 2 линия, если и вторая недоступна, то используется 3й далее 4й. Возможно АТС пытается получить номер входящего звонка, как это отключить? в какой PGM |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
получить номер входящего звонка, как это отключить? в какой PGM
пгм 147 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:19 |