ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переадресация звонка на городской телефон, Дневной и ночной режим
FyodorD
сообщение 30.3.2009, 15:11
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 13022



Добрый день, уважаемые!

Вновь понадобилась Ваша консультация. Есть АТС LG LDK 300 (версия прошивки 3.6Df July/06); PC Admin (версия 3.7Ch) 2007.07.17; пользовательский аналоговый телефон, имеющий доступ к внешним городским (потоковым - CO Group 1). Нужно настроить следующую переадресацию: днем звонок из города идет на внутренний номер (к примеру, 150), после 20:00 - на другой городской. Тут у меня два вопроса:

1. Звонок на внутренний разрулил в программе 231 (Day Type: Station 150). Об этом можно забыть.

Далее, для теста создал с помощью Speed Editor ячейку, через CO Group 1, вызывающая городской номер ххх-хх-хх. При попытке назначить в 231 программе звонка (звоним на городской yyy-yy-yy, переадресуемся на ххх-хх-хх) на данную ячейку "железная дева" отвечает, что "номер был неправильно набран или не существует". Пробую набрать городской yyy-yy-yy с той же надеждой на переадресацию, получаю "отбой линии". Где накосячил?

2. Как включить сервис "день/ночь". Не совсем понял назначение 15 планов в программе 236 sad.gif Нужно ли дополнительно активировать конкретный временной план? Если я задаю режим:

а) будни, день: с 8:00 до 20:00, в пятницу с 20:00 Weekend time
б) будни, ночь: с 20:00 до 8:00
в) Weekend Time: c 20:00 пятницы до 8:00 понедельника,

то означает ли это, что необходимо будет в 231 программе для каждой входящей линии прописывать конкретную станцию/ячейку для дня и для ночи? Сейчас значения есть только в Day Type и Day Dest, все остальные в not defined.
Или же звонки будут всегда уходить по умолчанию так, как задано в Day Type, если не задано конкретного значения для Night Type и Weekend Type какой-либо линии? Дело в том, что сервис "день/ночь" нужен только для конкретной внешней линии, все остальные должны остаться так, как есть сейчас.

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 30.3.2009, 18:13
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
Далее, для теста создал с помощью Speed Editor ячейку, через CO Group 1, вызывающая городской номер ххх-хх-хх. При попытке назначить в 231 программе звонка (звоним на городской yyy-yy-yy, переадресуемся на ххх-хх-хх) на данную ячейку "железная дева" отвечает, что "номер был неправильно набран или не существует". Пробую набрать городской yyy-yy-yy с той же надеждой на переадресацию, получаю "отбой линии". Где накосячил?
Не очень понял о чем речь, добейтесь набора номера из ячейки с цифровика (speed xxxx), затем остальное...
Цитата
Не совсем понял назначение 15 планов в программе 236
Для разных тенантов разное время.Можно работать с 0-м. Если Вы входящую разруливаете через 231 прогу, и хотите для всех все оставить без изменений (кроме одного)то дублируйте прописанное для режима "День" в "ночь" и т.д..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FyodorD
сообщение 30.3.2009, 21:08
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 13022



Попробую поподробнее объяснить: я с помощью Speed Editor создал ячейку быстрого набора с номером 2000 (телефонный номер ххх-хх-хх). Далее я назначил в 231, допустим, на линию 1 (телефон yyy-yy-yy) в режиме Day данную ячейку. Набираю номер (на сотовом, на другом телефоне, где угодно) yyy-yy-yy, слышу как в тоновом режиме идет набор номера ххх-хх-хх. А далее в трубке слышу "неправильно набран номер". Номер в speed ячейке забил на CO Group 1 без 9-ки (выход в город). Надеюсь, что стало более понятно.

По сервису "день/ночь" в разрезе 231-ой понял. Только непонятно, сам сервис отдельно надо активировать? Откуда станция узнает, с каким планом ей работать? К примеру, у меня сейчас 10 внешних потоковых линий, распределены с помощью PGM231 соответственно на 10 внутренних номеров только по Day Type, остальные в Not Defined. Но я могу дозвониться на внутренние круглосуточно. Соответственно, могу предположить, что сервис не работает. Значит, надо его включить и в 231-ой программе во всех ячейках, кроме одной (где будет разделение по времени) продублировать записи на Night Type и Weekend type. Верно уловил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 31.3.2009, 5:50
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Номер из 2000 ячейки набирается (speed 2000) на цифровике? В проге 233 выставляете время день ночь ... С телефона системного аттенданта активируете нужный режим, если автомат - то смена времени будет по 0-му индексу. 233 проги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FyodorD
сообщение 31.3.2009, 7:29
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 13022



Возможно, не совсем корректно Вас понял про набор номера на цифровике. Номер в эту ячейку я забил с помощью Speed Editor. Далее сделал следующее:

Index Name Day Type Day Dest Night Type
0 Line1 System Speed 2000 Not Assigned ...

Вот теперь, когда звоню на линию 1, слышу как идет набор в тоновом режиме номера, забитого в ячейку 2000, после этого сразу отбой: нет такого номера. Пробовал забивать разные номера - результат одинаковый - нет такого номера.

По системному аттенданту: насколько я понял, я могу присвоить этот статус любой системной станции в PGM 164. Сейчас в ней указан номер, который нигде не используется. Могу ли я безболезненно перевести этот статус на свой системник? Про активацию режима почитаю матчасть. Если не дойду сам, обращусь :-)

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 31.3.2009, 8:13
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Разговор с глухим smile.gif . Еще раз повторю
Цитата
Номер из 2000 ячейки набирается (speed 2000) на цифровике?
Цитата
Могу ли я безболезненно перевести этот статус на свой системник?
Можете, но вы станете аттендантом, со всеми вытекающими...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FyodorD
сообщение 31.3.2009, 8:46
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 13022



Прошу прощения за глуховатость :-) А как возможно определить на какой станции набирается номер? Я полагаю, что я этот параметр мог в принципе пропустить.

Что может соответственно вытечь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FyodorD
сообщение 31.3.2009, 21:16
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 13022



Номер из 2000-ной ячейки пробовал набирать, как с цифровика, так и с аналога - результат один и тот же: "Неверно набран номер". Если я, конечно, все-таки верно Вас понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 1.4.2009, 5:54
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
Номер из 2000-ной ячейки пробовал набирать, как с цифровика, так и с аналога - результат один и тот же: "Неверно набран номер
Значит в ячейке быстрого набора неправильное значение. Сперва дозвонитесь с цифровика, через speed 2000, а затем уже заполняйте 231 прогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FyodorD
сообщение 1.4.2009, 7:25
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 13022



Сделал следующее: на цифровике забил на flex button вызов номера, забитого в ячейку 2000 - номер набирается, все отлично. На аналоговом сделал безусловную переадресацию (безусловную на внешнюю линию через *55452000) на ту же ячейку - тоже номер набирается, все ок. Пробую в 231 прописать ячейку - опять "Неправильно набран номер". Да и с сервисом день/ночь пока не разобрался. Сделал временное решение: пользователь, уходя будет забивать на своем аналоговом вышеупомянутую последовательность, приходя на работу - снимать переадресацию. Не очень хочется оставаться с такой схемой, буду биться-исправлять.

Посему надеюсь на вашу помощь, но и сам не плошать постараюсь. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 1.4.2009, 8:28
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
Пробую в 231 прописать ячейку - опять "Неправильно набран номер".
Осталось только снять сценарий и посмотреть , что реально набирается. Как сделать - ищите в форуме.
Цитата
(Да и с сервисом день/ночь пока не разобрался
Что не получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FyodorD
сообщение 1.4.2009, 13:42
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 13022



Спасибо, поищу.

По сервису "день/ночь":с системным аттендантом не совсем понятно. Что за зверь такой, какие последствия при переназначении его с одной станции на другую. И как, соответственно, с него активировать конкретный план по сервису "день/ночь".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 1.4.2009, 17:31
Сообщение #13


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Ссылка из мануала:
Цитата
Для изменения режима приема вызовов на аппарате оператора:
1. Нажмите клавишу [DND/FWD]
2. Выберите требуемый режим:
1:День / 2: Ночь / 3: Выходной / 4: Дополнительный / 5: Автоматический / 6: Обед
3. Нажмите клавишу [HOLD/SAV
p.s. Номер оператора смотрим(изменяем) в проге 164.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:27