ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет отбоя при голосовом сообщении
P.Serg
сообщение 18.5.2007, 13:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 1957



GS84P-3.6Am JUNE/06

Абоненты 101, 102 объединены в циркулярную группу 620.
На эту группу направляются входящие вызовы с линий CO1-CO3.
Записано голосовое сообщение 01
Для группы 620 назначены:
Таймер первого голосового сообщения = 015
Первое голосовое сообщение = 01

Все работает, НО ...
В случае внешнего вызова, если вызывающий абонент положил трубку,
не дожидаясь ответа, разрыв линии не происходит до истечения таймера
переполнения (180 сек.). Не помогает даже физический разрыв входящей
линии (выдернут шнур из разъема CO).
В случае внутреннего звонка на пилотный номер группы все нормально.

Если отключить первое голосовое сообщение, то все нормально.

Если можно, посоветуйте, что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 18.5.2007, 14:05
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(P.Serg @ May 18 2007, 02:37 PM) [snapback]4592[/snapback]

GS84P-3.6Am JUNE/06

Абоненты 101, 102 объединены в циркулярную группу 620.
На эту группу направляются входящие вызовы с линий CO1-CO3.
Записано голосовое сообщение 01
Для группы 620 назначены:
Таймер первого голосового сообщения = 015
Первое голосовое сообщение = 01

Все работает, НО ...
В случае внешнего вызова, если вызывающий абонент положил трубку,
не дожидаясь ответа, разрыв линии не происходит до истечения таймера
переполнения (180 сек.). Не помогает даже физический разрыв входящей
линии (выдернут шнур из разъема CO).
В случае внутреннего звонка на пилотный номер группы все нормально.

Если отключить первое голосовое сообщение, то все нормально.

Если можно, посоветуйте, что делать.

Для того, чтобы отбивала линию при "физическом разрыве" как минимум должна быть включена функция Open Loop Detect (ПГМ142/13).
Для того, чтобы работала функция CPTU необходимо как минимум ее включить (ПГМ160/16) и настроить (ПГМ423).
Кроме того, Вам нужно поднять версию ПО станции как минимум до 3.6Eg или поставить версию 3.7Be.



--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dzirt
сообщение 31.5.2007, 11:11
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 302



harris Я чесно искал ПГМ423 и ПГМ160/16 не нашол!

ПГМ160/16 у меня в резерве! Возможно нужен РС Админ 3.7 Или програмить только с системника?

В руководстве нашол страница 262!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 31.5.2007, 11:45
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dzirt @ May 31 2007, 12:11 PM) [snapback]4845[/snapback]

harris Я чесно искал ПГМ423 и ПГМ160/16 не нашол!
ПГМ160/16 у меня в резерве! Возможно нужен РС Админ 3.7 Или програмить только с системника?
В руководстве нашол страница 262!

А что, по теперешним временам программировать с системника совсем позорно??? dry.gif mad.gif
А что, в PC-Admin'e в разделе National Specific разве ПГМ423 отсутствует???


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Риком
сообщение 7.7.2007, 23:17
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2007
Пользователь №: 3005



Цитата(harris @ May 31 2007, 12:45 PM) [snapback]4847[/snapback]

А что, по теперешним временам программировать с системника совсем позорно??? dry.gif mad.gif
А что, в PC-Admin'e в разделе National Specific разве ПГМ423 отсутствует???


У меня такая же проблема: если входящий внешний абонент повесит трубку раньше, чем кто-либо из местных принял звонок, то станция, несмотря на короткие гудки во внешней линии, продолжит свою работу... А это никому не нужно!
ПМГ423 не помогло, хотя внешняя станция дает строго регламентированне и известные сигналы busy и error (это IP-телефонные адаптеры LinksysPAP2).
Закачка последней прошивки в станции не помогла.
Надо что-то с этим делать! dry.gif
А что это еще такое..."на платах внешних аналоговых линий должны быть установлены модули CPTU..." Это что, дополнительная опция?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.7.2007, 15:22
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Риком @ Jul 8 2007, 12:17 AM) [snapback]6008[/snapback]

У меня такая же проблема: если входящий внешний абонент повесит трубку раньше, чем кто-либо из местных принял звонок, то станция, несмотря на короткие гудки во внешней линии, продолжит свою работу... А это никому не нужно!
ПМГ423 не помогло, хотя внешняя станция дает строго регламентированне и известные сигналы busy и error (это IP-телефонные адаптеры LinksysPAP2).
Закачка последней прошивки в станции не помогла.
Надо что-то с этим делать! dry.gif
А что это еще такое..."на платах внешних аналоговых линий должны быть установлены модули CPTU..." Это что, дополнительная опция?

Мы о чем говорим???? Вариантов состояния линии (с точки зрения обслуживания вызова внутри станции), "когда входящий внешний абонент повесит трубку раньше, чем кто-либо из местных принял звонок, то станция, несмотря на короткие гудки во внешней линии, продолжит свою работу... " может быть масса... (DISA, приветствие в Hunt-Группе и т.п.). В каких-то ситуациях может спасти настройка CPTU, а в других - установка внешних отбойников. В Aria SOHO модуль CPTU встроенный (ничего добавлять не надо, в отличии от станций LDK).
Какую ситуацию Вы имеете в виду??? DISA????


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Риком
сообщение 9.7.2007, 18:55
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2007
Пользователь №: 3005



Цитата(harris @ Jul 9 2007, 04:22 PM) [snapback]6054[/snapback]

Мы о чем говорим???? Вариантов состояния линии (с точки зрения обслуживания вызова внутри станции), "когда входящий внешний абонент повесит трубку раньше, чем кто-либо из местных принял звонок, то станция, несмотря на короткие гудки во внешней линии, продолжит свою работу... " может быть масса... (DISA, приветствие в Hunt-Группе и т.п.). В каких-то ситуациях может спасти настройка CPTU, а в других - установка внешних отбойников. В Aria SOHO модуль CPTU встроенный (ничего добавлять не надо, в отличии от станций LDK).
Какую ситуацию Вы имеете в виду??? DISA????

Проверялось 2 вполне штатные ситуации: DISA и когда внешний абонент не дождавшись ответа местного абонента (на которого вручную перевели звонок) вешает трубку. Результат всегда один и тот же: станция заканчивает работу (т.е. вешает трубку на местной линии) только по соответсвующим таймерам, а никак по сигналам busy с внешней линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 2:14