ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Aria Soho, AOH, разрыв соединения
t-service
сообщение 27.10.2010, 11:48
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 717



Здравствуйте уважаемые!

Aria Soho, ПО 3.7Df, включен российский АОН ПГМ 147, настройки (RCID, TEL, ALL, AUTO, 15, 300, 7, 1, 10).
Обнаружил неприятную особенность: разрыв соединения с городом, время которого четко зависит от параметра ПГМ 147/6 - Russia CID Virtual Ans. Timer, и на текущий момент состовляет 300 сек. ( по умолчанию равен 20 сек.) Судя по описанию этот таймер действует при зачении ПГМ 147/4 в AUTO и призван отмерять время разрыва соединения с городом только, если внутренний абонент не снимет трубку. В моем же случае внутренний абонент прекрасно общается с городом, а через 5 минут - раз и как серпом по шарам.
Просьба откликнуться тех кто с этим столкнулся и возможно решил эту проблему. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 27.10.2010, 11:50
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(t-service @ 27.10.2010, 12:48) *
Здравствуйте уважаемые!

Aria Soho, ПО 3.7Df, включен российский АОН ПГМ 147, настройки (RCID, TEL, ALL, AUTO, 15, 300, 7, 1, 10).
Обнаружил неприятную особенность: разрыв соединения с городом, время которого четко зависит от параметра ПГМ 147/6 - Russia CID Virtual Ans. Timer, и на текущий момент состовляет 300 сек. ( по умолчанию равен 20 сек.) Судя по описанию этот таймер действует при зачении ПГМ 147/4 в AUTO и призван отмерять время разрыва соединения с городом только, если внутренний абонент не снимет трубку. В моем же случае внутренний абонент прекрасно общается с городом, а через 5 минут - раз и как серпом по шарам.
Просьба откликнуться тех кто с этим столкнулся и возможно решил эту проблему. Спасибо.

1 Ограничение длительности разговора по внешней линии 4.1.3.3 (Программа 112 – ПК 3) ON - OFF
2 �� Таймер ограничения длительности разговора по внешней линии 4.5.1.17 (Программа 180 – ПК 17)


3 Исходящие в пг 113 – кутоф таймер (в минутах)


4 4.1.3.19. Ограничение длительности разговора при входящих внешних
вызовах (I-TIME RST - Incoming CO call time Restriction)


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 27.10.2010, 11:50
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(t-service @ 27.10.2010, 12:48) *
Здравствуйте уважаемые!

Aria Soho, ПО 3.7Df, включен российский АОН ПГМ 147, настройки (RCID, TEL, ALL, AUTO, 15, 300, 7, 1, 10).
Обнаружил неприятную особенность: разрыв соединения с городом, время которого четко зависит от параметра ПГМ 147/6 - Russia CID Virtual Ans. Timer, и на текущий момент состовляет 300 сек. ( по умолчанию равен 20 сек.) Судя по описанию этот таймер действует при зачении ПГМ 147/4 в AUTO и призван отмерять время разрыва соединения с городом только, если внутренний абонент не снимет трубку. В моем же случае внутренний абонент прекрасно общается с городом, а через 5 минут - раз и как серпом по шарам.
Просьба откликнуться тех кто с этим столкнулся и возможно решил эту проблему. Спасибо.

У вас вызов, видимо, на hunt-группу назначен? Если да, то есть такая бяка! Либо на абонентов вызов назначайте, либо вырубайте российский АОН! to_become_senile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t-service
сообщение 27.10.2010, 12:15
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 717



Цитата
У вас вызов, видимо, на hunt-группу назначен? Если да, то есть такая бяка! Либо на абонентов вызов назначайте, либо вырубайте российский АОН!


Точно так, вызов идет на ring группу из 4-х системников. А, вот почему именно группа... Первоначально в ПГМ 144 ставил входящий вызов прям на все 4 системника с задержкой - 0, но почему то звонил всегда только 1-й системник. На тот момент и по сей день эта АТС стоит на приеме звонков по службе 01 и разбираться почему звонки не идут на другие системники времени небыло, поэтому оставили вызов на группу. Наверное настало время разобраться и с этой проблемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 27.10.2010, 12:17
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(t-service @ 27.10.2010, 13:15) *
Первоначально в ПГМ 144 ставил входящий вызов прям на все 4 системника с задержкой - 0, но почему то звонил всегда только 1-й системник.

Таких проблем никогда не было.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 3:04