ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> срываются звонки, проблема с переводом городского звонка на внутреннего абонента
zuboskal14
сообщение 14.7.2009, 7:49
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2009
Из: mow
Пользователь №: 13506



Добрый день.

LDK300
Version GS30P-3.8Ah

LDK ARIA SOHO Remote Diagnostic Tool
3.8Aa

Проблема в следующем - довольно часто секретарь не может перевести входящий городской звонок. Т.е. после того, как она набирате внутр.номер и кладет трубку происходит обрыв соединения. Со стороны звонящего это выглядит, будто просто положили трубку. Закономерности, на какой внутр.номер срывается звонок нет - то один то другой.

Проблема появилась неожиданно, до этого АТС работала как часы.

Посмотрел форум - похожая проблема была, но решения нет.

BUSY/ERROR CPT DETECT везде OFF
OPEN LOOP DETECT TIMER для всех линий стоит 0
LINE DROP USING CPT - OFF
Location - CIS

З.Ы. - перезагрузка не помогла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zuboskal14
сообщение 14.7.2009, 8:42
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2009
Из: mow
Пользователь №: 13506



проверил линии с провайдером - одна не работает. как ее можно отключить пока в АТС, пока я буду искать обрыв? я правильно понимаю, что это программа 146 CO Line Attributes?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Incko
сообщение 14.7.2009, 8:54
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8677



Линию можно перевести в неиспользуемую группу (PGM 141 Flex1), на LDK-300 это 73 группа, или в нулевую - тогда будет возможность ее проверить на системном телефона, если ее прописать на кнопку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 14.7.2009, 9:04
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



Что бы окончательно убедиться что атс сбрасывает линию необходимо проконтролировать состояние кнопок системника при дефекте - если кнопка линии погасла, виновата станция, если горит а звонящий слышит занято - провайдер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zuboskal14
сообщение 14.7.2009, 9:11
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2009
Из: mow
Пользователь №: 13506



А на системнике всего 8 кнопок линий. а линий - 10. Пробовал с провайдером прозванивать линии, выяснилось, что 9-я не работает. Поэтому ни она ни 10-я не горят. Подключал аппарат к шплинтам напрямую - все линии работают. грешу на АТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zuboskal14
сообщение 14.7.2009, 9:20
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2009
Из: mow
Пользователь №: 13506



Цитата(Incko @ 14.7.2009, 9:54) *
Линию можно перевести в неиспользуемую группу (PGM 141 Flex1), на LDK-300 это 73 группа, или в нулевую - тогда будет возможность ее проверить на системном телефона, если ее прописать на кнопку.


Перевел пока эту линию в 73-ю группу. Чтобы клиенты попадали на другую, я пока скручу эти провода - линия будет занята и звонящих будет сбрасывать на другие. А сам пожалуй на курсы запишусь, если начальство одобрит.

З.Ы. у меня есть одна линия (из неиспользуемых) во 2-й группе - что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ИгорьS_*
сообщение 14.7.2009, 9:41
Сообщение #7





Гости






Цитата(zuboskal14 @ 14.7.2009, 11:20) *
З.Ы. у меня есть одна линия (из неиспользуемых) во 2-й группе - что это?


Ну видимо, человек настраивайший станцию, занес неиспользуемую линию во вторую группу. Сдесь нет ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zuboskal14
сообщение 14.7.2009, 11:28
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2009
Из: mow
Пользователь №: 13506



Цитата(vldmr @ 14.7.2009, 10:04) *
Что бы окончательно убедиться что атс сбрасывает линию необходимо проконтролировать состояние кнопок системника при дефекте - если кнопка линии погасла, виновата станция, если горит а звонящий слышит занято - провайдер.


Сейчас поговорил с секретарем - она утверждает, что кнопка линии загорается, а при обрыве гаснет. Если это так, то отключение линии было лишним и бесполезным?

А если это АТС виновата, куда копать? Смотрю логи в Remote Diagonostic Tool - там совсем неинформативно (скиншот с логом прикрепил, а просто текст не копируется).

Так же приложил скрин с настройками DISA - но в этом ли дело?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  log_lg_nortel.PNG ( 47,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  disa_lg_nortel.PNG ( 63,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zuboskal14
сообщение 15.7.2009, 13:00
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2009
Из: mow
Пользователь №: 13506



Всем спасибо, эта тема закрыта - соединение есть, просто периодически тишина в трубке у городского и внутреннего абонента на 10-15 секунд, потом уже слышат друг друга. Поэтому я ушел в тему "Переадресация" http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=6267
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 19:26