ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Определение номеров + запись разговора, Не работает определение входящего номера + запись разговора
Kwizard
сообщение 17.4.2015, 14:19
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Не работает определение входящего номера + запись разговора
Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано:
License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2
В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.4.2015, 14:33
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Kwizard @ 17.4.2015, 14:19) *
Не работает определение входящего номера + запись разговора
Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано:
License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2
В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров?

В г. Алматы есть официальный дилер - компания Партнер-Универсал. Почему бы не обратится за помощью к ним??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 17.4.2015, 14:51
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(harris @ 17.4.2015, 14:33) *
В г. Алматы есть официальный дилер - компания Партнер-Универсал. Почему бы не обратится за помощью к ним??


К сожалению, мне не выделят денег. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.4.2015, 15:21
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Kwizard @ 17.4.2015, 14:51) *
К сожалению, мне не выделят денег. sad.gif

Журнал вызовов не ведется на Phontage для всех номеров (абонентов).
Phontage можно использовать для записи разговоров других абонентов, но одновременно пишется только 1 разговор, и то тогда, когда сам пользователь Phontage не разговаривает (т.е. Phontage свободен).
Журнал вызовов - это совсем другая функция - это лог SMDR. См. доку.
Если не имели дело с АТС, то начинайте с изучения доки, а лучше вызвать спеца.
Выделение денег - это проблема вашего шефа.
А чтобы шаг за шагом разбираться с настройками вашей АТС - это требует время, которое нам не выделяет уже наше руководство wink.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 20.4.2015, 6:32
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(harris @ 17.4.2015, 15:21) *
Журнал вызовов не ведется на Phontage для всех номеров (абонентов).
Phontage можно использовать для записи разговоров других абонентов, но одновременно пишется только 1 разговор, и то тогда, когда сам пользователь Phontage не разговаривает (т.е. Phontage свободен).
Журнал вызовов - это совсем другая функция - это лог SMDR. См. доку.
Если не имели дело с АТС, то начинайте с изучения доки, а лучше вызвать спеца.
Выделение денег - это проблема вашего шефа.
А чтобы шаг за шагом разбираться с настройками вашей АТС - это требует время, которое нам не выделяет уже наше руководство wink.gif


Спасибо за ответ. С Phontage разобрался вроде. Осталось только определение номеров сделать. Спасибо за наводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 20.4.2015, 9:39
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15018
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Kwizard @ 20.4.2015, 6:32) *
Осталось только определение номеров сделать. Спасибо за наводку.

Для того, чтобы это сделать, надо чтобы провайдер АОН выдавал. Выдает?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 21.4.2015, 8:00
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(Dron @ 20.4.2015, 9:39) *
Для того, чтобы это сделать, надо чтобы провайдер АОН выдавал. Выдает?

Да, АОН на линии есть.

Сейчас еще проблема появилась - нет исходящих. Набираю 9, гудок внешней линии, гудок о записи, набираю номер телефона, щелчок, секунда ожидания, опять щелчок и сброс происходит. Вернул состояние базы до того, как я начал в ней работать, не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 21.4.2015, 9:06
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Kwizard @ 21.4.2015, 8:00) *
Да, АОН на линии есть.

Сейчас еще проблема появилась - нет исходящих. Набираю 9, гудок внешней линии, гудок о записи, набираю номер телефона, щелчок, секунда ожидания, опять щелчок и сброс происходит. Вернул состояние базы до того, как я начал в ней работать, не помогло.

при таких симптомах, линии неподключенные вывести в отдельную группу и абонентам к ней доступ не давать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 21.4.2015, 9:32
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(vitalii @ 21.4.2015, 9:06) *
при таких симптомах, линии неподключенные вывести в отдельную группу и абонентам к ней доступ не давать


У нас такая схема:
100 LIP телефон
101 Абонент1
102 Абонент2
104 Абонент3
105 Абонент4
106 Абонент5
111 Phontage
Есть 3 внешних линии (номера). Входящие идут на все телефоны, но ни с какого абонента позвонить нельзя, гудки отбоя. Все линии кажется подключены (работаем в одной комнате), так что некого в отдельную группу выводить. Если я правильно вас понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 21.4.2015, 9:41
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Kwizard @ 21.4.2015, 9:32) *
У нас такая схема:
100 LIP телефон
101 Абонент1
102 Абонент2
104 Абонент3
105 Абонент4
106 Абонент5
111 Phontage
Есть 3 внешних линии (номера). Входящие идут на все телефоны, но ни с какого абонента позвонить нельзя, гудки отбоя. Все линии кажется подключены (работаем в одной комнате), так что некого в отдельную группу выводить. Если я правильно вас понял.

линии в DTMF или PULCE? (в АТС и от провайдера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.4.2015, 10:00
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15018
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Kwizard @ 21.4.2015, 9:32) *
Есть 3 внешних линии (номера). Входящие идут на все телефоны, но ни с какого абонента позвонить нельзя, гудки отбоя. Все линии кажется подключены (работаем в одной комнате)...

А 4- аналоговый порт CO, а VoIP линии? Так и остались в 1-й CO Group? Вам же выше вопрос задавали - исключили ли вы неиспользуемые линии из исходящей?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 21.4.2015, 11:07
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(Dron @ 21.4.2015, 10:00) *
А 4- аналоговый порт CO, а VoIP линии? Так и остались в 1-й CO Group? Вам же выше вопрос задавали - исключили ли вы неиспользуемые линии из исходящей?

То есть нужно собрать порты которые используются, а остальные порты закинуть в другую группу? Хорошо, спасибо, попробую. Если можно, ребята, пишите по программам, мне так искать проще будет. Спасибо большое за помощь.

UPD. После звонка если повтор нажать сразу спокойно дозванивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 21.4.2015, 20:42
Сообщение #13


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Kwizard @ 21.4.2015, 11:07) *
То есть нужно собрать порты которые используются, а остальные порты закинуть в другую группу? Хорошо, спасибо, попробую. Если можно, ребята, пишите по программам, мне так искать проще будет. Спасибо большое за помощь.

UPD. После звонка если повтор нажать сразу спокойно дозванивается.

если вы хотите по программам(т.е. сами думать и читать доки, или искать по форумам не хотите или нет времени), то вызавайте спеца по заявке и заодно и программы перепишите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.11.2024, 4:17