![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А так нельзя, в шлюзе карточки разных операторов. Соответственно CO-шки в разных CO-group, надо их застолбить жёстко, исходя из того какой ToHeader приходит. А причем тут карточки разных операторов, шлюз то один и адрес у него один? Попробуйте 13-14! SIP Trunk Group как раз и столбят ToHeader. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
А причем тут карточки разных операторов, шлюз то один и адрес у него один? Попробуйте 13-14! SIP Trunk Group как раз и столбят ToHeader. Извините, 13-14 это в смысле в Registration UID Range ? Оно ж прекрасно работает, когда 13-13 и 14-14, работает как надо, каждый звонок на свою линию приходит. Вопрос был в том, что вот в этом посте год назад ничего такого не было и всё было замечательно. Сегодня я уже добился нужного результата (как раз с помощью использования Registration UID Range), просто не могу въехать - как оно тогда работало.... Я тогда Registration UID Range не трогал вообще, он пустой был... Каждый звонок приходил на правильную CO-шку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Извините, 13-14 это в смысле в Registration UID Range ? Оно ж прекрасно работает, когда 13-13 и 14-14, работает как надо, каждый звонок на свою линию приходит. Вопрос был в том, что вот в этом посте год назад ничего такого не было и всё было замечательно. Сегодня я уже добился нужного результата, просто не могу въехать - как оно тогда работало.... Я тогда Registration UID Range не трогал вообще, он пустой был... Каждый звонок приходил на правильную CO-шку ![]() Ну, как бы оно и должно было так работать. Но, что то изменилось у вас - просто так ничего не случается! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
Ну, как бы оно и должно было так работать. Но, что то изменилось у вас - просто так ничего не случается! "Так и должно" - это в смысле даже с пустыми Registration UID Range должно по 126-й находить index, потом его находить в SIP Trunk Group 133-й и приземляться на нужную CO? Согласен что просто так не бывает, теперь буду ночь не спать - думать... Что было... в шлюзе карточку одну заменил на другого оператора, соответственно одну CO-ку группу поменял... Но, что так, что так, до того СО-шки были в разных группах, и теперь в разных... Разве что раньше каждая СО-шка была единственным членом своей группы, а теперь одна CO-шка входит в группу, в которой есть другие СО, тоже шлюзы, но другой IP там... Ума не приложу - как это может быть связано... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
CO11,13,14 - теперь в одной группе, но это, по идее, ничего не должно было изменить, вроде как... Только для исходящих, я так понимаю, но никак не для приземления входящего на нужную CO
13,14,15,16 - были в прошлом году, ничего нового... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
Ну, как бы оно и должно было так работать. Но, что то изменилось у вас - просто так ничего не случается! А может 7013 и 7014 стали перехватываться кем-то и просто не доходить до 126-й чтобы "найти себя". Где-то ToHeader ему "отпиливают" и дальше уже как получится оно работает... Просто ещё странно то, что в прошлом году я жаловался на то что все звонки на СО12 валятся и "надо что-то делать"... А тут они теперь все на CO11 приходят... Точно что-то случилось ))) По-умолчанию DID-звонок в 145-ю приходит или куда? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
Я был бы не я, если бы так просто сдался)))
Интерес - "почему работало, а теперь нет" не покидает... Нашёл бекап, судя по дате - как раз через пару дней после моего поста "Спасибо, всё получилось, в прошлом году". Развернул на Offline Web Admin, перелазит всё что мог - сравнивал... В бекапе в 126-й в в 13-м и 14-м индексе в Registration User ID записаны, соответственно, 7013 и 7014, без @192.168... В 133-й для CO11 и CO12 - Sip Trunk Group, соответственно, 13 и 14. Всё, больше ничего... и работало ведь... Кроме как перебросить АТС и шлюзы в другую сеть (в VLAN) больше ничего не делал существенного. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Я был бы не я, если бы так просто сдался))) Интерес - "почему работало, а теперь нет" не покидает... Нашёл бекап, судя по дате - как раз через пару дней после моего поста "Спасибо, всё получилось, в прошлом году". Развернул на Offline Web Admin, перелазит всё что мог - сравнивал... В бекапе в 126-й в в 13-м и 14-м индексе в Registration User ID записаны, соответственно, 7013 и 7014, без @192.168... В 133-й для CO11 и CO12 - Sip Trunk Group, соответственно, 13 и 14. Всё, больше ничего... и работало ведь... Кроме как перебросить АТС и шлюзы в другую сеть (в VLAN) больше ничего не делал существенного. Может, настройки шлюзов? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:46 |