![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 14756 ![]() |
Есть аппарат 7024D, и что то я не пойму, как на нем реализовать многолинейность. Т.е. допустим у него есть номер 2500, и он уже говорит с каким то абонентом. Нужно что бы при звонке другого абонента на этот аппарат, абонент слышал не занятость, а у владельца 7024D замигала новая линия, и он бы мог поставить первого абонента на hold, и, поговорив со вторым, вновь вернуться к первому.
В 115 что то ничего похожего найти не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Есть аппарат 7024D, и что то я не пойму, как на нем реализовать многолинейность. Т.е. допустим у него есть номер 2500, и он уже говорит с каким то абонентом. Нужно что бы при звонке другого абонента на этот аппарат, абонент слышал не занятость, а у владельца 7024D замигала новая линия, и он бы мог поставить первого абонента на hold, и, поговорив со вторым, вновь вернуться к первому. В 115 что то ничего похожего найти не могу. Вопрос неконкретный. Все зависит от деталей... - с каким абонентом уже разговаривает данный пользователь: внутренний/внешний - какой другой вызов он получает: внутренний/внешний. Если внешний, то какой: по ISDN/DID или c аналоговой СО-линии?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 14756 ![]() |
Вопрос неконкретный. Все зависит от деталей... - с каким абонентом уже разговаривает данный пользователь: внутренний/внешний - какой другой вызов он получает: внутренний/внешний. Если внешний, то какой: по ISDN/DID или c аналоговой СО-линии?? хм, как тут все запутанно оказывается)) допустим все это внешние абоненты, приходящие по ip (линии PSTN, если это имеет значение). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
хм, как тут все запутанно оказывается)) допустим все это внешние абоненты, приходящие по ip (линии PSTN, если это имеет значение). Ничего не запутано... Просто речь может идти о разных функциях. Если вызовы внешние по IP и обслуживаются как DID (ПГМ140/1), то многоканальность на системном телефоне обеспечиваеся при условии: - включена опция DID Call Wait (ПГМ114/17 = ON) - на системном телефоне должны быть "адреса" (кнопки) для приема вызовов: либо несколько кнопок LOOP, либо кнопки, связанные непосредственно к каналами VOIP (СO Button XX, т.е. кнопки конкретных линий). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 14756 ![]() |
Ничего не запутано... Просто речь может идти о разных функциях. Если вызовы внешние по IP и обслуживаются как DID (ПГМ140/1), то многоканальность на системном телефоне обеспечиваеся при условии: - включена опция DID Call Wait (ПГМ114/17 = ON) - на системном телефоне должны быть "адреса" (кнопки) для приема вызовов: либо несколько кнопок LOOP, либо кнопки, связанные непосредственно к каналами VOIP (СO Button XX, т.е. кнопки конкретных линий). так, с этим разобрался, спасибо. А как сделать такое же на для звонков внутри станции? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
так, с этим разобрался, спасибо. А как сделать такое же на для звонков внутри станции? Для внутр. вызовов такой функции в чистом виде нет. Но есть функция Ожидающего вызова (Call Wait/Camp_On) и есть функция Voice Over (голосовое сообщение поверх текущего разговора). В любом случае, вызывающий абонент, получив сигнал "Занято", должен набрать код Camp_On (нажать "*"). См. доку, там все расписано. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
так, с этим разобрался, спасибо. А как сделать такое же на для звонков внутри станции? 1. Абонент А ведет разговор с абонентом Б. 2. Абонент А получает ожидающий вызов от абонента В 3. Абонент А слышит предупреждающий сигнал. 4. После этого он соединяется с обоими участниками разговора. При этом абоненты Б и В слышат его одновременно и он одновременно слышит их обоих (но друг друга они не слышат). 5. Индикатор клавиши [HOLD/SAVE] на аппарате абонента А мигает с частотой 60 раз в минуту. 6. Абонент А нажимает мигающую клавишу [HOLD|SAVE]. 7. Абонент Б подключается к источнику музыки при удержании. 8. Абонент А соединяется с абонентом В. 9. Последующие нажатия клавиши [HOLD/SAVE] приводят к переключению между участниками разговора. Условия 1. Абоненту, установившему режим Ожидающий вызов: 2.4.5 2. Музыка при удержании: 2.4.17 Программирование Прием голосовой информации занятым абонентом 4.1.4.6 (Программа 113 – ПК 6) Возможность передачи голосовой информации занятому абоненту 4.1.2.22 (Программа 111 – ПК 22 4.1.4.6. Прием голосовой информации занятым абонентом (Voice Over) Описание Если этот параметр установлен в «ENABLE», абонент может попеременно разговаривать с первым участником и с абонентом, передавшим ему голосовую информацию. Параметр: ENABLE=1 / DISABLE=0 ПРОЦЕДУРА + 113 + Диапазон абонентов + 6 + 1(Enable) + Ссылки 1. Передача голосовой информации занятому абоненту: 2.4.26 -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 13:45 |