ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LDK-300 и iSOFT Тарификатор2, Станция закрывает соединение
morgot
сообщение 27.3.2009, 9:40
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 9.6.2007
Пользователь №: 2421



Есть АТС LG LDK-300 прошивка GS30P-3.6Df. Есть iSOFT Тарификатор версии 2 который по telnet коннектится к станции, стоял на компе с Win XP SP2 Prof, год с лишним вся связка работала безотказно. Но недавно в telnet-сессии тарификатора стали появляться сообщения вида:
Прикрепленный файл  ____1.jpg ( 183,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54


Пробовал переустановить модуль Терминал Тарификатора на другую машину Win 2003 Server эффект тотже. Может кто сталкивался с подобным, почему станция рубит соединение...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morgot
сообщение 3.4.2009, 8:57
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 9.6.2007
Пользователь №: 2421



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 3.4.2009, 9:05
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



такое подозрение что у Вас рвется TELNET сессия, проверьте сеть и попробуйте просто телнетом устойчивосмть работы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 3.4.2009, 10:40
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Такая же проблема. Тот же тарификатор. Спрашивал об этом в форуме несколько ниже. По совету товарищей перевел тарификацию на COM порт. Разрывы соединений прекратились. Рекомендую сделать также. С удаленной станцией постоянно проверяю соединение telnet. В тарификаторе поставьте подключаться автоматически при разрыве соединения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 3.4.2009, 13:59
Сообщение #5


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(morgot @ 3.4.2009, 9:57) *
up

Аналогичная проблема сбора SMDR в тарификатор по сети. Задавал вопрос на форуме, никто ничего вразумительного не ответили. Обсуждал с нашими программистами. Мои выводы такие. В АТС в программе жестко зашито время ожидания пакетов. Если время пересылки превышает, то станция рвет соединение. У вас могла на канале передачи информации возрасти нагрузка, соответственно рвется канал. Решение такое: либо ставить комп возле АТС и заходить в него удаленно. Либо делать туннелированный канал для сбора SMDR.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morgot
сообщение 8.4.2009, 11:22
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 9.6.2007
Пользователь №: 2421



Цитата(Astra @ 3.4.2009, 10:40) *
Такая же проблема. Тот же тарификатор. Спрашивал об этом в форуме несколько ниже. По совету товарищей перевел тарификацию на COM порт. Разрывы соединений прекратились. Рекомендую сделать также. С удаленной станцией постоянно проверяю соединение telnet. В тарификаторе поставьте подключаться автоматически при разрыве соединения.

Стоит в тарификаторе эта галка. Но соединение не восстанавливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 8.4.2009, 15:01
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



Самое надежное снимать SMDR через COM порт - один раз сделал и забыл, никаких сетевых проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morgot
сообщение 9.4.2009, 11:08
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 9.6.2007
Пользователь №: 2421



Цитата(ЛыЖник @ 3.4.2009, 13:59) *
Аналогичная проблема сбора SMDR в тарификатор по сети. Задавал вопрос на форуме, никто ничего вразумительного не ответили. Обсуждал с нашими программистами. Мои выводы такие. В АТС в программе жестко зашито время ожидания пакетов. Если время пересылки превышает, то станция рвет соединение. У вас могла на канале передачи информации возрасти нагрузка, соответственно рвется канал. Решение такое: либо ставить комп возле АТС и заходить в него удаленно. Либо делать туннелированный канал для сбора SMDR.

АТС и комп с терминалом тарификатора воткнуты в один и тотже гигабитный свич, в надёжности которого нет повода сомневаться, возросшей нагрузки на нём так же не наблюдается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morgot
сообщение 9.4.2009, 11:09
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 9.6.2007
Пользователь №: 2421



Цитата(vldmr @ 8.4.2009, 15:01) *
Самое надежное снимать SMDR через COM порт - один раз сделал и забыл, никаких сетевых проблем

Не ставить же ради этого комп рядом с АТС-кой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 10.4.2009, 9:13
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Кто сказал, что комп. должен стоять рядом с АТС. У меня компьютер и АТС стоят вообще на разных этажах, соединены по обычной 4х жильной витой паре. Разъемы с обоих сторон "мама". Контакты 2-2, 3-3, 5-5, корпус-корпус. Можно подключиться через уже имеющуюся 8 жильную витую пару, 4 жилы использовать для сети, 4 жилы для COM. Попробуйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 10.4.2009, 9:30
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



так же можно уменьшить скорость по COM и тем самым обеспечить необходимую дальность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 10.4.2009, 10:19
Сообщение #12


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Astra @ 10.4.2009, 10:13) *
Кто сказал, что комп. должен стоять рядом с АТС. У меня компьютер и АТС стоят вообще на разных этажах, соединены по обычной 4х жильной витой паре. Разъемы с обоих сторон "мама". Контакты 2-2, 3-3, 5-5, корпус-корпус. Можно подключиться через уже имеющуюся 8 жильную витую пару, 4 жилы использовать для сети, 4 жилы для COM. Попробуйте!

Так я говорю про АТС удаленные от компа на 10-15 км. Сбор идет удаленно по каналам передачи данных. Про соединения по локалке внутри зданий вообще разговор не веду. Тут как раз работает как часы и даже лучше чем по СОМ порту. Просто тут стык LAN-порт АТС и сеть. Компютерщики боятся АТС и не знают какие есть в ней настройки. А спецы по АТС плохо ориентриуется в тонкостях сетей. Ну, у семи нянек... идет разрыв соединения. rolleyes.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kibergoblin
сообщение 27.4.2009, 9:21
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 13162



а ты на самой станции выбирал чтоб соединение шло через ethernet? В пгм 175 выбираешь порт telnet.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pankor
сообщение 27.5.2009, 11:15
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 13320



Всем здравствуйте.
У меня тоже проблема с продуктами, вынесенными в заголовок, но другого характера.
Переустановили ОС на сервере с Тарификатором. Установили Windows Server 2003 R2 Standard. Был Windows 2000 Server, год работало почти без нареканий.
После чего данные собираются, но в статистику не попадают. Даже в окне Терминала они видны только в верхней части окна (см. прилагаемый скриншот).
Лицензии ввел, настройки сделаны как и прежде.
В поддержку написал - отмалчиваются sad.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ИгорьS_*
сообщение 27.5.2009, 13:31
Сообщение #15





Гости






Цитата(pankor @ 27.5.2009, 13:15) *
Всем здравствуйте.
У меня тоже проблема с продуктами, вынесенными в заголовок, но другого характера.
Переустановили ОС на сервере с Тарификатором. Установили Windows Server 2003 R2 Standard. Был Windows 2000 Server, год работало почти без нареканий.
После чего данные собираются, но в статистику не попадают. Даже в окне Терминала они видны только в верхней части окна (см. прилагаемый скриншот).
Лицензии ввел, настройки сделаны как и прежде.
В поддержку написал - отмалчиваются sad.gif


Интересно, а какой помощи вы ждете от нас?
Станция данные отдает-это факт.
Настройки выставили в тарификаторе? тип станции, тип времени и даты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pankor
сообщение 27.5.2009, 13:39
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 13320



Цитата(ИгорьS @ 27.5.2009, 16:31) *
Интересно, а какой помощи вы ждете от нас?
Станция данные отдает-это факт.
Настройки выставили в тарификаторе? тип станции, тип времени и даты.

Настройки даже делал по скриншотам, сделанным на предыдущей ОС. Тип станции, интерфейс, ip-адрес. Тип времени и даты - не видел такого.
Какой помощи? Ну мало ли знающий человек найдется и сообщит, что на 2003 гиблое дело настраивать. К примеру. Или еще что.
Кстати, в начале одну строчку из ста тарификатор распознавал. А сейчас вообще глухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 27.5.2009, 13:51
Сообщение #17


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(pankor @ 27.5.2009, 14:39) *
Настройки даже делал по скриншотам, сделанным на предыдущей ОС. Тип станции, интерфейс, ip-адрес. Тип времени и даты - не видел такого.
Какой помощи? Ну мало ли знающий человек найдется и сообщит, что на 2003 гиблое дело настраивать. К примеру. Или еще что.
Кстати, в начале одну строчку из ста тарификатор распознавал. А сейчас вообще глухо.

Это у вас кривая винда. Либо ваш тарификатор не работает по 2003 либо криво вставлена винда. Офис стоит на компе? У меня похожая фича. Дали машину, на ней поставил тарификатор. Он не работал, я его запинал только после шестой переустановке. Выснилось, что на компе не было офиса. А тарификатор работает с драйверами ODBS для таблиц с общим расширением .dbf. Эти драйвера стоят в офисе. Попробуйте. Сто пудов, у вас затык в винде, тем более, что 2003 идет для серваков.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pankor
сообщение 27.5.2009, 13:59
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 13320



Сейчас поставил себе на комп с WinXP - работает с полпинка. Поставил на другой сервер (тоже Win2003 Server) - результат также положительный.
Видимо придется ОС переставлять, хорошо хоть Тарификатор был первой программой на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mutator
сообщение 5.8.2009, 10:13
Сообщение #19


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 3.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13565



Добрые люди! помогите. проблема с ldk-600 подключённый через ip. через telnet данные идут а программа тарификации phone xpress выбивает ошибку LDK-600 на 192.168.10.19:6: Ошибка TCP/IP (10061): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mutator
сообщение 5.8.2009, 12:25
Сообщение #20


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 3.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13565



заработалоsmile.gif надо было всеголишь в программе указать не 6 порт АТС, а 23 telnet:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 11:03