Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10.2.2017, 7:41
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 13622 |
Подали один SIP номер на станцию, через VOIU процессорной платы. Одна группа для вх. и исход.
CO Type -Voip/Sip Service Type - DID Digit Mode - Enblock Dumy Dial Tone -On На станции прописан IP, Subnet Mask, Router Ip, DNS Регистрация проходит успешно, входящие исходящие есть, но при звонке из города на MG нет КПВ. Кодеки согласованы, с портами вроде бы всё нормально. Снял трассировку вызова, выложил в https://yadi.sk/d/NxrWzx9C3DkAbR |
|
|
|
10.2.2017, 9:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 |
K провайдеру от станции RTP идет.
Ищите там. |
|
|
|
10.2.2017, 10:36
Сообщение
#3
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 13622 |
|
|
|
|
9.3.2017, 12:43
Сообщение
#4
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 13622 |
K провайдеру от станции RTP идет. Ищите там. Ситуация такая, что КПВ идёт в RTP потоке, но пока соединение не установилось ( абонент не ответил) media не проходит. Как пример два звонка https://yadi.sk/i/fcmWQ-Zt3FLMpL, в моём случае КПВ нет левый рисунок, во втором есть и всё в порядке. В первом случае Sip status 183 sesion progres, во втором SIP status 180 Ringing. Что можно изменить в настройках, чтобы станция отвечала в данном формате SIP? |
|
|
|
9.3.2017, 18:02
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 |
Так в Wireshark послушайте - слышно КПВ?
А что в 133 программе - VSF Answer Response ? |
|
|
|
10.3.2017, 5:09
Сообщение
#6
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 13622 |
|
|
|
|
10.3.2017, 9:46
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Точно в 133 программе? Может быть параметр Dummy Dial-Tone Service ? Он вкл. хотя пробовал и так и так. КПВ слышно, выше в ветке выложен сниф. Точно в 133 программе! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
10.3.2017, 10:57
Сообщение
#8
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 13622 |
|
|
|
|
10.3.2017, 11:19
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Ни в мануале, ни в WEB интерфейсе не нашёл этого параметра. Это в программе Station DN Attributes? Проблему решили со стороны провайдера, в тонких настройках абонента. КПВ пошёл. А, у вас же MG... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 16:20 |