![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
не обессудьте, пните в нужную сторону по поводу трассировок. недогоняю сам. К сожалению, я тоже не знаю, какие надо бы снять в данном случае. Что может помочь определить причину зависаний... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
К сожалению, я тоже не знаю, какие надо бы снять в данном случае. Что может помочь определить причину зависаний... Добрый день! Будьте добры, если не затруднит... Транзит с МЖ на ЛДК идет, однако хотелось бы отрулить звонки на мобильные в случае занятости всех транзитных линий на какие-нибудь локальные линии связи. Сейчас в случае занятости всех транзитных линий станция просто отбой дает и все. заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Добрый день! Будьте добры, если не затруднит... Транзит с МЖ на ЛДК идет, однако хотелось бы отрулить звонки на мобильные в случае занятости всех транзитных линий на какие-нибудь локальные линии связи. Сейчас в случае занятости всех транзитных линий станция просто отбой дает и все. заранее спасибо. посмотрите 180пгм(ARS) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
посмотрите 180пгм(ARS) Так линии между АТС свободны! Речь то о том, что заняты все шлюзы, через которые звонят наружу. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
![]() блин, точно! и что можно сделать в данном случае? Если и пытаться что то сделать, так это надо на транзитной АТС. Но что там можно сделать в этом плане мне неведомо. Вам , видимо, надо успокоиться на этот счет и принять все так, как оно есть! Ну нет такой возможности. Что тут поделать? ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
"однако хотелось бы отрулить звонки на мобильные в случае занятости всех транзитных линий на какие-нибудь локальные линии связи"
под фразой " транзитных линий" я понял линии Н,323 между АТС. тогда не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
будьте добры, вынесите, пожалуйста, заключение по проблеме :-(
обновил прошивки всех АТС (и МЖ и ЛДК) до последних. зависания транзита продолжаются. выкладывал снифы. единственное что нашел - что в случае удачного звонка транзитная станция ЛДК дает подтверждение при окончании звонка, а в случае неудачного - оконечная станция не получает от транзитной никакого ответа на запрос ReleaseComplite. Что можно сделать? Куда посмотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
2. Естественно, в LDK можно добавить плату в "хвост". Лог. порядок слотов вы сами назначаете. Если добавить в конец списка плат COL Boards, то нумерация и настройки предыдущих линий никак не изменятся. будьте добры, вынесите, пожалуйста, заключение по проблеме :-( обновил прошивки всех АТС (и МЖ и ЛДК) до последних. зависания транзита продолжаются. выкладывал снифы. единственное что нашел - что в случае удачного звонка транзитная станция ЛДК дает подтверждение при окончании звонка, а в случае неудачного - оконечная станция не получает от транзитной никакого ответа на запрос ReleaseComplite. Что можно сделать? Куда посмотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
Если и пытаться что то сделать, так это надо на транзитной АТС. Но что там можно сделать в этом плане мне неведомо. Вам , видимо, надо успокоиться на этот счет и принять все так, как оно есть! Ну нет такой возможности. Что тут поделать? ![]() в одной из тем http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=6923&st=0 предлагалось решение транзита+LCR через связку CO->SLT Вам доводилось сталкиваться с подобным? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
в одной из тем http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=6923&st=0 предлагалось решение транзита+LCR через связку CO->SLT Вам доводилось сталкиваться с подобным? А что там непонятно? Некий "извратный" способ. На транзитной АТС свободный аналоговый порт СО коммутируется со свободным аналоговым (SLT) абонентским портом. Т.е., в качестве внешней линии на этот порт СО подается внутренний номер. Транзит прописывается на такие CO. Получается, что при транзитном вызове номер будет набирать абонент транзитной АТС, для которых работает LCR со всеми своими возможностями. Т.е., в LCR уже будет прописано, какие в итоге линии используются для транзита(основные и альтернативные). Опять же недостатки сего "изврата": 1. Наличие этих вот пар CO-SLT. 2. В идеале количество таких пар должно равняться количеству используемых для транзитных вызовов линий - основных+альтернативных. 3. Ну и, собственно, если заняты все эти СО, то они заняты... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
А что там непонятно? Некий "извратный" способ. На транзитной АТС свободный аналоговый порт СО коммутируется со свободным аналоговым (SLT) абонентским портом. Т.е., в качестве внешней линии на этот порт СО подается внутренний номер. Транзит прописывается на такие CO. Получается, что при транзитном вызове номер будет набирать абонент транзитной АТС, для которых работает LCR со всеми своими возможностями. Т.е., в LCR уже будет прописано, какие в итоге линии используются для транзита(основные и альтернативные). Опять же недостатки сего "изврата": 1. Наличие этих вот пар CO-SLT. 2. В идеале количество таких пар должно равняться количеству используемых для транзитных вызовов линий - основных+альтернативных. 3. Ну и, собственно, если заняты все эти СО, то они заняты... а соединение пары СО-SLT это соединение их физически, медью? или это может быть вызов в сети АТС с СО на SLT? или я вообще не в тему сейчас сказал? :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
а соединение пары СО-SLT это соединение их физически, медью? или это может быть вызов в сети АТС с СО на SLT? или я вообще не в тему сейчас сказал? :-) Да, я не знаю, как еще объяснить! Прочтите внимательно еще раз, что я писал! Как еще можно соединить аналоговые порты CO и SLT - только физически медью! И все это на ТРАНЗИТНОЙ АТС! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
с MG выходите на мобилы в первую очередь через свои шлюзы и лишь по занятости отруливайте на шлюзы транзитной LDK-шки добрый день! решил воспользоваться Вашим советом и понял, что немного недопонимаю. если я буду выходить на мобильный по одной группе СО линий (через шлюз), как при ее занятости отрулить вызов на транзит к другой станции. в LDK все понятно, все делается через LCR, а в MG что-то не догоняю. для транзитного вызова я пишу в ПГМ252, что 989->089. соответственно код 0 and digit 89 оформляю транзитным вызовом в ПГМ321. но теперь, чтобы выходить на СО линии шлюза я должен написать в ПГМ252 строку 989->*80289. и все. как связать эти две строки по занятости группы линий *802? не обессудьте, если задаю примитивные вопросы... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:57 |