ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CO -> Оператор -> голосовой ящик
Гость_Сергей Покатаев_*
сообщение 13.2.2007, 14:50
Сообщение #1





Гости






Станция ARIA SOHO, плата VMIU установлена. Доступ внутренним абонентам разрешен. Вопрос: есть ли возможность у оператора (секретаря) переводить внешний звонок напрямую в голосовой ящик внутреннего абонента при отстуствии последнего на рабочем месте ? ( типа "Извините, мадам Клавы нет на месте, оставите ей сообщение ? "). Переадресация не подходит - не этично заставлять внешнего абонента ждать 20-30 сек пока она включится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 13.2.2007, 15:07
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



звоним на отсутствующего абонента и нажимаем CALLBK. Сообщение будет записано на почтовый ящик при условии что у абонента еть доступ на VMIB.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 19:19