ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глюк с громкостью LIP-8012D в режиме конференции.
vkrt
сообщение 26.10.2011, 7:46
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 208
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 16481



ipecs-lik MFIM100 MCIM и тд аппараты LIP-8012D в основном используются для конференции.
Версия 5.5Ed
Один абонент обратился с проблемой, что в его аппарате в режиме конференции громкость спикерфона кнопками Vol+ и Vol- ругулируется только минимум или максимум.
Тоесть нажимаем Vol+ максимальная громкость, Vol- минимальная. Никаких промежуточных значений нет. При этом в остальных режимах громкость звонка, спикера, трубки регулируется нормально.
Выключение-включение аппарата данный эффект не устраняют. Причем в режиме корференции при работе через трубку громкость регулируется нормально и при средних значениях громкости, затем позволяет регулировать громкость в режиме спикерфона.
Только до одного момента, как только в режиме конференции кнопками выставить максимальное значение громкости и еще раз нажать кнопку Vol+, громкость опять начинает регулироваться ступенчато минимум-максимум.
Как побороть сей эффект.
Также интересует еще один момент по конференции.
Как сделать так, чтобы при входе в конференцию автоматически выключался микрофон спикерфона?
Народ безалаберный постоянно забывают это сделать руками.
И попутно как можно сбросить дистанционно все что понажимал некорректно абонент?
Или кнопки заблокировать программно на аппарате все за исключением нужных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
huhkoooo
сообщение 28.5.2012, 12:58
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 17555



Цитата(vkrt @ 26.10.2011, 8:46) *
Как сделать так, чтобы при входе в конференцию автоматически выключался микрофон спикерфона?
Народ безалаберный постоянно забывают это сделать руками.
И попутно как можно сбросить дистанционно все что понажимал некорректно абонент?
Или кнопки заблокировать программно на аппарате все за исключением нужных?

Присоединяюсь. Нужна помощь в данном вопросе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.5.2012, 13:54
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(huhkoooo @ 28.5.2012, 12:58) *
Присоединяюсь. Нужна помощь в данном вопросе

Никак. Нет такой опции.
Давайте все-таки разделять мух от котлет: есть проблемы технические, а есть организационные.
1) Громкость - техническая проблема. Проверил у себя. Никаких проблем с регулировкой громкости не заметил. В режиме конференции громкость регулируется ступенчато от мин. к макс. со всеми промежуточными значениями.
2) Отключение микрофона при входе конференцию - это, ИМХО, организационная проблема. Телефоном просто нужно уметь пользоваться. Народ безолаберный?? ОК. Значит надо НАУЧИТЬ сотрудников правильно пользоваться телефоном во всех режимах.
Вам нужно, чтобы при конференции микрофон отключался; а было бы иначе, так другие начнут возмущаться, что в при конференции они вынуждены нажимать лишнюю кнопку для вкл. микрофона. Нет предела лени и безолаберности. Всем не угодишь. Получается, что только ради такого вот народа требуется дополнительная опция (ВКЛ. или ВЫКЛ. микрофон при входе в конференцию). А это уже нужно отдельно заказывать корейцам дополнительную опцию в Атрибуты абонентов. Даже если они возьмутся это делать, то это будет не быстро...
В конце концов можно ведь пользоваться "Селекторным совещанием" вместо полносторонней конференции.
3)
Цитата
И попутно как можно сбросить дистанционно все что понажимал некорректно абонент?
Или кнопки заблокировать программно на аппарате все за исключением нужных?

Сброс функций: Непосредственно такой функции нет. (Может быть добавят аналогично ipLDK - сброс установленных пользователем функций DND/CFWD).
Однако можно ведь зайти через WEB Admin в Портал абонентских настроек (Station Program) и снять установленные пользователем настройки. Только нужно знать пароль пользователя (абонента).
Кнопки: блокировать кнопки?? Зачем?? Кнопки назначаются, чтобы ими пользоваться. Это опять из разряда организационных проблем. ИМХО.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vkrt
сообщение 28.5.2012, 16:30
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 208
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 16481



Цитата(harris @ 28.5.2012, 16:54) *
1) Громкость - техническая проблема. Проверил у себя. Никаких проблем с регулировкой громкости не заметил. В режиме конференции громкость регулируется ступенчато от мин. к макс. со всеми промежуточными значениями.

Эту проблему уже побороли. Оказалось, что был выставлен максимальный уровень усиления в настройках (Gain&Cadence Control). Выставили на ступеньку ниже и все стало нормально.
По поводу всего остального могу сказать следующее.
Организационные мероприятия как правило малоэффективны.
К примеру у нас больше 2000 абонентов и объяснить всем что вместо межгорода можно звонить по корпоративной сети, а если уж звонишь по межгороду, то соблюдай лимиты невозможно в принципе.
А вот технические меры - грамотная настройка LCR и ограничители по времени дают эффект сразу и навсегда. Счета на услуги связи это подтверждают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.5.2012, 17:18
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vkrt @ 28.5.2012, 16:30) *
Организационные мероприятия как правило малоэффективны.

Это зависит только от того, как они организованы.
И какие пенальти применяются к "нарушителям".

Что мешает абоненту при подключении к конференции снять трубку???

И потом, Вы хоть поясните, в чем собственно проблема??? Возможно, что Вам будет достаточно включить опцию Group Listening в ПГМ111-113/37:
Опция Group Listening:
Разрешает абоненту использование функции группового прослушивания разговора. Когда абоненту программно разрешена данная функция, то в процессе разговора с использованием трубки телефонного аппарата по нажатию пользователем кнопки {SPEAKER} находящиеся рядом люди смогут прослушать содержание разговора через громкоговоритель телефона. При этом используется микрофон в трубке, а встроенный микрофон аппарата остается выключенным.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:53