![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А что касается освобождения линии, то:
- если при разговоре с внешним абонентом, он положит трубку, то ваш внутренний абонент слышит сигналы "занято" (короткие гудки)?? Или тишина?? Если короткие гудки есть в течении 10-15 сек, но станция на них не реагирует, то можно попробовать "поиграться" с настройками в ПГМ423/2. - посмотрите настройки вашего VOIP шлюза. Возможно, что он умеет при разъединении вызова со стороны VOIP выдавать команду разрыв шлейфа в аналогую линию. Если так, то тогда можно настроить опцию Open Loop Detect в станции. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 14128 ![]() |
А разве у Вас настроено вложенное голосовое меню??? У Вас было "предыдущее" сообщение??? Был ли переход из меню в меню (от одного реч. сообщения к другому реч. сообщению) Если бы: - абонент попал в меню 1 (например, VMIB 1), в котором указан переход к меню 2 (к другому сообщению, например, VMIB 10) - пользователь выбрал из меню 1 пункт перехода к меню 2 (т.е. к сообщению VMIB10) - прослушав сообщение VMIB 10 (меню 2) он может: -- набрать * для повторного прослушивания текущего сообщения, т.е VMIB10 - меню 2 !!! -- набрать # для возврата к меню 1 (сообщение VMIB1). Но если абонент попал в меню 1, то у него никаких предыщих сообщений не было!! Он может набрать * для повтора текущего сообщения, но если он наберет #, то это ошибка, и станция будет обслуживать вызов по условию "Error Case". А у Вас по условию ошибка указана группа абонентов. Вот туда и идет вызов. Так что, если у Вас нет вложенного голосового меню, то набора # быть не может, и это вовсе не ХНЯ, а нормальная работа станции. Да меню вложенное 4-х уровневое и именно на # не отрабатывает не в каких уровнях. не пойму.... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да меню вложенное 4-х уровневое и именно на # не отрабатывает не в каких уровнях. не пойму.... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 14128 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
gs84p-3.7Be mar/07 Я проверял на 3.7Fb. В принципе могу проверить и на 3.7Be, но попозже, через пару часов... Или Вы просто попробуйте поднять версию софта (не ниже 3.7Fb). По крайней мере, хуже не будет. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 14128 ![]() |
А что касается освобождения линии, то: - если при разговоре с внешним абонентом, он положит трубку, то ваш внутренний абонент слышит сигналы "занято" (короткие гудки)?? Или тишина?? Если короткие гудки есть в течении 10-15 сек, но станция на них не реагирует, то можно попробовать "поиграться" с настройками в ПГМ423/2. - посмотрите настройки вашего VOIP шлюза. Возможно, что он умеет при разъединении вызова со стороны VOIP выдавать команду разрыв шлейфа в аналогую линию. Если так, то тогда можно настроить опцию Open Loop Detect в станции. В трубке тишина.... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 15634 ![]() |
Доброго времени суток. Нашли решение с пустыми звонками на оператора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 15634 ![]() |
У меня подобная ситуация: вызов поступает на внутреннего абонента, хотя станция уже секунды 3 как освободила городскую линию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У меня подобная ситуация: вызов поступает на внутреннего абонента, хотя станция уже секунды 3 как освободила городскую линию. Да нормально это. Станция должна понять, что вызов закончен. Проверяется, если в течении CO Ring Off Timer (по-умолчанию 6 сек.) не поступит новой посылки вызова, то вызов считается завершенным. Но генератор то вызывного сигнала в станции продолжает подавать вызывное на абонента (в частности период вызывного для SLT абонента SLT Ring Phase Timer - 5 сек. по-умолчанию). Вот и получается еще одна, а то и две посылки вызова станция на абонента посылает после окончания вызова на СО. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 15634 ![]() |
Да нормально это. Станция должна понять, что вызов закончен. Проверяется, если в течении CO Ring Off Timer (по-умолчанию 6 сек.) не поступит новой посылки вызова, то вызов считается завершенным. Но генератор то вызывного сигнала в станции продолжает подавать вызывное на абонента (в частности период вызывного для SLT абонента SLT Ring Phase Timer - 5 сек. по-умолчанию). Вот и получается еще одна, а то и две посылки вызова станция на абонента посылает после окончания вызова на СО. ...однако при "обычной" маршрутизации входящих - используя программу 144, отбой происходит практически мгновенно (нет ни одного КПВ)...? при этом SLT Ring Phase Timer - 5с, а CO Ring Off Timer -2с... Используется другая проверка на отсутствие вызова? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
...однако при "обычной" маршрутизации входящих - используя программу 144, отбой происходит практически мгновенно (нет ни одного КПВ)...? при этом SLT Ring Phase Timer - 5с, а CO Ring Off Timer -2с... Используется другая проверка на отсутствие вызова? Что значит при "обычной" маршрутизации входящих - используя программу 144? А вы про что спарашивали? Или у вас используется DISA, и после отбоя внешнего абонента продолжает поступать вызов на внутреннего? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 15634 ![]() |
При обычной - я имел в виду что вызов направляется непосредственно на внутреннего абонента или группу абонентов, при этом в свойствах группы отсутствует условие включения записанных голосовых сообщений...При таком раскладе отбой посыла вызова на внутреннего абонента происходит практически мгновенно...
В случае с DISA или направлением на группу, в условиях которых подразумевается обработка вызова через записанные голосовые сообщения, то после того как вызов на городской прекратился станция производит еще 3-4 вызова внутреннего абонента... трубу снимаю (после первого такого вызова) а там гудки "занято"... ...может сумбурно, но как то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
При обычной - я имел в виду что вызов направляется непосредственно на внутреннего абонента или группу абонентов, при этом в свойствах группы отсутствует условие включения записанных голосовых сообщений...При таком раскладе отбой посыла вызова на внутреннего абонента происходит практически мгновенно... В случае с DISA или направлением на группу, в условиях которых подразумевается обработка вызова через записанные голосовые сообщения, то после того как вызов на городской прекратился станция производит еще 3-4 вызова внутреннего абонента... трубу снимаю (после первого такого вызова) а там гудки "занято"... ...может сумбурно, но как то так... Опять же - все логично! В случае с DISA станция отвечает на вызов. Внешний абонент кладет трубку, но станция линию сразу не освобождает. Коль вызов у вас, все же, прекращается, значит BUSY/ERROR CPT на внешних линиях включен. Но системе требуется время, что бы распознать сигнал "отбой" на внешней линии...это несколько сложнее, чем определить прекращение поступления посылок вызова... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:00 |