ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с голосовым приветствием
haysik
сообщение 25.2.2009, 18:20
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 12933



попробую поподробнее... Сегодня обнаружил, что пропало голосовое приветствие. При звонке с городских слышно несколько гудков, далее один "странный" длинный (секунды 4), сообщение "ваш звонок переадресован оператору" и далее секретарь (101). Записали новое , но не получается его установить. Делал все как писали по аналогичной проблеме: " - Прописать STA101 в Hunt-группу (ПГМ190)
- Входящие вызовы направить на эту группу (в ПГМ144) .
- В аттрибутах группы (ПГМ191) указать:
VMIB Announce 1 = № записанного сообщения
VMIB Announce 1 Timer = 0 (гарантированное сообщение, до ответа абонентом)
Overflow Timer = 30 сек (~ 10 звонков)
Overflow Destination = группа которая разгребает звонки без секретаря."

Результат: проигрывается голосовое сообщение затем опять" ваш звонок переадресован оператору" и тишина ... соединение не разрывается

Раньше была другая схема : в pgm 144 была указана секретарь (101) и далее через определенный период остальные встречающие городские звонки в отсутствие секретаря, кстати в группу ни в какую (101) не входила, соответственно, групповых настроек с VMIB тоже не было) где было указано о предварительном включении приветствия так и не понял.

Пробовал в PGM 144/145 указать как первый принимающий источник VMIB , резльтат: проигрывается приветствие, затем " ваш звонок переадресован оператору" и опять приветствие на середине которого сброс звонка. Стоит установка в PGM 160/161/162 DISA retry count =0 Помогите советом , где покопаться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
Евген_й
сообщение 26.2.2009, 7:02
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



У Вас включен режим Disa. Смотрите прогу 167.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
haysik
сообщение 26.2.2009, 11:37
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 12933



Цитата(Евген_й @ 26.2.2009, 7:02) *
У Вас включен режим Disa. Смотрите прогу 167.

Спасибо , именно с помощью 167 программы удалось все настроить, но когда поступают вызовы по прежнему следует один "нормальный" гудок и за ним один оочееень длинный , примерно 4 сек Как убрать этот длинный гудок и можно ли убрать сообщение "ваш звонок переадресован оператору" которое следует после приветствия ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 26.2.2009, 11:47
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Disa Вам нужна или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:01