![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 12933 ![]() |
попробую поподробнее... Сегодня обнаружил, что пропало голосовое приветствие. При звонке с городских слышно несколько гудков, далее один "странный" длинный (секунды 4), сообщение "ваш звонок переадресован оператору" и далее секретарь (101). Записали новое , но не получается его установить. Делал все как писали по аналогичной проблеме: " - Прописать STA101 в Hunt-группу (ПГМ190)
- Входящие вызовы направить на эту группу (в ПГМ144) . - В аттрибутах группы (ПГМ191) указать: VMIB Announce 1 = № записанного сообщения VMIB Announce 1 Timer = 0 (гарантированное сообщение, до ответа абонентом) Overflow Timer = 30 сек (~ 10 звонков) Overflow Destination = группа которая разгребает звонки без секретаря." Результат: проигрывается голосовое сообщение затем опять" ваш звонок переадресован оператору" и тишина ... соединение не разрывается Раньше была другая схема : в pgm 144 была указана секретарь (101) и далее через определенный период остальные встречающие городские звонки в отсутствие секретаря, кстати в группу ни в какую (101) не входила, соответственно, групповых настроек с VMIB тоже не было) где было указано о предварительном включении приветствия так и не понял. Пробовал в PGM 144/145 указать как первый принимающий источник VMIB , резльтат: проигрывается приветствие, затем " ваш звонок переадресован оператору" и опять приветствие на середине которого сброс звонка. Стоит установка в PGM 160/161/162 DISA retry count =0 Помогите советом , где покопаться ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
У Вас включен режим Disa. Смотрите прогу 167.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 12933 ![]() |
У Вас включен режим Disa. Смотрите прогу 167. Спасибо , именно с помощью 167 программы удалось все настроить, но когда поступают вызовы по прежнему следует один "нормальный" гудок и за ним один оочееень длинный , примерно 4 сек Как убрать этот длинный гудок и можно ли убрать сообщение "ваш звонок переадресован оператору" которое следует после приветствия ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Disa Вам нужна или нет?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:01 |