![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 6851 ![]() |
В поле Contact не передаёт номер выставленный в атрибутах SIP 2, в связи с этим нет исходящей связи по SIP.
Что можно сделать? [SIP-CMD] INVITE sip:2904199@tel.itax;user=phone From:<sip:@tel.itax> To:<sip:2904199@tel.itax;user=phone> Contact:sip:@10.255.0.32:5060 000318 C>10 08, D5 72 09 0F 3C 73 69 70 3A 40 74 65 6C 2E 69 74 61 78 3E 0A 21 3 C 73 69 70 3A 32 39 30 34 31 39 39 40 74 65 6C 2E 69 74 61 78 3B 75 73 65 72 3D 70 68 6F 6E 65 3E 26 1F 73 69 70 3A 3 2 39 30 34 31 39 39 40 74 65 6C 2E 69 74 61 78 3B 75 73 65 72 3D 70 68 6F 6E 65 04 15 73 69 70 3 A 40 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 02 01 01 2C 01 00 000318 D>10 08, C1 00 00 000320 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() 3A 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 (U0) [SIP-EVT] SIP_CALLFAIL_RESP_MSG IE_SIP_RESPONSE_CODE:407 IE_SIP_CONTACT:sip:10.255.0.32:5060 000321 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() 3A 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 (U0) [SIP-EVT] SIP_CALLFAIL_RESP_MSG IE_SIP_RESPONSE_CODE:407 IE_SIP_CONTACT:sip:10.255.0.32:5060 000322 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() 3A 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 (U0) [SIP-EVT] SIP_CALLFAIL_RESP_MSG IE_SIP_RESPONSE_CODE:407 IE_SIP_CONTACT:sip:10.255.0.32:5060 000323 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() 3A 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 (U0) [SIP-EVT] SIP_CALLFAIL_RESP_MSG IE_SIP_RESPONSE_CODE:407 IE_SIP_CONTACT:sip:10.255.0.32:5060 000323 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() [SIP-EVT] BYE [SIP-CMD] BYE 000323 D>10 08, DF 00 37 000323 D>10 08, C1 00 00 000323 D>10 08, C5 00 00 000324 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT :E2 04 18 02 80 90 (U0) [SIP-EVT] 200_OK_BYE 000325 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) Ev-T:isd rls gd P1: 0 P2: 0 TMR: 9 < - 11,44 000325 D>10 08, C5 00 00 000248 COL 011:10 08 St:co idle (00) Ev-I:enb sz req P1: 11 P2: 0 EVT: 25 < - 2,03 000248 D>10 08, C1 00 00 000307 COL 011:10 08 St:enblk p_sz(00) Ev-I:mem dial P1: 0 P2:106AEC4 EVT:11 0 <- 2,03 000307 COL 011:10 08 St:enblk p_sz(00) Ev-I:enb sz snd P1: 0 P2: 0 EVT: 26 < - 11,44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 6851 ![]() |
В поле Contact не передаёт номер выставленный в атрибутах SIP 2, в связи с этим нет исходящей связи по SIP. Что можно сделать? версия ПО атс 3.8, обновил прошивку VOIP, 100ка с такой же версией прошивки работает... [SIP-CMD] INVITE sip:2904199@tel.itax;user=phone From:<sip:@tel.itax> To:<sip:2904199@tel.itax;user=phone> Contact:sip:@10.255.0.32:5060 000318 C>10 08, D5 72 09 0F 3C 73 69 70 3A 40 74 65 6C 2E 69 74 61 78 3E 0A 21 3 C 73 69 70 3A 32 39 30 34 31 39 39 40 74 65 6C 2E 69 74 61 78 3B 75 73 65 72 3D 70 68 6F 6E 65 3E 26 1F 73 69 70 3A 3 2 39 30 34 31 39 39 40 74 65 6C 2E 69 74 61 78 3B 75 73 65 72 3D 70 68 6F 6E 65 04 15 73 69 70 3 A 40 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 02 01 01 2C 01 00 000318 D>10 08, C1 00 00 000320 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() 3A 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 (U0) [SIP-EVT] SIP_CALLFAIL_RESP_MSG IE_SIP_RESPONSE_CODE:407 IE_SIP_CONTACT:sip:10.255.0.32:5060 000321 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() 3A 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 (U0) [SIP-EVT] SIP_CALLFAIL_RESP_MSG IE_SIP_RESPONSE_CODE:407 IE_SIP_CONTACT:sip:10.255.0.32:5060 000322 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() 3A 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 (U0) [SIP-EVT] SIP_CALLFAIL_RESP_MSG IE_SIP_RESPONSE_CODE:407 IE_SIP_CONTACT:sip:10.255.0.32:5060 000323 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() 3A 31 30 2E 32 35 35 2E 30 2E 33 32 3A 35 30 36 30 (U0) [SIP-EVT] SIP_CALLFAIL_RESP_MSG IE_SIP_RESPONSE_CODE:407 IE_SIP_CONTACT:sip:10.255.0.32:5060 000323 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() [SIP-EVT] BYE [SIP-CMD] BYE 000323 D>10 08, DF 00 37 000323 D>10 08, C1 00 00 000323 D>10 08, C5 00 00 000324 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) EVT :E2 04 18 02 80 90 (U0) [SIP-EVT] 200_OK_BYE 000325 COL 011:10 08 St:wt sz rsp (00) Ev-T:isd rls gd P1: 0 P2: 0 TMR: 9 < - 11,44 000325 D>10 08, C5 00 00 000248 COL 011:10 08 St:co idle (00) Ev-I:enb sz req P1: 11 P2: 0 EVT: 25 < - 2,03 000248 D>10 08, C1 00 00 000307 COL 011:10 08 St:enblk p_sz(00) Ev-I:mem dial P1: 0 P2:106AEC4 EVT:11 0 <- 2,03 000307 COL 011:10 08 St:enblk p_sz(00) Ev-I:enb sz snd P1: 0 P2: 0 EVT: 26 < - 11,44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Какие поля в sip att 1,2 заполнены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 6851 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
......регистрация проходит, входящий вызов есть. но исходящего нет... Если регистрация проходит, и входящий вызов есть - значит все должно быть ок. Присвойте кнопке на системнике линию SIP, нажмите на нее, должен быть зуммер, наберите номер - посмотрите, что будет на экране. Обратите внимание на: 1) процесс выхода внутреннего абонента станции на sip-линии 2) тип набора номера для sip-линий Если настройки для этих двух пунктов будут правильные, исходящий вызов должен пойти. P.S. Sorry, видимо немного поторопился с тем, что посоветовал выше..... а входящая связь у вас как осуществляется? Что указано в contact number, внутренний номер или номер DID? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Что указано в прг324 для этих линий, NET или PSTN?
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 6851 ![]() |
Если регистрация проходит, и входящий вызов есть - значит все должно быть ок. Присвойте кнопке на системнике линию SIP, нажмите на нее, должен быть зуммер, наберите номер - посмотрите, что будет на экране. Обратите внимание на: 1) процесс выхода внутреннего абонента станции на sip-линии 2) тип набора номера для sip-линий Если настройки для этих двух пунктов будут правильные, исходящий вызов должен пойти. P.S. Sorry, видимо немного поторопился с тем, что посоветовал выше..... а входящая связь у вас как осуществляется? Что указано в contact number, внутренний номер или номер DID? поле контакт пустое, сейчас поставил отправлять аон, получается номер и внутренний номер, админы не пропускают такое. фишка в том что номер который ставится в сип атр 2 не передаётся, линии в PSTN. у меня будет не один номер а два, по аону не хочется настраивать... может версию по АТС поднять? у меня стоит 3.8Al |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
поле контакт пустое, сейчас поставил отправлять аон, получается номер и внутренний номер, админы не пропускают такое... Я не понял, в смысле не пропускают такое? А какое они пропускают? фишка в том что номер который ставится в сип атр 2 не передаётся, линии в PSTN. у меня будет не один номер а два, по аону не хочется настраивать... может версию по АТС поднять? у меня стоит 3.8Al Насколько я понял, user-id и password передаются, если регистрация проходит. Какой номер должен формироваться во время звонка? А на 100-ке вы сами настраивали подключение по sip? Там все работает с аналогичными настройками? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 6851 ![]() |
пропускают номер с которого нужно произвести вызов. тоесть 7 значный.
соответственно нужно и передать им в поле фром 7 знаков. не передаётся контактный номер, который в сиб атр 2 ставится. соответственно поле фром и контакт остаются пустыми |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
пропускают номер с которого нужно произвести вызов. тоесть 7 значный. соответственно нужно и передать им в поле фром 7 знаков. не передаётся контактный номер, который в сиб атр 2 ставится. соответственно поле фром и контакт остаются пустыми А в ПГМ111 ПК23 у вас что стоит? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:18 |