![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 18890 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите куда копнуть. Надо сделать чтоб, при входящем внутреннем звонке между сотрудниками, выдавало "Вызываемый абонент занят", если вызываемый разговаривает.
Спасибо. MG100 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите куда копнуть. Надо сделать чтоб, при входящем внутреннем звонке между сотрудниками, выдавало "Вызываемый абонент занят", если вызываемый разговаривает. Спасибо. MG100 что активировано на процессоре: AAFU или VOIU? или есть отдельная плата(AAIB/VMIB)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 18890 ![]() |
что активировано на процессоре: AAFU или VOIU? или есть отдельная плата(AAIB/VMIB)? AAFU PGM 131-135, пункт Busy Service - включил Call Wait для всего пула внутренних коротких номеров, система начала отвечать "Вызываемый абонент не отвечает". Хотелось чтоб говорила ".... занят" |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
AAFU PGM 131-135, пункт Busy Service - включил Call Wait для всего пула внутренних коротких номеров, система начала отвечать "Вызываемый абонент не отвечает". Хотелось чтоб говорила ".... занят" вот вы включили Call Wait - т.е. идет второй входящий вызов. и по таймеру неответа вам атс и подсказывает, что абонент "не отвечает", т.е. он не был занят, т.к. он слышал и видел на дисплее второй входящий вызов. вот вы представляете, что абонент "А" слышит КПВ, а ему отвечают, что занято... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
можете записать "абонент занят". и у нужного абонента включать переадресацию по занятости на это сообщение. только выключите Call Wait
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 18890 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:50 |