![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11370 ![]() |
в этом то и проблема ??????
Но....месяца 3 назад в 5 слоту стоял голос, я вместо него поставил поток, который нормальный ( городской )
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
в этом то и проблема ?????? Но....месяца 3 назад в 5 слоту стоял голос, я вместо него поставил поток, который нормальный ( городской ) 1) Почему код страны = Корея ??? 2) Что-нибудь прописано в ПГМ231/5 (Reroute dest.) для этого вашего DID-номера (индекса)??? 3) Что значит "раньше стоял голос"??? В слоту 5 раньше была установлена плата VMIB/AAIB ??? А где она сейчас??? Вообще-то, на мой взгляд, делать из 12-ти операторов группу типа RING при большой интесивности входящих вызовов - это как-то бредово... Одновременно приходит несколько вызовов с разных потоков... Зачем Вам понадобтлось, чтобы звонили все операторы одновременно???? ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11370 ![]() |
1. Оставили по умолчанию
2. Not Asigment 3. Да, раньше была установлена плата AAIB, сейчас нету за ненадобностью.... По поводу Ринговой группы в большинстве случаев я согласен, что это глупо....Но в данном варианте этого требует Заказчик( обязательно ), это связано со спецификой работы операторов....Да и не в этом дело, ведь на городском потоке всё прекрасно работает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
1. Оставили по умолчанию 2. Not Asigment 3. Да, раньше была установлена плата AAIB, сейчас нету за ненадобностью.... По поводу Ринговой группы в большинстве случаев я согласен, что это глупо....Но в данном варианте этого требует Заказчик( обязательно ), это связано со спецификой работы операторов....Да и не в этом дело, ведь на городском потоке всё прекрасно работает.... 1. Вообще-то, код страны должен быть = CIS (страны СНГ). В некоторых процедурах все-таки есть различия, специально сделанные с учетом наших требований. ОК. Итого: - часть вызовов сразу же (2 -4 сек) отбивается со стороны Астериска. Нужно разбираться с Астериском и смотреть его трассировки, почему он отбивает вызов. - на часть вызовов есть ответ. Нужно искать, кто ответил.. Можно это отследить либо по записям SMDR, либо по логу CLI Print (Call Info). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11370 ![]() |
Код страны сменим, это не повлияет ни на что?? ( я спрашиваю потому-что на старых ЖДК-100 это была довольно болезненная процедура
![]() Логи будем ловить ( и те и те )......Так как нужно ждать глюка часов 8-9 , завтра результат будет доложен...... Ещё раз хочу подчеркнуть, я не знаю откуда в трассе взялся "коннект", но во время подвисания звонящий слышит кпв, просто пока сам не положет трубку.....Т.е. соединения нет......По крайней мере "на слух" .... спасибо..... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Код страны сменим, это не повлияет ни на что?? ( я спрашиваю потому-что на старых ЖДК-100 это была довольно болезненная процедура ![]() Логи будем ловить ( и те и те )......Так как нужно ждать глюка часов 8-9 , завтра результат будет доложен...... Ещё раз хочу подчеркнуть, я не знаю откуда в трассе взялся "коннект", но во время подвисания звонящий слышит кпв, просто пока сам не положет трубку.....Т.е. соединения нет......По крайней мере "на слух" .... спасибо..... Смена кода страны не устранит проблему, но тем не менее, ИМХО, все-таки лучше поставить CIS. В станциях LDK (в отличие от GDK) код страны меняется безболезненно. - DIP8 на MPB поставить в ON (вправо) - В ПГМ100/1 указать 7 (CIS) - Внимание: вернуть DIP8 на MPB в положение OFF (влево)!!!! - перезапустить станцию. Вот, все подобные строки - это сообщения Connect: 022386 C>06 21, D2 0C 07 4C 09 20 81 34 35 35 39 39 35 35 -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11370 ![]() |
@ОК. Итого:
- часть вызовов сразу же (2 -4 сек) отбивается со стороны Астериска. Нужно разбираться с Астериском и смотреть его трассировки, почему он отбивает вызов. @ доброго времени суток... подскажите пожалуйста, а где конкретно по трассе видно что отбой приходит через 2-3 сек.... спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
подскажите пожалуйста, а где конкретно по трассе видно что отбой приходит через 2-3 сек.... спасибо Ну, например, здесь: 1) Входящий Setup: 022382 COL 035:06 23 St:co idle (00) EVT ![]() ………… (Сообщения Сall_Proc, Alert я пропускаю) А через 4 сек приходит Disconnect от Астериска: 022425 COL 035:06 23 St:hnt-queued(00) EVT ![]() 2) Входящий Setup: 022471 COL 037:06 25 St:co idle (00) EVT ![]() …………. А через 4 сек приходит Disconnect от Астериска: 022513 COL 037:06 25 St:wait gring(00) EVT ![]() 3) Входящий Setup: 022886 COL 018:06 06 St:co idle (00) EVT ![]() …………. А через 2 сек приходит Disconnect от Астериска: 022901 COL 018:06 06 St:hnt-queued(00) EVT ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11370 ![]() |
Доброго времени суток...
Всех с прошедшими праздниками ( и с наступающими , у кого ещё остались ![]() По поводу предыдущих траблов, выяснилась интересная штука.....Трейс с астериска показывает так-же, что алерт проходит ( только конект он почему-то не показывает ), но вызова нет...В СМДР атс НЕ фиксирует эти звонки ( хотя включён print lost call, и аон в 200 пгм ).....Если я для сравнения выложу 2 трейса с атс и сервера, это как-то поможет прояснить ситуацию????? Спасибо....... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго времени суток... Всех с прошедшими праздниками ( и с наступающими , у кого ещё остались ![]() По поводу предыдущих траблов, выяснилась интересная штука.....Трейс с астериска показывает так-же, что алерт проходит ( только конект он почему-то не показывает ), но вызова нет...В СМДР атс НЕ фиксирует эти звонки ( хотя включён print lost call, и аон в 200 пгм ).....Если я для сравнения выложу 2 трейса с атс и сервера, это как-то поможет прояснить ситуацию????? Спасибо....... Вообще-то "АОН в ПГМ200" ("CLI Print") не имеет отношения к SMDR. CLI Print - это отдельная задача, при этом выдаются другие записи, в своем формате (не в формате SMDR). Ну, а Disconnect, который выдает Asterisk, Вы видите при его трассировке?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11370 ![]() |
Да с дисконнектом разобрались, это реально юзер ложит трубку не дожидаясь ответа ( или когда на сервере вкл голос, что мол все каналы заняты, сервак почему-то шлёт на атс setup и сразу же discon....)...Но это уже нас не касается...С этой фичой будут разбираться спецы по серверу.....
по поводу CLI Print я понимаю......я вкл её потому-что аон попадает в гипер терминал ещё до поступления звонка, соответственно хотел просто проверить видит ли атс эти потерянные звонки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11370 ![]() |
Доброго времени суток....
Удивительное рядом, но мы обнаружили странную фичу.......СМДР атс всё таки сыпет.... 3342 *620 027 00:00:00 12/01/10 17:34 G0506557481 3343 *620 028 00:00:00 12/01/10 17:34 G0675017011 3344 *620 029 00:00:00 12/01/10 17:34 G0672333466 или вот 3337 *620 023 00:00:00 12/01/10 17:34 G0637209491 025 : 0637209491 3338 *620 024 00:00:00 12/01/10 17:34 G0955983418 026 : 0955983418 3323 702 040 00:00:25 12/01/10 17:34 I0503596843 025 : 06372094027 : 0506557481 028 : 0675017011 029 : 0672333466 3342 *620 027 00:00:00 12/01/10 17:34 G0506557481 Трейс тоже показывает аллерт, но аппараты не звонят....И почему такой же лог есть и с другого потока, но там тлф реально звонили ( и остались без ответа???) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго времени суток.... Удивительное рядом, но мы обнаружили странную фичу.......СМДР атс всё таки сыпет.... 3342 *620 027 00:00:00 12/01/10 17:34 G0506557481 3343 *620 028 00:00:00 12/01/10 17:34 G0675017011 3344 *620 029 00:00:00 12/01/10 17:34 G0672333466 или вот 3337 *620 023 00:00:00 12/01/10 17:34 G0637209491 025 : 0637209491 3338 *620 024 00:00:00 12/01/10 17:34 G0955983418 026 : 0955983418 3323 702 040 00:00:25 12/01/10 17:34 I0503596843 025 : 06372094027 : 0506557481 028 : 0675017011 029 : 0672333466 3342 *620 027 00:00:00 12/01/10 17:34 G0506557481 Трейс тоже показывает аллерт, но аппараты не звонят....И почему такой же лог есть и с другого потока, но там тлф реально звонили ( и остались без ответа???) А что удивительного??? Если у Вас включен Lost Call Print, то потерянные вызовы будут также попадать в отчет SMDR. G - это как раз и означает, что вызов был разъединен в момент ожидания обслуживания в группе, т.е. вызывающий абонент отбил линию не дожидаясь ответа (пришел Disconnect от Asterisk'a). То ли сам пользователь отбил линию, то ли ваш "сервер" - для станции это одно и то же. Мне непонятно, что Вы так упираете на наличие Alert??? Ну отдала станция Alert, поскольку направила вызов в группу. Ну и что?? Если у Вас шквал звонков направлен в RING-группу, то здесь вообще невозможно будет разобраться, что происходит!! Я уже Вам про это писал.... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11370 ![]() |
ну должен быть хотя-бы какой-то выход.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ну должен быть хотя-бы какой-то выход..... Ну, какого выхода Вы ожидаете, если и сейчас неясно, кто именно виноват: LDK или Asterisk. По трассировкам я видел, что вызовы отбиваются на стороне Asterisk'а. Поменять тип группы с Ring на UCD (хотя временно, для проверки) - ваш заказчик не желает... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 22:55 |