ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Виснут внешние линии
Dennizz
сообщение 30.4.2009, 9:59
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 26
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12656



Периодически (несколько раз в неделю) возникает такой эффект - зависают внешние линии, при этом внутренняя связь работает нормально. При попытке звонка снаружи на внешнюю линию получаем занято. При звонке изнутри наружу слышим короткие ЧАСТЫЕ гудки.
Через 3-7 минту может пройти само, а может и не пройти. Приходится делать Reset - помогает всегда.
Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.4.2009, 10:30
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dennizz @ 30.4.2009, 10:59) *
Периодически (несколько раз в неделю) возникает такой эффект - зависают внешние линии, при этом внутренняя связь работает нормально. При попытке звонка снаружи на внешнюю линию получаем занято. При звонке изнутри наружу слышим короткие ЧАСТЫЕ гудки.
Через 3-7 минту может пройти само, а может и не пройти. Приходится делать Reset - помогает всегда.
Куда копать?

Поищите по форуму. Подобные темы неодкратно обсуждались!!!
1. Нужно научить абонентов правильно пользоваться SLT-телефоном!! Нельзя нажимать Flash для сброса линии. Кнопку Flash нужно использовать только для перевода линии другому абоненту (Transfer)!!!! Иначе сами пользователи своими ошибочными действиями подвешивают линии.
2. Для SLT-телефонов прописать в ПГМ112/18 (Block B-Call) = ON !!
3. Включить CPTU - ПГМ142/18 (Busy/Error CPT) = ON.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennizz
сообщение 30.4.2009, 11:49
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 26
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12656



Цитата(harris @ 30.4.2009, 13:30) *
Поищите по форуму. Подобные темы неодкратно обсуждались!!!
1. Нужно научить абонентов правильно пользоваться SLT-телефоном!! Нельзя нажимать Flash для сброса линии. Кнопку Flash нужно использовать только для перевода линии другому абоненту (Transfer)!!!! Иначе сами пользователи своими ошибочными действиями подвешивают линии.
2. Для SLT-телефонов прописать в ПГМ112/18 (Block B-Call) = ON !!
3. Включить CPTU - ПГМ142/18 (Busy/Error CPT) = ON.


Спасибо за ответ. По форуму поищу.
1).Пользователи в курсе;
2).Имеется ввиду SLT B Call Block Bit? Стоит на всех линиях в ON;
3).Вы уверены,что ПГМ142/18, а не ПГМ142/17 (у меня в PCADMIN это именно 17-ая каолонка после DISA Delay)? Установил в ON. Наблюдаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.4.2009, 12:25
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dennizz @ 30.4.2009, 12:49) *
Спасибо за ответ. По форуму поищу.
1).Пользователи в курсе;
2).Имеется ввиду SLT B Call Block Bit? Стоит на всех линиях в ON;
3).Вы уверены,что ПГМ142/18, а не ПГМ142/17 (у меня в PCADMIN это именно 17-ая каолонка после DISA Delay)? Установил в ON. Наблюдаем.

Уверен. ПГМ142/18
Номера программ и параметров внутри них соответствуют программированию с СИСТЕМНИКА!!!
ПГМ142/17 - RESERVED (параметр зарезервирован для дальнейшего использования).
В PC-Admin есть привязка только к номеру программы, но не к порядковому номеру параметра внутри программы.
Зарезервированные параметры не отображаются в PC-Admin. Пользуясь PC-Admin'ом нужно смотреть на наименование параметра, поэтому я Вам указал - Busy/Error CPT.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 2:36