![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2007 Пользователь №: 2282 ![]() |
Здравствуйте!
1)Подскажите пожалуйста как посмотреть в станций что прописано переключение день-ночь ручное или автоматом? Все настройки прописал и время переключение и настроил прием звонков ночью в 620 группу куда так же прописал внутренних абонентов а не работает ночной режим после того как наступает 18-00. Все переключатели установлены в положение ON кроме 1 переключателя. 2)Да и еще можно ли станция переключать ручками и как это сделать так как написано в описание не получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(olenevod @ Jun 5 2007, 07:40 PM) [snapback]5000[/snapback] Здравствуйте! 1)Подскажите пожалуйста как посмотреть в станций что прописано переключение день-ночь ручное или автоматом? Все настройки прописал и время переключение и настроил прием звонков ночью в 620 группу куда так же прописал внутренних абонентов а не работает ночной режим после того как наступает 18-00. Все переключатели установлены в положение ON кроме 1 переключателя. 2)Да и еще можно ли станция переключать ручками и как это сделать так как написано в описание не получается. Если на дисплее системного телефона Attendant'a не высвечивается сообщение "Auto Ring Mode", значит переключение режимов осуществляется вручную (автоматический режим не включен). На телефоне Attendant'e: - нажать кнопку "DND/FWD", - выбрать требуемый режим (цифрами 1 - 5): ----> 1 - День ----> 2 - Ночь ----> 3 - On Demand (по необходимости, по требованию) ----> 4 - Выходной ----> 5 - Автоматическая переключение (Auto Ring Mode). - подтвердить нажатием кнопки "Hold". Для режима авто переключения нужно заранее запрограммировать таблицу в ПГМ233. А вообще-то, все это расписано в руководстве по программированию, п.2.13.8. (стр.169) ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2007 Пользователь №: 2282 ![]() |
[quote name='harris' date='Jun 5 2007, 07:56 PM' post='5001']
Если на дисплее системного телефона Attendant'a не высвечивается сообщение "Auto Ring Mode", значит переключение режимов осуществляется вручную (автоматический режим не включен). На телефоне Attendant'e: - нажать кнопку "DND/FWD", - выбрать требуемый режим (цифрами 1 - 5): ----> 1 - День ----> 2 - Ночь ----> 3 - On Demand (по необходимости, по требованию) ----> 4 - Выходной ----> 5 - Автоматическая переключение (Auto Ring Mode). - подтвердить нажатием кнопки "Hold". Я так все и делаю только при - нажатии кнопки "DND/FWD", появляться какое то меню настроек что не обращать на него внимание и жать 5 и HOLD ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Значит этот телефон не является Оператором (Attendant'ом). Переключение режимов станции (День/Ночь...) выполняются только с телефона Оператора. Проверьте (и при необходимости измените) в ПГМ164, какой телефон у Вас назначен Attendant'ом.
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:07 |