ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Venus 2808 SIP Клиент, Проблема с подключением
Strigov
сообщение 18.7.2017, 11:39
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 1.11.2013
Пользователь №: 19049



Собственно, сбросил в дефолт настройки Venus 2808, затем настроил SIP подключение к телефонной станции под абонентом 170. Подключился, зарегистрировался, принимал входящие, но не работал исходящий вызов. Снова сбросил в дефолт, перенастроил все так же и теперь не хочет регистрироваться. Лог трассировки SIP во вложении. P.S. все устройства в одной сети, SIP лицензии в количестве трех штук зарегистрированы на станции. В чем проблема?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  logg.txt ( 75,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strigov
сообщение 18.7.2017, 12:13
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 1.11.2013
Пользователь №: 19049



Цитата(Strigov @ 18.7.2017, 19:39) *
Собственно, сбросил в дефолт настройки Venus 2808, затем настроил SIP подключение к телефонной станции под абонентом 170. Подключился, зарегистрировался, принимал входящие, но не работал исходящий вызов. Снова сбросил в дефолт, перенастроил все так же и теперь не хочет регистрироваться. Лог трассировки SIP во вложении. P.S. все устройства в одной сети, SIP лицензии в количестве трех штук зарегистрированы на станции. В чем проблема?

Тема закрыта, проблема была в Caller ID
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 0:19