![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я и начальство приверженцы того, что уж если клиент нарвался на работа, то полезная информация должна выдаваться максимально быстро. Никому не нравится, когда вначале требуется прослушать рекламу или малополезную информацию, и лишь потом сообщают, как дозвониться в нужный отдел. Пусть даже это всего одна фраза. Но это мы такие идеалисты. Если не получится сделать так, как мы хотим, придётся опускаться до реалий ![]() А реалии таковы: голосовое сообщение можно выдать только как сообщение в режиме DISA/CCR или внутри Hunt-группы. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
![]() ![]() "Вы имеете право хранить молчание. Все что вы скажете может быть использовано против вас в суде". ![]() Мы заботися о своих клиентах и стараемся не напрягать их малополезной информацией ![]() А реалии таковы: голосовое сообщение можно выдать только как сообщение в режиме DISA/CCR или внутри Hunt-группы. Спасибо, harris! Придётся реализовывать вариант попроще. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
[quote name='vester' date='6.3.2014, 10:28' post='85621']
Мы заботися о своих клиентах и стараемся не напрягать их малополезной информацией ![]() В нашей компании, в автосалонах, по требованию провайдеров стоит подобные голосовые приветствия. По их же требованию в голосовом приветствии есть фраза о записи разговоров. Маркетологи постоянно хотят внести побольше всякой хрени в такое приветствие. Но я им привожу в пример тоже БиЛайн. Поэтому, само приветствие выходит коротким. Причем, некоторые заказывают голосовые ролики в студии. Пример такого приветствия: Вы позвонили в компанию "NAME", диллерский центр Форд. В целях повышения качества обслуживания клиентов все разговоры записываются. Для приобретения автомобиля нажмите 1, для сервисного обслуживания нажмите 2, для приобретения з/ч нажмите 3 или дождитесь ответа администратора". Как-то так. Краткость приветствия еще нужна для экономии времени работы канала VMIB. Иначе, при большой загрузки каналов очередной посетитель просто не дозвонится. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:31 |