![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Для Astra:
Есть два типа групп абонентов (по ПГМ190): - группы приема вызовов (Hunt) - Circ, Term, UCD, Ring - группы перехвата вызовов (Pick-up). Они не могут напрямую получать вход. вызовы, но могут только перехватывать. Однако Hunt-группы могут быть одновременно и группой перехвата (совмещать прием вызова с возможностью перехвата). В этом случае в ПГМ190/2 выставляется флажок Pickup!!! Любой абонент может входить в любое кол-во HUNT-групп, но при условии, что все эти группы однотипные (все терминальные или все UСD и т. п.) А группы типа PICKUP абонент может входить вообще без всяких ограничений!! ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Для Astra: Есть два типа групп абонентов (по ПГМ190): - группы приема вызовов (Hunt) - Circ, Term, UCD, Ring - группы перехвата вызовов (Pick-up). Они не могут напрямую получать вход. вызовы, но могут только перехватывать. Однако Hunt-группы могут быть одновременно и группой перехвата (совмещать прием вызова с возможностью перехвата). В этом случае в ПГМ190/2 выставляется флажок Pickup!!! Любой абонент может входить в любое кол-во HUNT-групп, но при условии, что все эти группы однотипные (все терминальные или все UСD и т. п.) А группы типа PICKUP абонент может входить вообще без всяких ограничений!! ![]() Harris! Вопрос то был не про это. Таких групп у нас много, есть и те и другие. Просто для меня было неожиданностью, что в такой группе когда уже ведется разговор и поступает следующий входящий вызов, его не получается перехватить. Он не обрывается, не теряется, просто с любого другого телефона введя код перехвата его нельзя снять. А вот если телефон свободен и приходит вызов - свободно перехватывается с других телефонов группы. Иными словами, когда образуется очередь из входящих вызовов, как и кто их может перехватить из очереди? Например, сидит секретарь, пришло на системник сразу 5 входящих вызовов. Она кричит и остальные сотрудники вводят коды и перехватывают 4 вызова. Вот в терминальной группе не получается, а в USD наверное супервизор снимает. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Harris! Вопрос то был не про это. Таких групп у нас много, есть и те и другие. Просто для меня было неожиданностью, что в такой группе когда уже ведется разговор и поступает следующий входящий вызов, его не получается перехватить. Он не обрывается, не теряется, просто с любого другого телефона введя код перехвата его нельзя снять. А вот если телефон свободен и приходит вызов - свободно перехватывается с других телефонов группы. Иными словами, когда образуется очередь из входящих вызовов, как и кто их может перехватить из очереди? Уважаемый!!! Вызов можно перехватить только когда он уже звонит на каком-либо телефоне, т.е. когда вызов уже доставлен абоненту!!!! Если же вызов остается в ОЧЕРЕДИ на обслуживание внутри Hunt-группы, то он еще никому из абонентов не доставлен!!! Перехватывается только вызов, доставленный абоненту, а вызов ожидающий в очереди в группе перехваить нельзя!!!... Если у Вас всего один принимает вызовы, причем вызовы ао обычным СО-линиям, то зачем делать Term-группу для приема вызовов??? Почему просто не направить входящие вызовы в ПГМ144 на телефон вашего секретаря. И все. Второй вызов будет приглушенно звонить на телефоне секретаря, тогда его можно будет перехваить... Или вообще поменять схему приема вызовов. Секретарь занят, отправляйте вызов на других абонентов, в другую Hunt- группу. А там уже и перехватывайте его... Тут есть разные варианты, есть из чего выбирать, ИМХО. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Уважаемый!!! Вызов можно перехватить только когда он уже звонит на каком-либо телефоне, т.е. когда вызов уже доставлен абоненту!!!! Если же вызов остается в ОЧЕРЕДИ на обслуживание внутри Hunt-группы, то он еще никому из абонентов не доставлен!!! Перехватывается только вызов, доставленный абоненту, а вызов ожидающий в очереди в группе перехваить нельзя!!!... Если у Вас всего один принимает вызовы, причем вызовы ао обычным СО-линиям, то зачем делать Term-группу для приема вызовов??? Почему просто не направить входящие вызовы в ПГМ144 на телефон вашего секретаря. И все. Второй вызов будет приглушенно звонить на телефоне секретаря, тогда его можно будет перехваить... Или вообще поменять схему приема вызовов. Секретарь занят, отправляйте вызов на других абонентов, в другую Hunt- группу. А там уже и перехватывайте его... Тут есть разные варианты, есть из чего выбирать, ИМХО. Спасибо! Теперь алгоритм понял. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Когда секретарь кричит: "возьмите трубку" - тоже не хорошо. Есть Call Forward, Busy переадресация по условию занятости. А также можно на удержание первый вызов поставить - а второй вручную перевести...
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:26 |