![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
Периодически (несколько раз в неделю) возникает такой эффект - зависают внешние линии, при этом внутренняя связь работает нормально. При попытке звонка снаружи на внешнюю линию получаем занято. При звонке изнутри наружу слышим короткие ЧАСТЫЕ гудки.
Через 3-7 минту может пройти само, а может и не пройти. Приходится делать Reset - помогает всегда. Куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Периодически (несколько раз в неделю) возникает такой эффект - зависают внешние линии, при этом внутренняя связь работает нормально. При попытке звонка снаружи на внешнюю линию получаем занято. При звонке изнутри наружу слышим короткие ЧАСТЫЕ гудки. Через 3-7 минту может пройти само, а может и не пройти. Приходится делать Reset - помогает всегда. Куда копать? Поищите по форуму. Подобные темы неодкратно обсуждались!!! 1. Нужно научить абонентов правильно пользоваться SLT-телефоном!! Нельзя нажимать Flash для сброса линии. Кнопку Flash нужно использовать только для перевода линии другому абоненту (Transfer)!!!! Иначе сами пользователи своими ошибочными действиями подвешивают линии. 2. Для SLT-телефонов прописать в ПГМ112/18 (Block B-Call) = ON !! 3. Включить CPTU - ПГМ142/18 (Busy/Error CPT) = ON. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
Поищите по форуму. Подобные темы неодкратно обсуждались!!! 1. Нужно научить абонентов правильно пользоваться SLT-телефоном!! Нельзя нажимать Flash для сброса линии. Кнопку Flash нужно использовать только для перевода линии другому абоненту (Transfer)!!!! Иначе сами пользователи своими ошибочными действиями подвешивают линии. 2. Для SLT-телефонов прописать в ПГМ112/18 (Block B-Call) = ON !! 3. Включить CPTU - ПГМ142/18 (Busy/Error CPT) = ON. Спасибо за ответ. По форуму поищу. 1).Пользователи в курсе; 2).Имеется ввиду SLT B Call Block Bit? Стоит на всех линиях в ON; 3).Вы уверены,что ПГМ142/18, а не ПГМ142/17 (у меня в PCADMIN это именно 17-ая каолонка после DISA Delay)? Установил в ON. Наблюдаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо за ответ. По форуму поищу. 1).Пользователи в курсе; 2).Имеется ввиду SLT B Call Block Bit? Стоит на всех линиях в ON; 3).Вы уверены,что ПГМ142/18, а не ПГМ142/17 (у меня в PCADMIN это именно 17-ая каолонка после DISA Delay)? Установил в ON. Наблюдаем. Уверен. ПГМ142/18 Номера программ и параметров внутри них соответствуют программированию с СИСТЕМНИКА!!! ПГМ142/17 - RESERVED (параметр зарезервирован для дальнейшего использования). В PC-Admin есть привязка только к номеру программы, но не к порядковому номеру параметра внутри программы. Зарезервированные параметры не отображаются в PC-Admin. Пользуясь PC-Admin'ом нужно смотреть на наименование параметра, поэтому я Вам указал - Busy/Error CPT. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:36 |