Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.10.2011, 7:46
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 16481  | 
       
			
			 
				ipecs-lik MFIM100 MCIM и тд аппараты LIP-8012D в основном используются для конференции. 
			
			
					
		Версия 5.5Ed Один абонент обратился с проблемой, что в его аппарате в режиме конференции громкость спикерфона кнопками Vol+ и Vol- ругулируется только минимум или максимум. Тоесть нажимаем Vol+ максимальная громкость, Vol- минимальная. Никаких промежуточных значений нет. При этом в остальных режимах громкость звонка, спикера, трубки регулируется нормально. Выключение-включение аппарата данный эффект не устраняют. Причем в режиме корференции при работе через трубку громкость регулируется нормально и при средних значениях громкости, затем позволяет регулировать громкость в режиме спикерфона. Только до одного момента, как только в режиме конференции кнопками выставить максимальное значение громкости и еще раз нажать кнопку Vol+, громкость опять начинает регулироваться ступенчато минимум-максимум. Как побороть сей эффект. Также интересует еще один момент по конференции. Как сделать так, чтобы при входе в конференцию автоматически выключался микрофон спикерфона? Народ безалаберный постоянно забывают это сделать руками. И попутно как можно сбросить дистанционно все что понажимал некорректно абонент? Или кнопки заблокировать программно на аппарате все за исключением нужных?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 12:58
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 28.5.2012 Пользователь №: 17555  | 
       
			
			 Как сделать так, чтобы при входе в конференцию автоматически выключался микрофон спикерфона? Народ безалаберный постоянно забывают это сделать руками. И попутно как можно сбросить дистанционно все что понажимал некорректно абонент? Или кнопки заблокировать программно на аппарате все за исключением нужных? Присоединяюсь. Нужна помощь в данном вопросе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 13:54
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146  | 
       
			
			 Присоединяюсь. Нужна помощь в данном вопросе Никак. Нет такой опции. Давайте все-таки разделять мух от котлет: есть проблемы технические, а есть организационные. 1) Громкость - техническая проблема. Проверил у себя. Никаких проблем с регулировкой громкости не заметил. В режиме конференции громкость регулируется ступенчато от мин. к макс. со всеми промежуточными значениями. 2) Отключение микрофона при входе конференцию - это, ИМХО, организационная проблема. Телефоном просто нужно уметь пользоваться. Народ безолаберный?? ОК. Значит надо НАУЧИТЬ сотрудников правильно пользоваться телефоном во всех режимах. Вам нужно, чтобы при конференции микрофон отключался; а было бы иначе, так другие начнут возмущаться, что в при конференции они вынуждены нажимать лишнюю кнопку для вкл. микрофона. Нет предела лени и безолаберности. Всем не угодишь. Получается, что только ради такого вот народа требуется дополнительная опция (ВКЛ. или ВЫКЛ. микрофон при входе в конференцию). А это уже нужно отдельно заказывать корейцам дополнительную опцию в Атрибуты абонентов. Даже если они возьмутся это делать, то это будет не быстро... В конце концов можно ведь пользоваться "Селекторным совещанием" вместо полносторонней конференции. 3) Цитата И попутно как можно сбросить дистанционно все что понажимал некорректно абонент? Или кнопки заблокировать программно на аппарате все за исключением нужных? Сброс функций: Непосредственно такой функции нет. (Может быть добавят аналогично ipLDK - сброс установленных пользователем функций DND/CFWD). Однако можно ведь зайти через WEB Admin в Портал абонентских настроек (Station Program) и снять установленные пользователем настройки. Только нужно знать пароль пользователя (абонента). Кнопки: блокировать кнопки?? Зачем?? Кнопки назначаются, чтобы ими пользоваться. Это опять из разряда организационных проблем. ИМХО. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 16:30
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 16481  | 
       
			
			 1) Громкость - техническая проблема. Проверил у себя. Никаких проблем с регулировкой громкости не заметил. В режиме конференции громкость регулируется ступенчато от мин. к макс. со всеми промежуточными значениями. Эту проблему уже побороли. Оказалось, что был выставлен максимальный уровень усиления в настройках (Gain&Cadence Control). Выставили на ступеньку ниже и все стало нормально. По поводу всего остального могу сказать следующее. Организационные мероприятия как правило малоэффективны. К примеру у нас больше 2000 абонентов и объяснить всем что вместо межгорода можно звонить по корпоративной сети, а если уж звонишь по межгороду, то соблюдай лимиты невозможно в принципе. А вот технические меры - грамотная настройка LCR и ограничители по времени дают эффект сразу и навсегда. Счета на услуги связи это подтверждают.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 17:18
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146  | 
       
			
			 Организационные мероприятия как правило малоэффективны. Это зависит только от того, как они организованы. И какие пенальти применяются к "нарушителям". Что мешает абоненту при подключении к конференции снять трубку??? И потом, Вы хоть поясните, в чем собственно проблема??? Возможно, что Вам будет достаточно включить опцию Group Listening в ПГМ111-113/37: Опция Group Listening: Разрешает абоненту использование функции группового прослушивания разговора. Когда абоненту программно разрешена данная функция, то в процессе разговора с использованием трубки телефонного аппарата по нажатию пользователем кнопки {SPEAKER} находящиеся рядом люди смогут прослушать содержание разговора через громкоговоритель телефона. При этом используется микрофон в трубке, а встроенный микрофон аппарата остается выключенным. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:22 |