ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сбрасывается входящий звонок
anthony
сообщение 9.11.2010, 12:15
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 12810



Цитата(Dron @ 9.11.2010, 10:18) *
Что значит последовательная ринг-группа? В ринг-группе все абоненты звонят одновременно.


Прошу прощения за терминологию, имелась в виду терминальная HUNT-группа. Входящий звонок идет последовательно по 2 звонка при неответе 1, 2 и 3 внутренним абонентам. Если вызывающий нетерпеливый и кладет трубку еще когда звонок идет абоненту 1 или 2, то абоненты 2 или 3 соответственно все равно слышат звонок, поднимают трубку, а там занято. Это их раздражает.

Цитата(Dron @ 9.11.2010, 10:18) *
Вы хотите сказать, что в "Леком"( к сожалению, не знаю, что за зверь) по аналоговым внешним линиям вызов на абонентов прекращался моментально при прекращении его на внешней линии. Что, у "Леком" внешняя линия напрямую коммутируется на внутреннего абонента при внешнем вызове?
Может быть дело в том, как оно у вас все организовано? Мы этого, к сожалению, не знаем..


Зверь: http://lecom-ltd.com/ro3x8.shtml

Внутреннего устройства не знаю и не очень в этом, к сожалению, разбираюсь. Но таких проблем точно не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.11.2010, 12:27
Сообщение #22


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(anthony @ 9.11.2010, 12:15) *
Прошу прощения за терминологию, имелась в виду терминальная HUNT-группа. Входящий звонок идет последовательно по 2 звонка при неответе 1, 2 и 3 внутренним абонентам. Если вызывающий нетерпеливый и кладет трубку еще когда звонок идет абоненту 1 или 2, то абоненты 2 или 3 соответственно все равно слышат звонок, поднимают трубку, а там занято. Это их раздражает.

А увеличить No Answer Timer в атрибутах группы не пробовали?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthony
сообщение 10.11.2010, 0:36
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 12810



Цитата(Dron @ 9.11.2010, 11:27) *
А увеличить No Answer Timer в атрибутах группы не пробовали?


Дело не в группе. При переключении напрямую на конкретного абонента та же ситуация - звонящий уже давно положил трубку, а у внутреннего абонента телефон все еще звонит... 8 секунд с того момента, как положили трубку.

В общем я понял ответ - не заморачиваться и смириться с тем, что такие ситуации будут постоянно возникать, потому что АТС слишком умная, а не просто коммутирует внешнюю линию на внутреннего абонента sad.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 10.11.2010, 8:22
Сообщение #24


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(anthony @ 10.11.2010, 0:36) *
Дело не в группе. При переключении напрямую на конкретного абонента та же ситуация - звонящий уже давно положил трубку, а у внутреннего абонента телефон все еще звонит... 8 секунд с того момента, как положили трубку.

В общем я понял ответ - не заморачиваться и смириться с тем, что такие ситуации будут постоянно возникать, потому что АТС слишком умная, а не просто коммутирует внешнюю линию на внутреннего абонента sad.gif

Да тут просто физика. Даже без DISA АТС нужно время, чтобы понять, что больше нет посылок вызова (по умолчанию 6 сек.). Если в течении этого времени после последней посылки не поступит новая, то АТС прервет вызов. А в это время вызов на абонента продолжает идти. И CPTU нужно время, чтобы определить сигнал "занято" и, при этом должны быть исключены ложные срабатывания во время разговора...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthony
сообщение 15.11.2010, 11:09
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 12810



Запросил у ГТС шаблоны - прислали вот такую выдержку из документа (в приложении).

Подскажите, пожалуйста, какие значения теперь мне нужно в 420 или 423 программах поменять? И что там вводить, если мне нужно, например, 350 мс ввести, там в скобках 20 мс - если нужно множитель указывать, так без остатка не делится smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tone.doc ( 201,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 15.11.2010, 13:18
Сообщение #26


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(anthony @ 15.11.2010, 11:09) *
Запросил у ГТС шаблоны - прислали вот такую выдержку из документа (в приложении).

Подскажите, пожалуйста, какие значения теперь мне нужно в 420 или 423 программах поменять? И что там вводить, если мне нужно, например, 350 мс ввести, там в скобках 20 мс - если нужно множитель указывать, так без остатка не делится smile.gif

Ближе всего в 423 - busy - значения - 17 и 18 (340 и 360 получается), так, что любое из них подойдет


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANF
сообщение 15.11.2010, 13:24
Сообщение #27


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 25.9.2007
Пользователь №: 4916



420 - не трогайте, это тоны которые генерит ваша станция.

423 - busy 18|18, error 9|9. Но мгновенно отбиваться всё равно не будет, 7сек это нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 18:34