![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 22.7.2013 Из: Ростов Пользователь №: 18852 ![]() |
Здравствуйте!
Нужен совет, как организовать следующую задачу: Необходимо, чтобы с входящих внутренних номеров, к примеру, (2222-2228) при звонке на номер 7777 вызов поступал напрямую на номер 7777. Со всех остальных внутренних номеров, не входящих в диапазон (2222-2228) при звонке на номер 7777 вызовы безусловно переадресовывались на номер 7778. Первым делом на ум пришло ICR Scenario с хант группой (2222-2228), но не смог найти входящего условия по приему звонков от внутренней группы. Тоже самое касается System Call Rerouting. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте! Нужен совет, как организовать следующую задачу: Необходимо, чтобы с входящих внутренних номеров, к примеру, (2222-2228) при звонке на номер 7777 вызов поступал напрямую на номер 7777. Со всех остальных внутренних номеров, не входящих в диапазон (2222-2228) при звонке на номер 7777 вызовы безусловно переадресовывались на номер 7778. Первым делом на ум пришло ICR Scenario с хант группой (2222-2228), но не смог найти входящего условия по приему звонков от внутренней группы. Тоже самое касается System Call Rerouting. С помощью LCR можно с разными LDT Index для разных диапазонов абонентов. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 1:48 |