Определение номеров + запись разговора, Не работает определение входящего номера + запись разговора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Определение номеров + запись разговора, Не работает определение входящего номера + запись разговора |
17.4.2015, 14:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 |
Не работает определение входящего номера + запись разговора
Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано: License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2 В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров? |
|
|
17.4.2015, 14:33
Сообщение
#2
|
|
ГУРУ Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Не работает определение входящего номера + запись разговора Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано: License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2 В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров? В г. Алматы есть официальный дилер - компания Партнер-Универсал. Почему бы не обратится за помощью к ним?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
17.4.2015, 14:51
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 |
|
|
|
17.4.2015, 15:21
Сообщение
#4
|
|
ГУРУ Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
К сожалению, мне не выделят денег. Журнал вызовов не ведется на Phontage для всех номеров (абонентов). Phontage можно использовать для записи разговоров других абонентов, но одновременно пишется только 1 разговор, и то тогда, когда сам пользователь Phontage не разговаривает (т.е. Phontage свободен). Журнал вызовов - это совсем другая функция - это лог SMDR. См. доку. Если не имели дело с АТС, то начинайте с изучения доки, а лучше вызвать спеца. Выделение денег - это проблема вашего шефа. А чтобы шаг за шагом разбираться с настройками вашей АТС - это требует время, которое нам не выделяет уже наше руководство -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
20.4.2015, 6:32
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 |
Журнал вызовов не ведется на Phontage для всех номеров (абонентов). Phontage можно использовать для записи разговоров других абонентов, но одновременно пишется только 1 разговор, и то тогда, когда сам пользователь Phontage не разговаривает (т.е. Phontage свободен). Журнал вызовов - это совсем другая функция - это лог SMDR. См. доку. Если не имели дело с АТС, то начинайте с изучения доки, а лучше вызвать спеца. Выделение денег - это проблема вашего шефа. А чтобы шаг за шагом разбираться с настройками вашей АТС - это требует время, которое нам не выделяет уже наше руководство Спасибо за ответ. С Phontage разобрался вроде. Осталось только определение номеров сделать. Спасибо за наводку. |
|
|
20.4.2015, 9:39
Сообщение
#6
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15018 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Осталось только определение номеров сделать. Спасибо за наводку. Для того, чтобы это сделать, надо чтобы провайдер АОН выдавал. Выдает? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
21.4.2015, 8:00
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 |
Для того, чтобы это сделать, надо чтобы провайдер АОН выдавал. Выдает? Да, АОН на линии есть. Сейчас еще проблема появилась - нет исходящих. Набираю 9, гудок внешней линии, гудок о записи, набираю номер телефона, щелчок, секунда ожидания, опять щелчок и сброс происходит. Вернул состояние базы до того, как я начал в ней работать, не помогло. |
|
|
21.4.2015, 9:06
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Да, АОН на линии есть. Сейчас еще проблема появилась - нет исходящих. Набираю 9, гудок внешней линии, гудок о записи, набираю номер телефона, щелчок, секунда ожидания, опять щелчок и сброс происходит. Вернул состояние базы до того, как я начал в ней работать, не помогло. при таких симптомах, линии неподключенные вывести в отдельную группу и абонентам к ней доступ не давать |
|
|
21.4.2015, 9:32
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 |
при таких симптомах, линии неподключенные вывести в отдельную группу и абонентам к ней доступ не давать У нас такая схема: 100 LIP телефон 101 Абонент1 102 Абонент2 104 Абонент3 105 Абонент4 106 Абонент5 111 Phontage Есть 3 внешних линии (номера). Входящие идут на все телефоны, но ни с какого абонента позвонить нельзя, гудки отбоя. Все линии кажется подключены (работаем в одной комнате), так что некого в отдельную группу выводить. Если я правильно вас понял. |
|
|
21.4.2015, 9:41
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
У нас такая схема: 100 LIP телефон 101 Абонент1 102 Абонент2 104 Абонент3 105 Абонент4 106 Абонент5 111 Phontage Есть 3 внешних линии (номера). Входящие идут на все телефоны, но ни с какого абонента позвонить нельзя, гудки отбоя. Все линии кажется подключены (работаем в одной комнате), так что некого в отдельную группу выводить. Если я правильно вас понял. линии в DTMF или PULCE? (в АТС и от провайдера) |
|
|
21.4.2015, 10:00
Сообщение
#11
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15018 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Есть 3 внешних линии (номера). Входящие идут на все телефоны, но ни с какого абонента позвонить нельзя, гудки отбоя. Все линии кажется подключены (работаем в одной комнате)... А 4- аналоговый порт CO, а VoIP линии? Так и остались в 1-й CO Group? Вам же выше вопрос задавали - исключили ли вы неиспользуемые линии из исходящей? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
21.4.2015, 11:07
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 |
А 4- аналоговый порт CO, а VoIP линии? Так и остались в 1-й CO Group? Вам же выше вопрос задавали - исключили ли вы неиспользуемые линии из исходящей? То есть нужно собрать порты которые используются, а остальные порты закинуть в другую группу? Хорошо, спасибо, попробую. Если можно, ребята, пишите по программам, мне так искать проще будет. Спасибо большое за помощь. UPD. После звонка если повтор нажать сразу спокойно дозванивается. |
|
|
21.4.2015, 20:42
Сообщение
#13
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
То есть нужно собрать порты которые используются, а остальные порты закинуть в другую группу? Хорошо, спасибо, попробую. Если можно, ребята, пишите по программам, мне так искать проще будет. Спасибо большое за помощь. UPD. После звонка если повтор нажать сразу спокойно дозванивается. если вы хотите по программам(т.е. сами думать и читать доки, или искать по форумам не хотите или нет времени), то вызавайте спеца по заявке и заодно и программы перепишите |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2024, 4:17 |