![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Вообщем оказывается не работает! Если руководитель включает у себя режим не беспокоить то даже секретарь с телефона 100 не может до него дозвониться. Система говорит - "Не беспокоить" Пытался посмотреть 120. Вроде все понятно! Но как сделать так - чтобы если доступ одной группе закрыт для другой то звонок переводился бы на секретаря а она бы уже переключала? Это возможно? Назначение абонента прг 111 -13 Доступ к другим группам и оператор 120 Назначении тенантной группы для линии 141-10 Включение автоматической смены режимов – главными операторами или операторами тенантных групп Можно сделать 15 т групп и запретить между ними звонки Номер тенантной группы 4.1.2.13 (Программа 111 – ПК 13) Тенантная группа 4.1.11 (Программа 120) 4.1.12. Предустановка автоматической переадресации (ICM Preset Call Forward) – Программа 121 Описание Если данный пункт программы выполнен для определенного абонента, приходящие на его аппарат внешние вызовы будут переадресованы, после того, как он не ответит на вызов в течение Таймера предустановленной автоматической переадресации. Исходно для всех абонентов предустановка автоматической переадресации не выполнена. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Делал! Оператором указывал 100! Но при попытке позвонить в другую группу - просто короткие гудки. Номер точно не занят! А если на телефоне поставить режим "не беспокоить" - можно как то сделать - что бы хотя бы секретарь мог дозвониться до руководителя? Секретаря в ту же группу... -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Делал! Оператором указывал 100! Но при попытке позвонить в другую группу - просто короткие гудки. Номер точно не занят! А если на телефоне поставить режим "не беспокоить" - можно как то сделать - что бы хотя бы секретарь мог дозвониться до руководителя? Нет, смысл этой функции (пары) не в этом. Не понял, вы пробовали через ICM? Доступ между группами в ПГМ120 прописали? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Секретаря можно оператором этой группы сделать...
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Нет, смысл этой функции (пары) не в этом. Не понял вы пробовали через ICM? Доступ между группами в ПГМ120 прописали? Да пробовал! Вот что сделал: Добавил тестовый номер в группу 2, себя добавил в группу 3. Себе запретил звонить в группу 2. В обеих группах поставил оператором 100. При попытке позвонить на тестовый номер - короткие гудки! а я так понимаю - звонок должен уйти на оператора? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Секретаря можно оператором этой группы сделать... Да оператор то тут, вообще не причем! Достаточно просто на группы разбить и в ПГМ120 прописать какая группа в какую звонить может. И все! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да оператор то тут, вообще не причем! Достаточно просто на группы разбить и в ПГМ120 прописать какая группа в какую звонить может. И все! Еще раз повторюсь, а то, видимо, мое сообщение потерялось. Основная масса абонентов по умолчанию в ПГМ111 прописана в ICM Group 1 - оставляем. В ICM Group 2, к примеру, прописываем абонентов, которые могут позвонить директору напрямую, в ICM Group 3 - секретаря, в ICM Group 4 - директора. В ПГМ120 прописывается какая ICM Group какой может звонить. Т.е., в ПГМ120 прописать, что группа 1 может звонить в 1, 2, 3 группы, группа 2 может звонить в 1, 2, 3, 4 группы, группа 3 может звонить в 1, 2, 3, 4 группы, группа 4 может звонить в 1, 2, 3, 4 группы. Абоненты из 1 группы смогут позвонить всем, кроме директора. Чтобы позвонить директору, звонят секретарю, а секретарь, при надобности, переведет на директора. Абоненты 2 группы смогут позвонить директору напрямую. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Да оператор то тут, вообще не причем! Достаточно просто на группы разбить и в ПГМ120 прописать какая группа в какую звонить может. И все! Вы может быть суть задачи не поняли. Описываю: Есть организация, есть генеральный директор. Так вот этот генеральный директор не хочет что бы ему звонил кто попало. Раньше это уже было настроено - и все работало. Но с переездом офиса - в АТС сбросили все настройки. Раньше настраивал другой человек и он больше не работает. Работало следующим образом - звонит сотрудник с внутреннего номера на 103 (Директор) и автоматом попадает на секретаря, дальше секретарь звонит директору спрашивает хочет ли он говорить с этим человеком и если да то она его на директора переводит! Если нет то гудбай! также работало и со звонками с внешних линий, можно было просто набрать внутренний номер и вместо того что бы попасть на директора звонок уходил на секретаря. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Да - оператор, действительно, не нужен в тенантной...
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Еще раз повторюсь, а то, видимо, мое сообщение потерялось. Основная масса абонентов по умолчанию в ПГМ111 прописана в ICM Group 1 - оставляем. В ICM Group 2, к примеру, прописываем абонентов, которые могут позвонить директору напрямую, в ICM Group 3 - секретаря, в ICM Group 4 - директора. В ПГМ120 прописывается какая ICM Group какой может звонить. Т.е., в ПГМ120 прописать, что группа 1 может звонить в 1, 2, 3 группы, группа 2 может звонить в 1, 2, 3, 4 группы, группа 3 может звонить в 1, 2, 3, 4 группы, группа 4 может звонить в 1, 2, 3, 4 группы. Абоненты из 1 группы смогут позвонить секретарю, а секретарь, при надобности, переведет на директора. Абоненты 2 группы смогут позвонить директору напрямую. Ну да правильно, я так и предлагал, минимум три группы. Dron, у вас 2 и 3 группы получаются одинаковыми. В чем между ними разница? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну да правильно, я так и предлагал, минимум три группы. Dron, у вас 2 и 3 группы получаются одинаковыми. В чем между ними разница? Согласен, 2 и 3 можно объединить. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вы может быть суть задачи не поняли. Описываю: Есть организация, есть генеральный директор. Так вот этот генеральный директор не хочет что бы ему звонил кто попало. Раньше это уже было настроено - и все работало. Но с переездом офиса - в АТС сбросили все настройки. Раньше настраивал другой человек и он больше не работает. Работало следующим образом - звонит сотрудник с внутреннего номера на 103 (Директор) и автоматом попадает на секретаря, дальше секретарь звонит директору спрашивает хочет ли он говорить с этим человеком и если да то она его на директора переводит! Если нет то гудбай! также работало и со звонками с внешних линий, можно было просто набрать внутренний номер и вместо того что бы попасть на директора звонок уходил на секретаря. А у вас у директора физически был номер 103, или это некий "виртуальный"? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Может, кроме вышеуказанной разбивки на группы - пару секретарь-директор оставить?
Если аппарат руководителя занят или на нем установлен режим «Не беспокоить», внутренние вызовы и переведенные вручную вызовы автоматически перенаправляются на аппарат секретаря. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Может, кроме вышеуказанной разбивки на группы - пару секретарь-директор оставить? Если аппарат руководителя занят или на нем установлен режим «Не беспокоить», внутренние вызовы и переведенные вручную вызовы автоматически перенаправляются на аппарат секретаря. Да это и без теннатной группы работало! Просто и секретарь не может дозвониться до директора если включен режим не беспокоить на его телефоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Да это и без теннатной группы работало! Просто и секретарь не может дозвониться до директора если включен режим не беспокоить на его телефоне. 2.13.5. Преодоление режима «Не беспокоить» (Attendant Override) -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Да это и без теннатной группы работало! Просто и секретарь не может дозвониться до директора если включен режим не беспокоить на его телефоне. Тогда переадресация всех внутренних вызовов на секретаря + активированная функция Пара Руководитель/Секретарь для перевода всех внешних вызовов. Все должно работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:32 |