ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как передать DTMF на внешнюю линию?
abolatov
сообщение 30.10.2015, 14:09
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.10.2015
Пользователь №: 20073



В одну из CO у меня подключен GSM-шлюз.
На SIM-карте, подключенной в этот GSM-шлюз, кто-то как-то включил условную переадресацию.
В личном кабинете (Мегафона) возможности управлять переадресацией нет; переадресацию видит тех.поддержка Мегафона, но на какой номер — им тоже не видно, и отключить ее они не могут.
По словам тех.поддержки, дистанционно это не поправить, нужно снимать ее с помощью мобильного телефона.
Но в рабочее время это сделать не получится (телефон используется), а в нерабочее я далеко и серверное помещение, в котором стоит АТС, заперто.

В принципе, в GSM эти коды определены и управлять переадресацией можно не только из меню телефона, но и с помощью сервисных кодов.
Например выключить безусловную переадресацию можно командой ##21#.
Но что-то не выходит каменный цветок.
Во-первых, на телефонных аппаратах АТС нет клавиши с зеленой трубкой ("посыл вызова").
Во-вторых, даже если нужно просто подождать (или нажать Flash), то я не вижу успешности или неуспешности выполнения команды.
В-третьих, я все же попробовал эти команды ввести, но переадресация осталась. Не то АТС не пропустила эту команду "наверх", не то GSM-шлюз ее проигнорировал — непонятно.
На случай если причина в АТС, подскажите какие настройки следует посмотреть? И как вводить эту команду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 2.11.2015, 11:33
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(abolatov @ 30.10.2015, 14:09) *
В одну из CO у меня подключен GSM-шлюз.
На SIM-карте, подключенной в этот GSM-шлюз, кто-то как-то включил условную переадресацию.
В личном кабинете (Мегафона) возможности управлять переадресацией нет; переадресацию видит тех.поддержка Мегафона, но на какой номер — им тоже не видно, и отключить ее они не могут.
По словам тех.поддержки, дистанционно это не поправить, нужно снимать ее с помощью мобильного телефона.
Но в рабочее время это сделать не получится (телефон используется), а в нерабочее я далеко и серверное помещение, в котором стоит АТС, заперто.

В принципе, в GSM эти коды определены и управлять переадресацией можно не только из меню телефона, но и с помощью сервисных кодов.
Например выключить безусловную переадресацию можно командой ##21#.
Но что-то не выходит каменный цветок.
Во-первых, на телефонных аппаратах АТС нет клавиши с зеленой трубкой ("посыл вызова").
Во-вторых, даже если нужно просто подождать (или нажать Flash), то я не вижу успешности или неуспешности выполнения команды.
В-третьих, я все же попробовал эти команды ввести, но переадресация осталась. Не то АТС не пропустила эту команду "наверх", не то GSM-шлюз ее проигнорировал — непонятно.
На случай если причина в АТС, подскажите какие настройки следует посмотреть? И как вводить эту команду?

ИМХО. Никак. Нажали 9 - АТС вам предоставила линию. То, что вы набираете, то и транслируется в линию. Есть где-то там на версии 3.9 есть хитрая вещь-запрет передачи * и #. Но сей час не помню где, да и сделано по-моему для Великобритании. Да и с какой-то там версии... ИМХО.Надо читать инструкцию по самому шлюзу. Например, у меня стоит APC-868. В инструкции написано, что настройка должна производится при поднятой трубке. После ввода параметров нужно положить трубку. Параметры сохраняются автоматически..


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:29