![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 89 Регистрация: 29.1.2015 Пользователь №: 19746 ![]() |
Overflow Timer 000 - 600 (sec)
Wrap-Up Timer 000 - 999 (sec) No Answer Timer 00 - 99 (sec) Мне необходима связка звонок из потока идет на голосовое сообщение, далее по проге 167 идет на группу *621, там например 3 участника, мне надо чтобы по каждому свободному задержалось на 5 секунд, если никто в группе не взял звонок, ушло на группу *620. Группу пока выбрал терминал, на LDK300 была группа UCD, тут такой не нашел , выбор правильный по типу? No Answer Timer вроде как время неответа по каждому абоненту в группе, если абонент не взял трубку после истечения этого времени звонок уйдет на следующего абонента в группе. Overflow Timer показалось или нет, это общее время в группе? Т.е. если сделать 5 сек, и No Answer Timer - 5 сек, то звонок попадет на одного лишь абонента и дальше уйдет на другую группу через 5 сек, когда сработает Overflow Timer. У меня группы динамические, т.е. там всегда разное кол-во абонентов и нужно чтобы звонок всю группу прошел и только потом ушел уже в следующую. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Overflow Timer 000 - 600 (sec) Wrap-Up Timer 000 - 999 (sec) No Answer Timer 00 - 99 (sec) Мне необходима связка звонок из потока идет на голосовое сообщение, далее по проге 167 идет на группу *621, там например 3 участника, мне надо чтобы по каждому свободному задержалось на 5 секунд, если никто в группе не взял звонок, ушло на группу *620. Группу пока выбрал терминал, на LDK300 была группа UCD, тут такой не нашел , выбор правильный по типу? No Answer Timer вроде как время неответа по каждому абоненту в группе, если абонент не взял трубку после истечения этого времени звонок уйдет на следующего абонента в группе. Overflow Timer показалось или нет, это общее время в группе? Т.е. если сделать 5 сек, и No Answer Timer - 5 сек, то звонок попадет на одного лишь абонента и дальше уйдет на другую группу через 5 сек, когда сработает Overflow Timer. У меня группы динамические, т.е. там всегда разное кол-во абонентов и нужно чтобы звонок всю группу прошел и только потом ушел уже в следующую. А почему бы не заглянуть в Руководство по администрированию и техническому обслуживанию?! 2.5.6.3 Атрибуты группы абонентов - Программа 191 (Station Group Attributes). -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Overflow Timer 000 - 600 (sec) Wrap-Up Timer 000 - 999 (sec) No Answer Timer 00 - 99 (sec) Мне необходима связка звонок из потока идет на голосовое сообщение, далее по проге 167 идет на группу *621, там например 3 участника, мне надо чтобы по каждому свободному задержалось на 5 секунд, если никто в группе не взял звонок, ушло на группу *620. Группу пока выбрал терминал, на LDK300 была группа UCD, тут такой не нашел , выбор правильный по типу? No Answer Timer вроде как время неответа по каждому абоненту в группе, если абонент не взял трубку после истечения этого времени звонок уйдет на следующего абонента в группе. Overflow Timer показалось или нет, это общее время в группе? Т.е. если сделать 5 сек, и No Answer Timer - 5 сек, то звонок попадет на одного лишь абонента и дальше уйдет на другую группу через 5 сек, когда сработает Overflow Timer. У меня группы динамические, т.е. там всегда разное кол-во абонентов и нужно чтобы звонок всю группу прошел и только потом ушел уже в следующую. 12 сек. это примерно три посылки вызова для внешнего абонента. Соответственно, No Answer Timer, нужно примерно ставить 12-15 сек. Иначе при времени 5 сек. у абонента пройдет 1 звонок, он не успеет взять трубу, а звонок уйдет из группы. Ну, и соответственно, Overflow Timer ставим 12*3=36-40 сек. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 89 Регистрация: 29.1.2015 Пользователь №: 19746 ![]() |
ЛыЖник благодарю. Тут заметил еще баг или фичу - если No Answer Timer например 5 сек, а Overflow Timer - 20 сек и 3 абонента в группе, то на последнем абоненте не срабатывает таймер No Answer Timer, а звонок идет 20-10=10 сек.
Тип группы терминал. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ЛыЖник благодарю. Тут заметил еще баг или фичу - если No Answer Timer например 5 сек, а Overflow Timer - 20 сек и 3 абонента в группе, то на последнем абоненте не срабатывает таймер No Answer Timer, а звонок идет 20-10=10 сек. Тип группы терминал. Ну и в чем баг?? Так и должна работать группа типа Term/Circ. Вызов остается на последнем агенте в списке группы до завершения таймера Overflow. Куда дальше передать вызов, если все агенты группы уже опрошены?? Группа не зациклена с последнего агента опять на первого в списке. Каждый агент опрашивается только один раз. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 9:11 |