ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Транзит IPECs-MG->LDK-300, -
Dron
сообщение 27.4.2015, 14:52
Сообщение #121


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gmax77 @ 27.4.2015, 14:44) *
не обессудьте, пните в нужную сторону по поводу трассировок. недогоняю сам.

К сожалению, я тоже не знаю, какие надо бы снять в данном случае. Что может помочь определить причину зависаний...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 28.4.2015, 11:10
Сообщение #122


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 27.4.2015, 14:52) *
К сожалению, я тоже не знаю, какие надо бы снять в данном случае. Что может помочь определить причину зависаний...


Добрый день!
Будьте добры, если не затруднит... Транзит с МЖ на ЛДК идет, однако хотелось бы отрулить звонки на мобильные в случае занятости всех транзитных линий на какие-нибудь локальные линии связи. Сейчас в случае занятости всех транзитных линий станция просто отбой дает и все. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 28.4.2015, 11:21
Сообщение #123


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(gmax77 @ 28.4.2015, 11:10) *
Добрый день!
Будьте добры, если не затруднит... Транзит с МЖ на ЛДК идет, однако хотелось бы отрулить звонки на мобильные в случае занятости всех транзитных линий на какие-нибудь локальные линии связи. Сейчас в случае занятости всех транзитных линий станция просто отбой дает и все. заранее спасибо.

посмотрите 180пгм(ARS)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.4.2015, 11:25
Сообщение #124


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vitalii @ 28.4.2015, 11:21) *
посмотрите 180пгм(ARS)

Так линии между АТС свободны! Речь то о том, что заняты все шлюзы, через которые звонят наружу.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 28.4.2015, 11:27
Сообщение #125


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(vitalii @ 28.4.2015, 11:21) *
посмотрите 180пгм(ARS)


на 9ку ARS1 идет на *802 группу, ARS2 идет на *803 группу. оба с условием "оригинал дигитс". а что там еще можно накрутить? транзит не уходит на данные группы в случае занятости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 28.4.2015, 11:28
Сообщение #126


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 28.4.2015, 11:25) *
Так линии между АТС свободны! Речь то о том, что заняты все шлюзы, через которые звонят наружу.


superstition.gif
блин, точно! и что можно сделать в данном случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.4.2015, 11:34
Сообщение #127


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gmax77 @ 28.4.2015, 11:28) *
superstition.gif
блин, точно! и что можно сделать в данном случае?

Если и пытаться что то сделать, так это надо на транзитной АТС. Но что там можно сделать в этом плане мне неведомо.
Вам , видимо, надо успокоиться на этот счет и принять все так, как оно есть! Ну нет такой возможности. Что тут поделать? smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 28.4.2015, 11:37
Сообщение #128


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 28.4.2015, 11:34) *
Если и пытаться что то сделать, так это надо на транзитной АТС. Но что там можно сделать в этом плане мне неведомо.
Вам , видимо, надо успокоиться на этот счет и принять все так, как оно есть! Ну нет такой возможности. Что тут поделать? smile.gif


как вариант. спасибо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 28.4.2015, 11:38
Сообщение #129


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



"однако хотелось бы отрулить звонки на мобильные в случае занятости всех транзитных линий на какие-нибудь локальные линии связи"

под фразой " транзитных линий" я понял линии Н,323 между АТС.
тогда не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 28.4.2015, 11:40
Сообщение #130


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(gmax77 @ 28.4.2015, 11:37) *
как вариант. спасибо )

на транзитной увеличить количество GSM-шлюзов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 28.4.2015, 11:50
Сообщение #131


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(gmax77 @ 28.4.2015, 11:37) *
как вариант. спасибо )

с MG выходите на мобилы в первую очередь через свои шлюзы и лишь по занятости отруливайте на шлюзы транзитной LDK-шки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 28.4.2015, 12:32
Сообщение #132


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(vitalii @ 28.4.2015, 11:50) *
с MG выходите на мобилы в первую очередь через свои шлюзы и лишь по занятости отруливайте на шлюзы транзитной LDK-шки


спасибо. последний вариант с языка сняли )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 28.4.2015, 12:32
Сообщение #133


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(vitalii @ 28.4.2015, 11:50) *
с MG выходите на мобилы в первую очередь через свои шлюзы и лишь по занятости отруливайте на шлюзы транзитной LDK-шки


спасибо. последний вариант с языка сняли )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 29.4.2015, 16:39
Сообщение #134


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



будьте добры, вынесите, пожалуйста, заключение по проблеме :-(
обновил прошивки всех АТС (и МЖ и ЛДК) до последних. зависания транзита продолжаются. выкладывал снифы. единственное что нашел - что в случае удачного звонка транзитная станция ЛДК дает подтверждение при окончании звонка, а в случае неудачного - оконечная станция не получает от транзитной никакого ответа на запрос ReleaseComplite. Что можно сделать? Куда посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 30.4.2015, 10:07
Сообщение #135


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(harris @ 17.4.2015, 11:16) *
2. Естественно, в LDK можно добавить плату в "хвост". Лог. порядок слотов вы сами назначаете. Если добавить в конец списка плат COL Boards, то нумерация и настройки предыдущих линий никак не изменятся.


будьте добры, вынесите, пожалуйста, заключение по проблеме :-(
обновил прошивки всех АТС (и МЖ и ЛДК) до последних. зависания транзита продолжаются. выкладывал снифы. единственное что нашел - что в случае удачного звонка транзитная станция ЛДК дает подтверждение при окончании звонка, а в случае неудачного - оконечная станция не получает от транзитной никакого ответа на запрос ReleaseComplite. Что можно сделать? Куда посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 6.5.2015, 0:53
Сообщение #136


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 28.4.2015, 11:34) *
Если и пытаться что то сделать, так это надо на транзитной АТС. Но что там можно сделать в этом плане мне неведомо.
Вам , видимо, надо успокоиться на этот счет и принять все так, как оно есть! Ну нет такой возможности. Что тут поделать? smile.gif


в одной из тем
http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=6923&st=0
предлагалось решение транзита+LCR через связку CO->SLT
Вам доводилось сталкиваться с подобным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 6.5.2015, 8:38
Сообщение #137


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gmax77 @ 6.5.2015, 0:53) *
в одной из тем
http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=6923&st=0
предлагалось решение транзита+LCR через связку CO->SLT
Вам доводилось сталкиваться с подобным?

А что там непонятно? Некий "извратный" способ.
На транзитной АТС свободный аналоговый порт СО коммутируется со свободным аналоговым (SLT) абонентским портом. Т.е., в качестве внешней линии на этот порт СО подается внутренний номер.
Транзит прописывается на такие CO. Получается, что при транзитном вызове номер будет набирать абонент транзитной АТС, для которых работает LCR со всеми своими возможностями. Т.е., в LCR уже будет прописано, какие в итоге линии используются для транзита(основные и альтернативные).
Опять же недостатки сего "изврата":
1. Наличие этих вот пар CO-SLT.
2. В идеале количество таких пар должно равняться количеству используемых для транзитных вызовов линий - основных+альтернативных.
3. Ну и, собственно, если заняты все эти СО, то они заняты...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 6.5.2015, 15:55
Сообщение #138


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 6.5.2015, 8:38) *
А что там непонятно? Некий "извратный" способ.
На транзитной АТС свободный аналоговый порт СО коммутируется со свободным аналоговым (SLT) абонентским портом. Т.е., в качестве внешней линии на этот порт СО подается внутренний номер.
Транзит прописывается на такие CO. Получается, что при транзитном вызове номер будет набирать абонент транзитной АТС, для которых работает LCR со всеми своими возможностями. Т.е., в LCR уже будет прописано, какие в итоге линии используются для транзита(основные и альтернативные).
Опять же недостатки сего "изврата":
1. Наличие этих вот пар CO-SLT.
2. В идеале количество таких пар должно равняться количеству используемых для транзитных вызовов линий - основных+альтернативных.
3. Ну и, собственно, если заняты все эти СО, то они заняты...


а соединение пары СО-SLT это соединение их физически, медью? или это может быть вызов в сети АТС с СО на SLT? или я вообще не в тему сейчас сказал? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 6.5.2015, 16:11
Сообщение #139


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gmax77 @ 6.5.2015, 15:55) *
а соединение пары СО-SLT это соединение их физически, медью? или это может быть вызов в сети АТС с СО на SLT? или я вообще не в тему сейчас сказал? :-)

Да, я не знаю, как еще объяснить! Прочтите внимательно еще раз, что я писал!
Как еще можно соединить аналоговые порты CO и SLT - только физически медью! И все это на ТРАНЗИТНОЙ АТС!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 4.6.2015, 13:41
Сообщение #140


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(vitalii @ 28.4.2015, 11:50) *
с MG выходите на мобилы в первую очередь через свои шлюзы и лишь по занятости отруливайте на шлюзы транзитной LDK-шки


добрый день!
решил воспользоваться Вашим советом и понял, что немного недопонимаю. если я буду выходить на мобильный по одной группе СО линий (через шлюз), как при ее занятости отрулить вызов на транзит к другой станции. в LDK все понятно, все делается через LCR, а в MG что-то не догоняю.
для транзитного вызова я пишу в ПГМ252, что 989->089. соответственно код 0 and digit 89 оформляю транзитным вызовом в ПГМ321. но теперь, чтобы выходить на СО линии шлюза я должен написать в ПГМ252 строку 989->*80289. и все. как связать эти две строки по занятости группы линий *802? не обессудьте, если задаю примитивные вопросы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 18:57