![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи коллективного разума, ибо время не терпит. Итак, дано LDK-300 вер.С.9Вс. Изначально на АТС- MРВ New (Iss. 6) c вер.3.6Df. Залилта потом вер.С.9Вс. Инициализация по прг.450 до 3.9 проводил. Суть действа. Ставлю новый KSU, LMU, две платы ldk-300 SLIB 12, две платы D-100 SLIB12.ST. В админе в прг.101-103 выставил в слотах 10-13 значение SLIB12 и логическое назначение, запомнил и перегрузил систему. И хрен по всей морде... Готовности нет. Админ показывает, что платы встали, набираю номер 231, АТС отвечает-НЕПОДКЛЮЧЕННЫЙ НОМЕР. Захожу в АТС через jannie в команде bs 10 мне показывает, что это плата DSIB12 (вместо SLIB12) и АТС ей пытается присвоить номера с 100 по 109 (это при живых и существующих 100-109 в первом KSU!). Повторил аж два раза инициализацию в прг.450 с вер 3.6 до 3.9. Удалил железо и поставил поновому. Смотрю по bs 10-13. АТС одумалась, железо увидела, номера присвоила соглсано номерному плану ( с184-231), НО... готовности нет. Набираю с системника, например 231, КПВ есть, на соответсвующей плате SLIB в слотое 13 загорается светодиод. Платы из работающего KSU менял, кабель на плату менял. Т.е. весь ритуал поклонению Озирису был соблюден. Кто еще что может подсказать? Вариант "снести и поставить по-новомому"- на самый крайний, ибо АТС на заводе. версия 3.6 мне не нужна, ибо требуется CCR в прг.128. Придется ставиь SMDU32 и заливать 3.9. К тому же примерно месяца через 1.5 будем еще раз расширять АТС на четыре платы SLIB12. Что же, мне опять сносить все и программить по-новому??? Как-то это не того...
И еще... С KSU пришла инструкция по установке. Думал вручную, через телефон, в прг.101-103 поставлю платы. Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех слотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Высталяешь в прг.101 код 14, а АТС меняет опять на 12. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 имеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Если смотреть по команде bs xx, то всё правильно, платы определены правильно. Хрень какая-то! Может по этому и не ставятся платы в АТС???? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи коллективного разума, ибо время не терпит. Итак, дано LDK-300 вер.С.9Вс. Изначально на АТС- MРВ New (Iss. 6) c вер.3.6Df. Залилта потом вер.С.9Вс. Инициализация по прг.450 до 3.9 проводил. Суть действа. Ставлю новый KSU, LMU, две платы ldk-300 SLIB 12, две платы D-100 SLIB12.ST. В админе в прг.101-103 выставил в слотах 10-13 значение SLIB12 и логическое назначение, запомнил и перегрузил систему. И хрен по всей морде... Готовности нет. Захожу в АТС через jannie в команде bs 10 мне показывает, что это плата DSIB12 и АТС ей пытается присвоить номера с 100 по 109 (это при живых и существующих 100-109 в первом KSU!). Повторил аж два раза инициализацию в прг.450 с вер 3.6 до 3.9. Удалил железо и поставил поновому. Смотрю по bs 10-13. АТС одумалась, железо увидела, номера присвоила соглсано номерному плану ( с184-231), НО... готовности нет. Набираю с ситемника, например 231, КПВ есть, на соответсвующей плате SLIB в сотое 13 загорается светодиод. Платы из работающего KSU менял, кабель на плату менял. Т.е. весь ритуал поклонению Озирису был соблюден. Кто еще что может подсказать? Вариант "снести и поставить по-новомому"- на самый крайний, ибо АТС на заводе. версия 3.6 мне не нужна, ибо требуется CCR в прг.128. Придется ставиь SMDU32 и заливать 3.9. К тому же примерно месяца через 1.5 будем еще раз расширять АТС на четыре платы SLIB12. Что же, мне опять сносить все и программить по-новому??? Как-то это не того... И еще... С KSU пришла инструкция по установке. Думал вручную, через телефон, в прг.101-103 поставлю платы. Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех сотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 емеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Хрень какая-то! Может по этому и не ставятся платы в АТС???? Не понял, что значит эта фраза: Цитата Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех сотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 емеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Там никакого ID не выводится. Справа в нижней строке дисплея отображается кол-во портов на плате (DEV: 12). DEV - это DEVICE. Для плат DSIB, SLIB кол-во портов =12, а идентификаторы не отображаются. Вы их вводите при прописке платы. Для платы VMIB/AAIB идентификатор = 61, а в поле DEV отображается = 4 (кол-во каналов на плате =4). Или Вы что-то другое имеете в виду?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Не понял, что значит эта фраза: Там никакого ID не выводится. Справа в нижней строке дисплея отображается кол-во портов на плате (DEV: 12). DEV - это DEVICE. Для плат DSIB, SLIB кол-во портов =12, а идентификаторы не отображаются. Вы их вводите при прописе платы. Для платы VMIB/AAIB идентификатор = 61, а в поле DEV отображается = 4 (кол-во каналов на плате =4). Или Вы что-то другое имеете в виду?? Конечно же! Понятно! Просто давно не ставил железо через телефон. ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
![]() ![]() Бугага! В израильском зоопарке сбежал из клетки енот. Искали и не нашли. Повесли объявление:"Если кто увидит енота, деньги за просмотр отнесите в кассу!" -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Чего, идей ни у кого нет? ![]() Чудес не бывает... Если платы прописаны правильно, а готовности нет, то проверяйте LMU1 и LMU2, соединительный кабель между ними. А, может, проблема со 2-м KSU. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Последний раз когда прописывал платы была похожая проблема - не было сигнала готовности в трубках. Оказалось, что виновата локальная сеть - вытащил кабель из платы процессора и все прекрасно прописалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Последний раз когда прописывал платы была похожая проблема - не было сигнала готовности в трубках. Оказалось, что виновата локальная сеть - вытащил кабель из платы процессора и все прекрасно прописалось. О как! Оченно даже интересно! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
О как! Оченно даже интересно! ![]() ![]() ![]() ![]() Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас. На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас. На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи. Ну, два раза в год... Сильно жирно будет. К тому же у меня на АТС круглосуточно работает охранное агентсво, а в выходные дни к тому же пять автосалонов и один большой магазин. Думаю, что в этом случае уже мне в бубен настучат. У нас ведь как, ежели всё работает, значит связь бдит. А ежели кому нужны заявки на неисправность-это даже с места сходить не надо. Это прг.113/15 -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Ну, два раза в год... Сильно жирно будет. К тому же у меня на АТС круглосуточно работает охранное агентсво, а в выходные дни к тому же пять автосалонов и один большой магазин. Думаю, что в этом случае уже мне в бубен настучат. У нас ведь как, ежели всё работает, значит связь бдит. А ежели кому нужны заявки на неисправность-это даже с места сходить не надо. Это прг.113/15 Когда я перепрограмировал станцию заново с нуля очень удивился, что на самом деле это не долго -1-2 часа. Мелочи можно добить и постепенно. Основная трудность у меня была в заполнении таблиц LCR - более 100 строк записей. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас. На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи. ![]() Если бы мы в свое время, обслуживая более 50 станций (на договоре, не считая обслуживание станций по разовым заявкам), раз в 2 года бы перепрограммировали их "с нуля", то уж лучше сразу застрелиться. Зачем делать неправданную и лишнюю работу??? Только в целях тренинга?? Чтобы пальцы кнопочки не забыли?? Перегроммирование "с нуля" требуется крайне редко, в отдельных случаях!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
![]() Если бы мы в свое время, обслуживая более 50 станций (на договоре, не считая обслуживание станций по разовым заявкам), раз в 2 года бы перепрограммировали их "с нуля", то уж лучше сразу застрелиться. Зачем делать неправданную и лишнюю работу??? Только в целях тренинга?? Чтобы пальцы кнопочки не забыли?? Перегроммирование "с нуля" требуется крайне редко, в отдельных случаях!! В двух случаях точно. 1. В целях тренинга. Со временем забываешь, что напрограммировал и зачем собственно. 2. В связи с накоплением ошибок программирования и ненужных /неактуальных/ настроек с течением времени. Обслуживание обслуживанию рознь. В свое время мы обсуждали с шефом, пригласить ли для обслуживания стороннего специалиста или организацию. Пришли к выводу, что нужен свой - он заинтересован в раскрытие всех возможностей станции и в конечном виде это приносит хорошую экономию организации. Конечно, это зависит от ситуации, но повторюсь - в перепрограммировании с нуля нет ничего страшного. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас. На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи. Ерунда все это! У некоторых клиентов станции по 5 и более лет пашут и никто их не трогает! В худшем случае, презагружают иногда.. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
В двух случаях точно. 1. В целях тренинга. Со временем забываешь, что напрограммировал и зачем собственно. 2. В связи с накоплением ошибок программирования и ненужных /неактуальных/ настроек с течением времени. Обслуживание обслуживанию рознь. В свое время мы обсуждали с шефом, пригласить ли для обслуживания стороннего специалиста или организацию. Пришли к выводу, что нужен свой - он заинтересован в раскрытие всех возможностей станции и в конечном виде это приносит хорошую экономию организации. Конечно, это зависит от ситуации, но повторюсь - в перепрограммировании с нуля нет ничего страшного. Ну... Кто любит попа, а кто и попадью! У меня на администрировании пять АТС LDK-300/600 на трех заводах и большом холдинге. Это примерно 1.5 тыс. абонентов. Перепрограммирование с нуля в лучшем случае только в выходные. Мне за это могут дать только орден на всю грудь с закруткой на спине! -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Ерунда все это! У некоторых клиентов станции по 5 и более лет пашут и никто их не трогает! В худшем случае, презагружают иногда.. Меня не так поняли. Разговор идет не о том, что перепрограммировать просто так. Если вдруг возникают проблемы, ставятся дополнительные платы и т.п. глобальные перемены почему бы не перепрограммировать с нуля? Это нормальный путь решения, имеющий свои плюсы. А если работает и клиента все устраивает, тогда зачем. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Меня не так поняли. Разговор идет не о том, что перепрограммировать просто так. Если вдруг возникают проблемы, ставятся дополнительные платы и т.п. глобальные перемены почему бы не перепрограммировать с нуля? Это нормальный путь решения, имеющий свои плюсы. А если работает и клиента все устраивает, тогда зачем. Я считаю, что и при расширении не имеет смысл все полностью перепрограммировать! Ну, а если проблемы.. Так проблемы - они и есть проблемы, но программирование с нуля - совсем уж крайний случай! Правда, после постороннего вмешательства чаще, действительно, проще заново все запрограммировать, нежели разбираться, что наворотили. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Меня не так поняли. Разговор идет не о том, что перепрограммировать просто так. Если вдруг возникают проблемы, ставятся дополнительные платы и т.п. глобальные перемены почему бы не перепрограммировать с нуля? Это нормальный путь решения, имеющий свои плюсы. А если работает и клиента все устраивает, тогда зачем. У меня такое мнение, что не трогаешь железо и оно прекрасно работает, сломалось или перепрогарраммить, тока тогда выезжаю. есть у меня клиент там еще аналог 46я атс стоит, так я туда за 1,5 года по вызову 2 раза ездил, а акты на обслугу ношу кажд месяц. и люди мне исправно платят. Потому как цену не гну запредельную. а всю кабельную сеть в свое время, в 2003м году сам прокладывал -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В двух случаях точно. 1. В целях тренинга. Со временем забываешь, что напрограммировал и зачем собственно. 2. В связи с накоплением ошибок программирования и ненужных /неактуальных/ настроек с течением времени. Обслуживание обслуживанию рознь. В свое время мы обсуждали с шефом, пригласить ли для обслуживания стороннего специалиста или организацию. Пришли к выводу, что нужен свой - он заинтересован в раскрытие всех возможностей станции и в конечном виде это приносит хорошую экономию организации. Конечно, это зависит от ситуации, но повторюсь - в перепрограммировании с нуля нет ничего страшного. 1) ОК. Это я понимаю. Но у нас недостатка в тренинге не было... Всегда были новые объекты... Плюс несколько станций в тех. отделе для лабораторных изысканий. 2) Ненужные настройки удаляются. Но зачем же удалять все... Это от ничего делать?? ОК. В полном перепрограммировани страшного ничего нет... Так и автомобиль можно кажый год полностью перекрашивать. А почему Вы думаете, что штатный сотрудник будет автоматически заинтересован в "раскрытие всех возможностей станции". ИМХО, это зависит от конкретного человека. А будет ли обслуживать станцию штатный сотрудник или сторонний спец/организация - это уже вопрос в другой плоскости.... Будет ли обслуживать станцию сторонний спец, поставивший 10-100 станций или спец, поставивший 1-2 - тут уже есть разница.... А уж если бы не существовало такого форума, как например, этот ... (а 10-15 лет назад никаких форумов не было), то вопрос о выборе между сторонним спецом/организацией или "родным" умельцем решался однозначно в пользу первого варианта... А при выборе варианта №2 через некоторое время все равно приходили к варианту №1... (И уж если не договор на обслуживание, то разовые работы и "консультации"). Такова жизнь... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:12 |