![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 ![]() |
Здравствуйте.
Есть SIP транк от оператора с 2-мя каналами. Настроил SIP в iPECS-eMG80 без проблем (ПГМ 133 и 126). Где в настройках указать, что используется 2 канала? В SIP Trunk Status Overview значение COL Range показывает используемое количество каналов? Сейчас второй входящий вызов не проходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
В 133 привязываете 2 линии к SIP провайдеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 ![]() |
В 133 привязываете 2 линии к SIP провайдеру. Спасибо, в 133 данную настройку производил. В SIP Trunk Status Overview появлялась новая запись с COL Range тоже для одной линии (в моем случае 6-6) Решение было в том, что входящий вызов (ПГМ 144) нужно настроить на группу (Station Group), а не на абонента (Station Range). Тогда при привязке 2 линии в 133, после COL Range принимает правильное значение и вызовы проходят. Спасибо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 20:11 |