ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исходящие звонки sip, Настройка исходящих звонков sip
marcos71
сообщение 11.2.2018, 20:19
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2018
Пользователь №: 20852



Уважаемые форумчане, доброго времени.

Мой опыт общения с АТС очень мал, поэтому уже второй день бьюсь с данной АТС (eMG80). Из результатов - настроил sip-транк, регистрация проходит, входящие звонки принимаются и обрабатываются.
Теперь проблема с настройкой исходящих звонков. Почему-то ни с одного аппарата не могу позвонить на внешний номер. Внешних аналоговых линий нет, только подключение по sip. При попытке набрать любой номер,
начало которого отлично от 1 (вн.нумерация - 100 - 115) сразу идут короткие гудки. Догадываюсь, что где-то надо указать соответствие внутренних номеров (станций) и внешней линии (у меня настроено sip (CO line - CO5, CO Group - 20).
А вот где именно - понять не могу. Подскажите пожалуйста, где (в каких программах) это настраивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marcos71
сообщение 12.2.2018, 19:41
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2018
Пользователь №: 20852



Проблема решилась перемещением CO5 (sip-линия) в CO Group 1. Т.е. поскольку единственная рабочая линия СО5 была в группе CO Group 20, а исходящие звонки АТС пыталась отправлять через CO Group 1, где нет рабочих линий, соответственно и соединения не происходило. Проблема как-бы решена, но хотелось бы все-таки выяснить, в какой программе задается соответствие CO-группы и абонента? В прг 111 не дает указать вообще никакой Prefer CO or Group (скриншот)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.jpg ( 243,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 13.2.2018, 7:53
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(marcos71 @ 12.2.2018, 19:41) *
Проблема решилась перемещением CO5 (sip-линия) в CO Group 1. Т.е. поскольку единственная рабочая линия СО5 была в группе CO Group 20, а исходящие звонки АТС пыталась отправлять через CO Group 1, где нет рабочих линий, соответственно и соединения не происходило. Проблема как-бы решена, но хотелось бы все-таки выяснить, в какой программе задается соответствие CO-группы и абонента? В прг 111 не дает указать вообще никакой Prefer CO or Group (скриншот)

Организация групп в прг.140, доступ к группам СО-прг.117


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:25