ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Настраиваемые голосовые меню
harris
сообщение 6.3.2014, 10:18
Сообщение #181


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vester @ 6.3.2014, 9:56) *
Я и начальство приверженцы того, что уж если клиент нарвался на работа, то полезная информация должна выдаваться максимально быстро. Никому не нравится, когда вначале требуется прослушать рекламу или малополезную информацию, и лишь потом сообщают, как дозвониться в нужный отдел. Пусть даже это всего одна фраза.

Но это мы такие идеалисты. Если не получится сделать так, как мы хотим, придётся опускаться до реалий smile.gif

А реалии таковы: голосовое сообщение можно выдать только как сообщение в режиме DISA/CCR или внутри Hunt-группы.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vester
сообщение 6.3.2014, 10:28
Сообщение #182


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 14123



Цитата(adamedik @ 6.3.2014, 15:08) *
smile.gif информация о том что тебя пишут не является рекламой, а законным правом клиента smile.gif

"Вы имеете право хранить молчание. Все что вы скажете может быть использовано против вас в суде". smile.gif

Мы заботися о своих клиентах и стараемся не напрягать их малополезной информацией smile.gif

Цитата(harris @ 6.3.2014, 15:18) *
А реалии таковы: голосовое сообщение можно выдать только как сообщение в режиме DISA/CCR или внутри Hunt-группы.

Спасибо, harris! Придётся реализовывать вариант попроще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 6.3.2014, 11:42
Сообщение #183


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



[quote name='vester' date='6.3.2014, 10:28' post='85621']
Мы заботися о своих клиентах и стараемся не напрягать их малополезной информацией smile.gif
В нашей компании, в автосалонах, по требованию провайдеров стоит подобные голосовые приветствия. По их же требованию в голосовом приветствии есть фраза о записи разговоров. Маркетологи постоянно хотят внести побольше всякой хрени в такое приветствие. Но я им привожу в пример тоже БиЛайн. Поэтому, само приветствие выходит коротким. Причем, некоторые заказывают голосовые ролики в студии. Пример такого приветствия: Вы позвонили в компанию "NAME", диллерский центр Форд. В целях повышения качества обслуживания клиентов все разговоры записываются. Для приобретения автомобиля нажмите 1, для сервисного обслуживания нажмите 2, для приобретения з/ч нажмите 3 или дождитесь ответа администратора". Как-то так. Краткость приветствия еще нужна для экономии времени работы канала VMIB. Иначе, при большой загрузки каналов очередной посетитель просто не дозвонится.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:31