ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Входящий trunk привзяка к CO-line
Dron
сообщение 19.4.2018, 22:55
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(dtgeorge @ 19.4.2018, 22:52) *
А так нельзя, в шлюзе карточки разных операторов. Соответственно CO-шки в разных CO-group, надо их застолбить жёстко, исходя из того какой ToHeader приходит.

А причем тут карточки разных операторов, шлюз то один и адрес у него один? Попробуйте 13-14! SIP Trunk Group как раз и столбят ToHeader.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 19.4.2018, 22:56
Сообщение #22


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Цитата(Dron @ 19.4.2018, 22:51) *
Да нет, достаточно только Registration UID. Если Provision.


Значит перебдел. В любом случае, когда вот так, то не работает:







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 19.4.2018, 23:00
Сообщение #23


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Цитата(Dron @ 19.4.2018, 22:55) *
А причем тут карточки разных операторов, шлюз то один и адрес у него один? Попробуйте 13-14! SIP Trunk Group как раз и столбят ToHeader.


Извините, 13-14 это в смысле в Registration UID Range ? Оно ж прекрасно работает, когда 13-13 и 14-14, работает как надо, каждый звонок на свою линию приходит.

Вопрос был в том, что вот в этом посте год назад ничего такого не было и всё было замечательно. Сегодня я уже добился нужного результата (как раз с помощью использования Registration UID Range), просто не могу въехать - как оно тогда работало.... Я тогда Registration UID Range не трогал вообще, он пустой был... Каждый звонок приходил на правильную CO-шку

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 19.4.2018, 23:05
Сообщение #24


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(dtgeorge @ 19.4.2018, 23:00) *
Извините, 13-14 это в смысле в Registration UID Range ? Оно ж прекрасно работает, когда 13-13 и 14-14, работает как надо, каждый звонок на свою линию приходит.

Вопрос был в том, что вот в этом посте год назад ничего такого не было и всё было замечательно. Сегодня я уже добился нужного результата, просто не могу въехать - как оно тогда работало.... Я тогда Registration UID Range не трогал вообще, он пустой был... Каждый звонок приходил на правильную CO-шку


Ну, как бы оно и должно было так работать. Но, что то изменилось у вас - просто так ничего не случается!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 19.4.2018, 23:14
Сообщение #25


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Цитата(Dron @ 19.4.2018, 23:05) *
Ну, как бы оно и должно было так работать. Но, что то изменилось у вас - просто так ничего не случается!


"Так и должно" - это в смысле даже с пустыми Registration UID Range должно по 126-й находить index, потом его находить в SIP Trunk Group 133-й и приземляться на нужную CO?


Согласен что просто так не бывает, теперь буду ночь не спать - думать...
Что было... в шлюзе карточку одну заменил на другого оператора, соответственно одну CO-ку группу поменял... Но, что так, что так, до того СО-шки были в разных группах, и теперь в разных... Разве что раньше каждая СО-шка была единственным членом своей группы, а теперь одна CO-шка входит в группу, в которой есть другие СО, тоже шлюзы, но другой IP там... Ума не приложу - как это может быть связано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 19.4.2018, 23:17
Сообщение #26


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



CO11,13,14 - теперь в одной группе, но это, по идее, ничего не должно было изменить, вроде как... Только для исходящих, я так понимаю, но никак не для приземления входящего на нужную CO
13,14,15,16 - были в прошлом году, ничего нового...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 19.4.2018, 23:35
Сообщение #27


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Цитата(Dron @ 19.4.2018, 23:05) *
Ну, как бы оно и должно было так работать. Но, что то изменилось у вас - просто так ничего не случается!


А может 7013 и 7014 стали перехватываться кем-то и просто не доходить до 126-й чтобы "найти себя". Где-то ToHeader ему "отпиливают" и дальше уже как получится оно работает... Просто ещё странно то, что в прошлом году я жаловался на то что все звонки на СО12 валятся и "надо что-то делать"... А тут они теперь все на CO11 приходят... Точно что-то случилось )))

По-умолчанию DID-звонок в 145-ю приходит или куда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 21.4.2018, 1:11
Сообщение #28


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Я был бы не я, если бы так просто сдался)))

Интерес - "почему работало, а теперь нет" не покидает...

Нашёл бекап, судя по дате - как раз через пару дней после моего поста "Спасибо, всё получилось, в прошлом году".

Развернул на Offline Web Admin, перелазит всё что мог - сравнивал...
В бекапе в 126-й в в 13-м и 14-м индексе в Registration User ID записаны, соответственно, 7013 и 7014, без @192.168...
В 133-й для CO11 и CO12 - Sip Trunk Group, соответственно, 13 и 14.

Всё, больше ничего... и работало ведь...
Кроме как перебросить АТС и шлюзы в другую сеть (в VLAN) больше ничего не делал существенного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.4.2018, 9:42
Сообщение #29


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(dtgeorge @ 21.4.2018, 1:11) *
Я был бы не я, если бы так просто сдался)))

Интерес - "почему работало, а теперь нет" не покидает...

Нашёл бекап, судя по дате - как раз через пару дней после моего поста "Спасибо, всё получилось, в прошлом году".

Развернул на Offline Web Admin, перелазит всё что мог - сравнивал...
В бекапе в 126-й в в 13-м и 14-м индексе в Registration User ID записаны, соответственно, 7013 и 7014, без @192.168...
В 133-й для CO11 и CO12 - Sip Trunk Group, соответственно, 13 и 14.

Всё, больше ничего... и работало ведь...
Кроме как перебросить АТС и шлюзы в другую сеть (в VLAN) больше ничего не делал существенного.

Может, настройки шлюзов?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 24.4.2018, 9:39
Сообщение #30


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Цитата(Dron @ 23.4.2018, 9:42) *
Может, настройки шлюзов?


Да нет, там тоже (кроме смены LAN) ничего не делал )
Не, ну очевидно, что причина есть какая-то... В общем, время сделало свое дело, я уже остыл - работает как надо с помощью указания Registration UID Range в 133-й и чёрт с ним)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 16:46