ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Возврат звонка при занятой линии
harris
сообщение 1.4.2011, 13:36
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Bartz @ 1.4.2011, 13:44) *
Спасибо огромное, дорогой Харрис, за такой подробнейший ликбез! После сегодняшних утренних экспериментов все улеглось в моей голове в полном соответствии с Вашим описанием. Большую лепту в мою неразбериху внесло то, что я раньше не обращал внимание на состояние абонента С. Выяснил, что установка ПГМ160/2 срабатывает только в том случае, если абонент С находится в состоянии занято! Если же он только снял трубку или находится в состоянии дозвона (длинные гудки) и в этот момент на него делают CAMP-ON, то МОН не слышно. Также надо было различать на кого переводится вызов, если на оператора - то при установленном ПГМ160/1 слышится МОН всегда. Да уж, телефония дело тонкое)

Возник еще вопрос - оператор что, не может сделать CAMP-ON входящего внутреннего вызова на другого внутреннего абонента? Вызов сразу возвращается...

Нет, внутренний вызов нельзя перевести (Transfer) на занятого абонента. Тут Camp-On не поможет.
Абонент А пытается перевести В (внутр. абонент) на занятого С, при этом А нажимает * (Camp-On).
Если А положит трубку для завершения операции Трансфера, то вызов от В вернется снова к А. Т.е. прозрачный трансфер внутр. вызова на занятого абонента не поддерживается.
Вот если аб. А (он находится в ожидающим вызове) все-таки дождется ответа от аб. С, и только потом положит трубку (это уже будет непрозрачный трансфер), то тогда вызов В будет передан абоненту С.
А если все же очень требуется передавать внутр. вызовы на занятого абонента, то тогда нужно для этого занятого абонента создать Hunt-группу (в группе может быть один абонент). Тогда можно ставить вызов в очередь к группе (т.е. к данному абоненту).
Но, ИМХО, зачем это все нужно. Зачем вообще заниматься трансфером внутренних вызовов??? Ведь внутр. абоненты могут сами между созвониться без помощи третьей стороны.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 1.4.2011, 13:57
Сообщение #22


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(harris @ 1.4.2011, 14:36) *
Нет, внутренний вызов нельзя перевести (Transfer) на занятого абонента. Тут Camp-On не поможет.
Абонент А пытается перевести В (внутр. абонент) на занятого С, при этом А нажимает * (Camp-On).
Если А положит трубку для завершения операции Трансфера, то вызов от В вернется снова к А. Т.е. прозрачный трансфер внутр. вызова на занятого абонента не поддерживается.
Вот если аб. А (он находится в ожидающим вызове) все-таки дождется ответа от аб. С, и только потом положит трубку (это уже будет непрозрачный трансфер), то тогда вызов В будет передан абоненту С.
А если все же очень требуется передавать внутр. вызовы на занятого абонента, то тогда нужно для этого занятого абонента создать Hunt-группу (в группе может быть один абонент). Тогда можно ставить вызов в очередь к группе (т.е. к данному абоненту).
Но, ИМХО, зачем это все нужно. Зачем вообще заниматься трансфером внутренних вызовов??? Ведь внутр. абоненты могут сами между созвониться без помощи третьей стороны.

А тем более это неудобно в сети без лицензии с JOIN и дифиците каналов на LDK..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 1.4.2011, 14:01
Сообщение #23


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(stasmar @ 1.4.2011, 14:57) *
А тем более это неудобно в сети без лицензии с JOIN и дифиците каналов на LDK..

Стас! Мы здесь говорим о внутреннем вызове, а не о сетевом!!!
А сетевой вызов ослуживается совсем по другим правилам.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 7:20