![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 27.3.2008 Из: Киев Пользователь №: 10551 ![]() |
Добрый день!
Имееется ipLDK-300E 3.8Bf. В нее заведено 2 PRI-потока от 2-х разных провайдеров. Возникла следующая проблемка - с потока первого оператора невозможно дозвониться на его техподдержку (номер 222-22-22). На системнике отображается ошибка "ISDN лин: отбой". Проблема возникла после включения на той стороне IVR. На все другие номера, из той же нумерации (например 222-11-11) дозваниваюсь без проблем. Если принудительно занимаю канал принадлежащий второму оператору, чтоб осуществить звонок на проблемный номер первого оператора (#8_номер_канала второго_оператора_2222222), то тоже все без проблем. Пробовала отправлять номер как блоком, так и поциферно - результат тот же "ISDN лин: отбой". Оператор чтоб доказать свою непричастность к данной проблеме - привез АТС Samsung-500, поставил на свой поток, прописал тот же АОН - все работает. Подскажите, пожалуйста, куда копать, кто неправ и что делать? ![]() Трейсы моих тестовых звонков прилагаются. Заранее благодарна!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! Имееется ipLDK-300E 3.8Bf. В нее заведено 2 PRI-потока от 2-х разных провайдеров. Возникла следующая проблемка - с потока первого оператора невозможно дозвониться на его техподдержку (номер 222-22-22). На системнике отображается ошибка "ISDN лин: отбой". Проблема возникла после включения на той стороне IVR. На все другие номера, из той же нумерации (например 222-11-11) дозваниваюсь без проблем. Если принудительно занимаю канал принадлежащий второму оператору, чтоб осуществить звонок на проблемный номер первого оператора (#8_номер_канала второго_оператора_2222222), то тоже все без проблем. Пробовала отправлять номер как блоком, так и поциферно - результат тот же "ISDN лин: отбой". Оператор чтоб доказать свою непричастность к данной проблеме - привез АТС Samsung-500, поставил на свой поток, прописал тот же АОН - все работает. Подскажите, пожалуйста, куда копать, кто неправ и что делать? ![]() Трейсы моих тестовых звонков прилагаются. Заранее благодарна! А никак нельзя записать трассировку в более удобоваримом виде??? Здесь отсутствуют символы CR/LF (перевод строки). Так читать невозможно. А делить на строки - лениво... Чем Вы записывали??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 27.3.2008 Из: Киев Пользователь №: 10551 ![]() |
А никак нельзя записать трассировку в более удобоваримом виде??? Здесь отсутствуют символы CR/LF (перевод строки). Так читать невозможно. А делить на строки - лениво... Чем Вы записывали??? Брррр... ![]() Записывала через HyperTerminal, у меня через блокнот вполне удобно читается, со всеми разделителями строк. Вот в ворде пересохранила.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Брррр... ![]() Записывала через HyperTerminal, у меня через блокнот вполне удобно читается, со всеми разделителями строк. Вот в ворде пересохранила. Так вот... Ничего криминального там нет. Возможно то оборудование, на котором провайдер сделал свой IVR не понимает сообщение "Connect Acknowledge"(подтверждение соединения). Получив Connect_Ack провайдер отбивает линию. По стандарту это сообщение является опцией (может посылаться, а может и нет). Станции LG (и, ИМХО, большинство других станций) всегда посылают это сообщение. Если Вы протрассируете вызов на любой другой другой номер, то увидите, что там также присутствует сообщение Connect_Ack от LDK, но ведь все другие вызовы проходят нормально. Так??? А вот Samsung (насколько я знаю) не посылает Connect_Ack. Этот параметр там по умолчанию выключен. При необходимости посылать Connect_Ack это нужно включить. Видимо провайдер использовал Samsung c параметрами по умолчанию, т.е. без Connect_Ack - вот поэтому у него все прошло нормально.... Так вот, ИМХО, пускай провайдер "подкрутит" свою систему, чтобы она спокойно реагировала на получение Connect_Ack. Это вполне законное сообщение в соответствии с протоколом EDDS1 и они не должны его отвергать и разрывать соединение!!!!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11370 ![]() |
День добрый....
А выключить как в самсунге его можно??? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
День добрый.... А выключить как в самсунге его можно??? Нет. В LDK это сообщение посылается всегда, как и в большинстве других станций. Посылать или не посылать - это одна сторона вопроса. Но принимать это сообщение ОБЯЗАНА любая станция. Однако это только предположение о возможной причине проблемы. Нужно проверять.... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:21 |