![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Как сменить номер системного оператора. (по умолчанию 101)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(alex_shadow @ Jan 19 2007, 06:33 AM) [snapback]1717[/snapback] Как сменить номер системного оператора. (по умолчанию 101)? ПГМ164. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Цитата(nikol @ Jan 19 2007, 10:21 AM) [snapback]1719[/snapback] ПГМ164. Не получается! Проблема, при входящем вызове на системный телефон №100 вызов переводится на системного оператора с номером №101. Сделали задержку перевода 9 звонков. А можно ли вообще убрать перевод на системного оператора? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(alex_shadow @ Jan 19 2007, 12:14 PM) [snapback]1731[/snapback] Не получается! Проблема, при входящем вызове на системный телефон №100 вызов переводится на системного оператора с номером №101. Сделали задержку перевода 9 звонков. А можно ли вообще убрать перевод на системного оператора? Честно говоря, не понял, что именно не получается? Не меняется номер в ПГМ164? Что у Вас прописано в ПГМ144, для внешней линии, которая должна звонить на 100 номере? И что там прописано для 101 номера?? Или может у Вас стоит банальная переадресация с 100 на 101, которую необходимо снять? Вообщем, маловато информации... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 2:52 |