ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с Flash
stasmar
сообщение 21.7.2010, 10:29
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



А что у Вас в пгм120?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 21.7.2010, 10:35
Сообщение #22


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Osivakov @ 16.6.2010, 17:44) *
Были Ring группы, сейчас попробовал поменять на Terminal...посмотрим быть может в этом загвостка, потому как в настройках особо не лазили, добавляли лишь номера в группы и меняли сами группы(Ring,circular,terminal...)


Может, это связано с тем, что какие-либо абоненты одновременно в двух группах оказались?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Osivakov
сообщение 21.7.2010, 10:48
Сообщение #23


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 12952



Цитата(stasmar @ 21.7.2010, 11:29) *
А что у Вас в пгм120?

Галочка стоит в 1 столбце Access Group
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Osivakov
сообщение 21.7.2010, 10:50
Сообщение #24


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 12952



Цитата(stasmar @ 21.7.2010, 11:35) *
Может, это связано с тем, что какие-либо абоненты одновременно в двух группах оказались?

Нет, номера в группах не повторяются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max73
сообщение 22.7.2010, 14:41
Сообщение #25


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 14840



похожая проблема на ipLDK-60
версия 3.8Db

такая же проблема sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.7.2010, 14:47
Сообщение #26


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(max73 @ 22.7.2010, 15:41) *
похожая проблема на ipLDK-60
версия 3.8Db

такая же проблема sad.gif


Только с внешних аналоговых СО линий? Может у Вас другая ситуация? Я к тому, что если это, допустим, с IP линий и нет лицензии - то проблема может быть в выборе режима REROUT или JOINT... Случай другого топика этого форума..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max73
сообщение 22.7.2010, 14:58
Сообщение #27


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 14840



Цитата(stasmar @ 22.7.2010, 15:47) *
Только с внешних аналоговых СО линий? Может у Вас другая ситуация? Я к тому, что если это, допустим, с IP линий и нет лицензии - то проблема может быть в выборе режима REROUT или JOINT... Это другой топик этого форума..


былоб с IP линий, я бы написал
нет, это обычные линии.
Вернее оператор до своего оборудования передает по IP, но к нам идет уже простая пара.
Вряд ли это у них проблема, звонок уже пришел это наблюдается не со всех аппаратов.
Замена аппаратов конечно поможет, но поменять все сразу я к сожалению не могу. Так как в общем то изначально планировалось что со станцией работают обычные аналоговые телефоны. И если я сейчас скажу что они не совместимы меня спросят а нафига такая станция нужна которая не может работать с любым 300-500-рублевым телефоном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.7.2010, 15:11
Сообщение #28


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(max73 @ 22.7.2010, 15:58) *
былоб с IP линий, я бы написал
нет, это обычные линии.
Вернее оператор до своего оборудования передает по IP, но к нам идет уже простая пара.
Вряд ли это у них проблема, звонок уже пришел это наблюдается не со всех аппаратов.
Замена аппаратов конечно поможет, но поменять все сразу я к сожалению не могу. Так как в общем то изначально планировалось что со станцией работают обычные аналоговые телефоны. И если я сейчас скажу что они не совместимы меня спросят а нафига такая станция нужна которая не может работать с любым 300-500-рублевым телефоном.


Не совсем корректно - АТС работает с любым телефонным аппаратом, а функция, которая отрабатывается этим аппаратом требует от него определенной длительности флеш. На некоторых телефонных аппаратах эта длительность регулируется..

Значит, у Вас ситуация отличается от предыдущей - на родных та - переадресация работает. На наших миниАТС, на Мультикоме, например - для каждого аппарата настраивается своя длительность. Здесь она одна для всех..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.7.2010, 15:14
Сообщение #29


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Вашу ситуацию пробовали решать увеличением общего диапазона длительности флеш - но там другие проблемы возникают. Самое грамотное - поставить родные ТА тем, кому нужна эта функция - в первую очередь.


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.7.2010, 15:36
Сообщение #30


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(max73 @ 22.7.2010, 15:41) *
похожая проблема на ipLDK-60
версия 3.8Db

такая же проблема sad.gif

BUSY/ERROR CPT в ПГМ142 включен?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max73
сообщение 22.7.2010, 16:51
Сообщение #31


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 14840



Цитата(Dron @ 22.7.2010, 16:36) *
BUSY/ERROR CPT в ПГМ142 включен?


нет off
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.7.2010, 16:54
Сообщение #32


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(max73 @ 22.7.2010, 17:51) *
нет off

Проблема у вас прям точь в точь как у автора этой темы?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.7.2010, 16:58
Сообщение #33


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(max73 @ 22.7.2010, 15:58) *
былоб с IP линий, я бы написал
нет, это обычные линии.
Вернее оператор до своего оборудования передает по IP, но к нам идет уже простая пара.
Вряд ли это у них проблема, звонок уже пришел это наблюдается не со всех аппаратов.
Замена аппаратов конечно поможет, но поменять все сразу я к сожалению не могу. Так как в общем то изначально планировалось что со станцией работают обычные аналоговые телефоны. И если я сейчас скажу что они не совместимы меня спросят а нафига такая станция нужна которая не может работать с любым 300-500-рублевым телефоном.

А это не факт, что у оператора нет проблем, тем более, когда он "до своего оборудования передает по IP" . smile.gif Вы для проверки подайте вместо линии оператора внутренний (аналоговый) порт от самой же АТС... А аппараты, по сути, ни причем! И не факт, что их замена в этой ситуации поможет!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max73
сообщение 22.7.2010, 18:19
Сообщение #34


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 14840



думаю что все-таки что то во флеше
пока спасает короткое нажатие рычага
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.7.2010, 18:21
Сообщение #35


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(max73 @ 22.7.2010, 19:19) *
думаю что все-таки что то во флеше
пока спасает короткое нажатие рычага

Так что же у вас происходит при нажатии кнопки Flash на аппарате?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Osivakov
сообщение 29.7.2010, 13:30
Сообщение #36


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 12952



Больше ни у кого вариантов нет? потому как проблема осталась...замена аппаратов не помогла, проблема все равно возникает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 29.7.2010, 16:48
Сообщение #37


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Osivakov @ 29.7.2010, 14:30) *
Больше ни у кого вариантов нет? потому как проблема осталась...замена аппаратов не помогла, проблема все равно возникает

А если какого-нибудь проблемного абонента вывести из группы, в этом случае вызовы нормально переводятся?
Эти проблемные абоненты не на одной плате сидят?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 30.7.2010, 8:14
Сообщение #38


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Может абонентские линии проблемных абонентов проверить?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 30.7.2010, 9:24
Сообщение #39


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Может дело в таймерах?
4.5.1.4. Таймер возврата вызова с эксклюзивного удержания (Exclusive Hold
Recall Timer)
Описание
Определяет время, по истечении которого на аппарат, с которого линия была переведена в
режим эксклюзивного удержания, поступит обратный вызов.

Или другой какой-нибудь. (таймер обратного вызова при переводе..) Просто трубку не успевает медлительный абонент взять..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 3.8.2010, 13:18
Сообщение #40


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Есть еще: Таймер подавления дребезга контактов для аналоговых абонентов 4.5.3.1 (Программа 182 –
ПК 1)
Не до конца понимаю его назначения - но может его регулировка имеет значение в данном случае..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:26