ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поясните что значат таймера в группах LIK600
dig
сообщение 20.6.2015, 18:04
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 89
Регистрация: 29.1.2015
Пользователь №: 19746



Overflow Timer 000 - 600 (sec)
Wrap-Up Timer 000 - 999 (sec)
No Answer Timer 00 - 99 (sec)

Мне необходима связка звонок из потока идет на голосовое сообщение, далее по проге 167 идет на группу *621, там например 3 участника, мне надо чтобы по каждому свободному задержалось на 5 секунд, если никто в группе не взял звонок, ушло на группу *620. Группу пока выбрал терминал, на LDK300 была группа UCD, тут такой не нашел , выбор правильный по типу?
No Answer Timer вроде как время неответа по каждому абоненту в группе, если абонент не взял трубку после истечения этого времени звонок уйдет на следующего абонента в группе.

Overflow Timer показалось или нет, это общее время в группе? Т.е. если сделать 5 сек, и No Answer Timer - 5 сек, то звонок попадет на одного лишь абонента и дальше уйдет на другую группу через 5 сек, когда сработает Overflow Timer.
У меня группы динамические, т.е. там всегда разное кол-во абонентов и нужно чтобы звонок всю группу прошел и только потом ушел уже в следующую.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 20.6.2015, 18:11
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(dig @ 20.6.2015, 18:04) *
Overflow Timer 000 - 600 (sec)
Wrap-Up Timer 000 - 999 (sec)
No Answer Timer 00 - 99 (sec)

Мне необходима связка звонок из потока идет на голосовое сообщение, далее по проге 167 идет на группу *621, там например 3 участника, мне надо чтобы по каждому свободному задержалось на 5 секунд, если никто в группе не взял звонок, ушло на группу *620. Группу пока выбрал терминал, на LDK300 была группа UCD, тут такой не нашел , выбор правильный по типу?
No Answer Timer вроде как время неответа по каждому абоненту в группе, если абонент не взял трубку после истечения этого времени звонок уйдет на следующего абонента в группе.

Overflow Timer показалось или нет, это общее время в группе? Т.е. если сделать 5 сек, и No Answer Timer - 5 сек, то звонок попадет на одного лишь абонента и дальше уйдет на другую группу через 5 сек, когда сработает Overflow Timer.
У меня группы динамические, т.е. там всегда разное кол-во абонентов и нужно чтобы звонок всю группу прошел и только потом ушел уже в следующую.

А почему бы не заглянуть в Руководство по администрированию и техническому обслуживанию?! 2.5.6.3 Атрибуты группы абонентов - Программа 191 (Station Group Attributes).


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 22.6.2015, 10:33
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(dig @ 20.6.2015, 18:04) *
Overflow Timer 000 - 600 (sec)
Wrap-Up Timer 000 - 999 (sec)
No Answer Timer 00 - 99 (sec)

Мне необходима связка звонок из потока идет на голосовое сообщение, далее по проге 167 идет на группу *621, там например 3 участника, мне надо чтобы по каждому свободному задержалось на 5 секунд, если никто в группе не взял звонок, ушло на группу *620. Группу пока выбрал терминал, на LDK300 была группа UCD, тут такой не нашел , выбор правильный по типу?
No Answer Timer вроде как время неответа по каждому абоненту в группе, если абонент не взял трубку после истечения этого времени звонок уйдет на следующего абонента в группе.

Overflow Timer показалось или нет, это общее время в группе? Т.е. если сделать 5 сек, и No Answer Timer - 5 сек, то звонок попадет на одного лишь абонента и дальше уйдет на другую группу через 5 сек, когда сработает Overflow Timer.
У меня группы динамические, т.е. там всегда разное кол-во абонентов и нужно чтобы звонок всю группу прошел и только потом ушел уже в следующую.

12 сек. это примерно три посылки вызова для внешнего абонента. Соответственно, No Answer Timer, нужно примерно ставить 12-15 сек. Иначе при времени 5 сек. у абонента пройдет 1 звонок, он не успеет взять трубу, а звонок уйдет из группы. Ну, и соответственно, Overflow Timer ставим 12*3=36-40 сек.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dig
сообщение 24.6.2015, 18:28
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 89
Регистрация: 29.1.2015
Пользователь №: 19746



ЛыЖник благодарю. Тут заметил еще баг или фичу - если No Answer Timer например 5 сек, а Overflow Timer - 20 сек и 3 абонента в группе, то на последнем абоненте не срабатывает таймер No Answer Timer, а звонок идет 20-10=10 сек.
Тип группы терминал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 25.6.2015, 15:54
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(dig @ 24.6.2015, 18:28) *
ЛыЖник благодарю. Тут заметил еще баг или фичу - если No Answer Timer например 5 сек, а Overflow Timer - 20 сек и 3 абонента в группе, то на последнем абоненте не срабатывает таймер No Answer Timer, а звонок идет 20-10=10 сек.
Тип группы терминал.

Ну и в чем баг?? Так и должна работать группа типа Term/Circ. Вызов остается на последнем агенте в списке группы до завершения таймера Overflow. Куда дальше передать вызов, если все агенты группы уже опрошены?? Группа не зациклена с последнего агента опять на первого в списке. Каждый агент опрашивается только один раз.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 9:11