ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Многолинейность на цифровых аппаратах
ars3n_d
сообщение 26.4.2011, 8:29
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 14756



Есть аппарат 7024D, и что то я не пойму, как на нем реализовать многолинейность. Т.е. допустим у него есть номер 2500, и он уже говорит с каким то абонентом. Нужно что бы при звонке другого абонента на этот аппарат, абонент слышал не занятость, а у владельца 7024D замигала новая линия, и он бы мог поставить первого абонента на hold, и, поговорив со вторым, вновь вернуться к первому.
В 115 что то ничего похожего найти не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.4.2011, 8:37
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ars3n_d @ 26.4.2011, 9:29) *
Есть аппарат 7024D, и что то я не пойму, как на нем реализовать многолинейность. Т.е. допустим у него есть номер 2500, и он уже говорит с каким то абонентом. Нужно что бы при звонке другого абонента на этот аппарат, абонент слышал не занятость, а у владельца 7024D замигала новая линия, и он бы мог поставить первого абонента на hold, и, поговорив со вторым, вновь вернуться к первому.
В 115 что то ничего похожего найти не могу.

Вопрос неконкретный. Все зависит от деталей...
- с каким абонентом уже разговаривает данный пользователь: внутренний/внешний
- какой другой вызов он получает: внутренний/внешний. Если внешний, то какой: по ISDN/DID или c аналоговой СО-линии??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ars3n_d
сообщение 26.4.2011, 8:50
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 14756



Цитата(harris @ 26.4.2011, 8:37) *
Вопрос неконкретный. Все зависит от деталей...
- с каким абонентом уже разговаривает данный пользователь: внутренний/внешний
- какой другой вызов он получает: внутренний/внешний. Если внешний, то какой: по ISDN/DID или c аналоговой СО-линии??


хм, как тут все запутанно оказывается)) допустим все это внешние абоненты, приходящие по ip (линии PSTN, если это имеет значение).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.4.2011, 8:59
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ars3n_d @ 26.4.2011, 9:50) *
хм, как тут все запутанно оказывается)) допустим все это внешние абоненты, приходящие по ip (линии PSTN, если это имеет значение).

Ничего не запутано... Просто речь может идти о разных функциях.
Если вызовы внешние по IP и обслуживаются как DID (ПГМ140/1), то многоканальность на системном телефоне обеспечиваеся при условии:
- включена опция DID Call Wait (ПГМ114/17 = ON)
- на системном телефоне должны быть "адреса" (кнопки) для приема вызовов: либо несколько кнопок LOOP, либо кнопки, связанные непосредственно к каналами VOIP (СO Button XX, т.е. кнопки конкретных линий).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ars3n_d
сообщение 26.4.2011, 9:36
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 14756



Цитата(harris @ 26.4.2011, 8:59) *
Ничего не запутано... Просто речь может идти о разных функциях.
Если вызовы внешние по IP и обслуживаются как DID (ПГМ140/1), то многоканальность на системном телефоне обеспечиваеся при условии:
- включена опция DID Call Wait (ПГМ114/17 = ON)
- на системном телефоне должны быть "адреса" (кнопки) для приема вызовов: либо несколько кнопок LOOP, либо кнопки, связанные непосредственно к каналами VOIP (СO Button XX, т.е. кнопки конкретных линий).

так, с этим разобрался, спасибо. А как сделать такое же на для звонков внутри станции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.4.2011, 9:54
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ars3n_d @ 26.4.2011, 10:36) *
так, с этим разобрался, спасибо. А как сделать такое же на для звонков внутри станции?

Для внутр. вызовов такой функции в чистом виде нет. Но есть функция Ожидающего вызова (Call Wait/Camp_On) и есть функция Voice Over (голосовое сообщение поверх текущего разговора).
В любом случае, вызывающий абонент, получив сигнал "Занято", должен набрать код Camp_On (нажать "*").
См. доку, там все расписано.



--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 26.4.2011, 9:56
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(ars3n_d @ 26.4.2011, 10:36) *
так, с этим разобрался, спасибо. А как сделать такое же на для звонков внутри станции?

1. Абонент А ведет разговор с абонентом Б.
2. Абонент А получает ожидающий вызов от абонента В
3. Абонент А слышит предупреждающий сигнал.
4. После этого он соединяется с обоими участниками разговора. При этом абоненты Б и В
слышат его одновременно и он одновременно слышит их обоих (но друг друга они не слышат).
5. Индикатор клавиши [HOLD/SAVE] на аппарате абонента А мигает с частотой 60 раз в минуту.
6. Абонент А нажимает мигающую клавишу [HOLD|SAVE].
7. Абонент Б подключается к источнику музыки при удержании.
8. Абонент А соединяется с абонентом В.
9. Последующие нажатия клавиши [HOLD/SAVE] приводят к переключению между участниками разговора.
Условия
1. Абоненту, установившему режим
Ожидающий вызов: 2.4.5
2. Музыка при удержании: 2.4.17
Программирование
�� Прием голосовой информации занятым абонентом 4.1.4.6 (Программа 113 – ПК 6)
�� Возможность передачи голосовой информации занятому абоненту 4.1.2.22 (Программа 111 – ПК 22

4.1.4.6. Прием голосовой информации занятым абонентом (Voice Over)
Описание
Если этот параметр установлен в «ENABLE», абонент может попеременно разговаривать с первым участником и с абонентом, передавшим ему голосовую информацию.
Параметр: ENABLE=1 / DISABLE=0
ПРОЦЕДУРА
+ 113 + Диапазон абонентов + 6 + 1(Enable) +
Ссылки
1. Передача голосовой информации занятому абоненту: 2.4.26


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 13:45