![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У нас сегодня "любимая" Дроном жара. В это время недели я предпочитаю мороженое, чисто молочное, без добавок пальмого масла. Вот сейчас забубенил большой брикет пломбира. В квартире еще не так жарко как на улице - дом старинный с толстыми стенами.. Стас, ты прошлым летом тоже все хвалился, что купаешься постоянно и все такое, а потом заболел... Смотри, довыпендриваешься опять... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Станция LDK-300 3.9Da. Хочу реализовать следующую схему. Имеются 2 GSM шлюза с функцией Call Back подключенных на CO порты станции. Сейчас работает так: Сотрудник набирает номер шлюза со своего сотового телефона. Шлюз определяет номер сотрудника и, если он авторизован, сбрасывает вызов в сторону GSM. Потом шлюз сам набирает номер сотрудника и проключает соединение. Пока шлюз набирает номер сотрудника, со стороны АТС вызов поступает на группу, где проигрывается достаточно длинное сообщение, чтобы проключение линии совпало с моментом его окончания. Устанавливается соединение с внутренним абонентом, в котором сотрудник ничего не платит. Теперь решил задействовать DISA, чтобы можно было донабрать любой номер. Схема должна быть следующего вида: Авторизация для DISA не требуется, т.к. шлюз сам отобьет все вызовы за исключением авторизованных на шлюзе пользователей. Но т.к. шлюз будет 15-20с. дозваниваться до сотрудника требуется, чтобы режим DISA все это время был активирован или активировался только через15-20с. после того, как сотрудник сделал вызов со своего телефона. Посоветуйте, как сделать правильней. если на Вашем GSM-шлюзе есть и корпоративная сеть и callbak своим, то Вы также можете в шлюзе направит чужих либо на оператора, либо их отбить. своих же направляйте на порт FXO, т.е. на канал LINE(к нему полключается Ваш EXT от мини-АТС). и уже от COSa этого абонента, Вы будете набирать то ли абонентов АТС, то ли далее по "9" выходить в город. не обязательно заходить в АТС через порт FXS(канал Phone = CO-порт АТС) и включать на нём DISA. мы работаем с GSM-шлюзами SPRUT или Eccom BASIS(Украина). а исходящая уже через порт LINE(и конечно же для удобства LCR) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
если на Вашем GSM-шлюзе есть и корпоративная сеть и callbak своим, то Вы также можете в шлюзе направит чужих либо на оператора, либо их отбить. своих же направляйте на порт FXO, т.е. на канал LINE(к нему полключается Ваш EXT от мини-АТС). и уже от COSa этого абонента, Вы будете набирать то ли абонентов АТС, то ли далее по "9" выходить в город. не обязательно заходить в АТС через порт FXS(канал Phone = CO-порт АТС) и включать на нём DISA. мы работаем с GSM-шлюзами SPRUT или Eccom BASIS(Украина). а исходящая уже через порт LINE(и конечно же для удобства LCR) У нас шлюзы 2N Smartgate. Шлюзы действительно имеют два интерфейса FXS и FXO. К FXS подключены СО порты АТС. FXO свободный. Его можно подключить к внутренним портам АТС. Но дело в том, что функция call back у этих шлюзов только на FXS интерфейсе. Т.е. вызов из сети GSM можно отбить, направить на FXS, FXO, FXS call back. Если я маршрутизирую вызов на FXO, вызов будет за счет пользователя - платным для него, но действительно можно обойтись без DISA. Еще есть параметр в настройках шлюза "FXS line off-hook to DISA timeout (ms)", который расшифровывается как "Таймаут между началом токового состояния линии FXS и набором номера" (100-25500 мс). Возможно он также играет роль. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У нас шлюзы 2N Smartgate. Шлюзы действительно имеют два интерфейса FXS и FXO. К FXS подключены СО порты АТС. FXO свободный. Его можно подключить к внутренним портам АТС. Но дело в том, что функция call back у этих шлюзов только на FXS интерфейсе. Т.е. вызов из сети GSM можно отбить, направить на FXS, FXO, FXS call back. Если я маршрутизирую вызов на FXO, вызов будет за счет пользователя - платным для него, но действительно можно обойтись без DISA. Еще есть параметр в настройках шлюза "FXS line off-hook to DISA timeout (ms)", который расшифровывается как "Таймаут между началом токового состояния линии FXS и набором номера" (100-25500 мс). Возможно он также играет роль. Ну а по теме, получилось, или нет? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Ну а по теме, получилось, или нет? Еще не успел проверить. Только установил коды доступа к группам внешних линий - #401-#472. Коды работают, но пройдет ли это все через шлюз проверю ближе к вечеру. Может быть лучше установить один код типа "9", но изменить нумерацию групп, чтобы в первую очередь занимались всегда нужные. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Ну а по теме, получилось, или нет? В целом все получилось. Осталось утрясти небольшие мелочи. Пришлось установить COS внешняя линия - внешняя линия 1, и выключить Disa account code для нужных линий. Единственно, что качество связи не очень. Получается, что в одном вызове задействовано 4 сотовых терминала - 2 сотовых шлюза + мой сотовый + сотовый кому звоню. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Получается, что в одном вызове задействовано 4 сотовых терминала - 2 сотовых шлюза + мой сотовый + сотовый кому звоню. ![]() Круто! А чего так? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Конференция из 4-х мобильных, что ли? ![]() Это действительно круто. Набираешь на своем мобильном номер шлюза. Шлюз сбрасывает вызов и перезванивает предоставляя DISA. Набираешь нужный сотовый номер и АТС направляет набор на второй сотовый шлюз, который соединяет с нужным абонентом. Такая схема удобна, если безлимитные звонки. Иначе тариф умножается на 2 (как два одновременных разговора). В любом случае ты ничего не платишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Это действительно круто. Набираешь на своем мобильном номер шлюза. Шлюз сбрасывает вызов и перезванивает предоставляя DISA. Набираешь нужный сотовый номер и АТС направляет набор на второй сотовый шлюз, который соединяет с нужным абонентом. Такая схема удобна, если безлимитные звонки. Иначе тариф умножается на 2 (как два одновременных разговора). В любом случае ты ничего не платишь. Понятно. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А сразу с мобильного на мобильный позвонить? Или у вас там как то все с тарифами хитро?
Не совсем въезжаю... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
А сразу с мобильного на мобильный позвонить? Или у вас там как то все с тарифами хитро? Не совсем въезжаю... Конечно так и нужно делать! Но у некоторых есть отмазки типа "чего это я со своего сотового буду по служебным делам звонить, свои деньги тратить" Поэтому я и предложил два варианта директору: 1. Служебный сотовый телефон со служебной SIM картой и возможностью исходящих вызовов, например. на 100 руб. в месяц; 2. Личный сотовый телефон. На него устанавливается безусловная переадресация со служебной SIM карты, номер которой публикуется в средствах массовой информации. Для исходящих вызовов описанная выше геморройная схема. Т.к. задействовано порядка 25 SIM карт, то в первом случае нужно купить 25 сотовых телефонов и постоянно их контролировать. Во втором случае все проще. Выбор есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
2. Личный сотовый телефон. На него устанавливается безусловная переадресация со служебной SIM карты, номер которой публикуется в средствах массовой информации. Для исходящих вызовов описанная выше геморройная схема. А что, переадресованный вызов ничего не стоит? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
А что, переадресованный вызов ничего не стоит? Он ничего не стоит для сотрудника, а для организации да, но удобство пользования одним телефоном вместо двух это преимущество в этом случае. Вы спросите, почему нельзя сразу давать в рекламе сотовый номер сотрудника? Потому, что во-первых сотрудники меняются, во-вторых меняются проекты (один сотрудник может вести несколько разных проектов), в-третьих номера не засвечиваются т.к. постоянно меняются, в-четвертых легко проконтролировать, сколько человек звонило по конкретному проекту получив детализацию по служебному сотовому номеру, в-пятых такие входящие вызовы только по делу, а не все подряд звонят. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Он ничего не стоит для сотрудника, а для организации да, но удобство пользования одним телефоном вместо двух это преимущество в этом случае. Понятно, никаких чудес! Просто подумалось, что у вас там какие то необычные тарифы и условия... Вы спросите, почему нельзя сразу давать в рекламе сотовый номер сотрудника? Потому, что во-первых сотрудники меняются, во-вторых меняются проекты (один сотрудник может вести несколько разных проектов), в-третьих номера не засвечиваются т.к. постоянно меняются, в-четвертых легко проконтролировать, сколько человек звонило по конкретному проекту получив детализацию по служебному сотовому номеру, в-пятых такие входящие вызовы только по делу, а не все подряд звонят. А вот тут то, как раз, все ясно и понятно... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 5:40 |