![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
Добрый день!
Возникла проблема с подключением по SIP протоколам. И появилось такое ощущение, что АТС (iPECS-100 Version : MFIM/GS95M-5.5Df JUN/11) глюкануло что-то и она неправильно реагирует на команды. Произвёл инициалиацию (ПГМ 450): ISDN Tables, SIP Data (PGM126,PGM133), CO Line Data. Но АТС всё равно регистрируется на сервере провайдера и принимает звонки, хотя в ПГМ 126 всё пусто. Где ещё остались настройки? Как можно полностью вычистить настройки, чтобы запрограмить всё с чистого листа? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
а атс то ребутнули после этого?
вы уверены, что атс вообще работает по регистрации с провайдером, а не, например, по ip адресу? -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:58 |