ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Настройка различных звонков на системном телефоне
Roman Shakalov
сообщение 8.12.2011, 11:12
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 3.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 14705



Ver 3.6.
Сели в openspace. Программирование высоты тона звонка на системнике не спасает. Народ путается. Слух не у всех музыкальный к тому же все сливается в какой-то сумашедший аккорд. Телефоны LKD и LDP.
Вопрос: нельзя ли сделать нечто похожее на звонки телефонов LGP, когда меняется не только тон, но и ритм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 8.12.2011, 11:48
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Roman Shakalov @ 8.12.2011, 11:12) *
Ver 3.6.
Сели в openspace. Программирование высоты тона звонка на системнике не спасает. Народ путается. Слух не у всех музыкальный к тому же все сливается в какой-то сумашедший аккорд. Телефоны LKD и LDP.
Вопрос: нельзя ли сделать нечто похожее на звонки телефонов LGP, когда меняется не только тон, но и ритм?

Мдя.... Я надолго задумался над фразой: "Сели в openspace.".... mad.gif Блин, это ж еще надо догадаться, что хотели этим сказать...., что это значит, из какой области знаний сей жаргон сюда занесло...
Неужели нельзя как-то яснее формулировать...??? Тут на форуме ведь не офис-менеджеры собираются, не агенты по недвижимости.... smile.gif

По сути вопроса: нет, "ритм" вызывного сигнала изменить нельзя. Только тон.
Используются только 2 "ритма": одинарный сигнал для внутр. вызовов и сдвоенный сигнал - для внешних вызовов или наоборот в зависимости от значения в ПГМ161/7 (Single Ring for CO). И все.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 8.12.2011, 13:02
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Roman Shakalov @ 8.12.2011, 11:12) *
Ver 3.6.
Сели в openspace. Программирование высоты тона звонка на системнике не спасает. Народ путается. Слух не у всех музыкальный к тому же все сливается в какой-то сумашедший аккорд. Телефоны LKD и LDP.
Вопрос: нельзя ли сделать нечто похожее на звонки телефонов LGP, когда меняется не только тон, но и ритм?

Вы работаете в открытом космосе??? derisive.gif Для системников можно изменить, правда для внутренних звонков, в прг.111/9. Еще в телефонах LDP в меню можно поменять саму "мелодию" звонка как для городских, так и внутренних звоков.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman Shakalov
сообщение 8.12.2011, 14:42
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 3.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 14705



Цитата(ЛыЖник @ 8.12.2011, 14:02) *
Вы работаете в открытом космосе??? derisive.gif Для системников можно изменить, правда для внутренних звонков, в прг.111/9. Еще в телефонах LDP в меню можно поменять саму "мелодию" звонка как для городских, так и внутренних звоков.

Вот вам бы только смеяться над бедным риэлтером! Надо было еще меня пнуть, сказать нечто про чтение инструкций! С LDP я, спасибо Вам, разобрался. А со 111/9 - Ring Type - "Не выходит каменный цветок!" Никакого эффекта от смены параметра. Хоть 0, хоть 4. Возможно, риэлтерам это не доступно/ derisive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman Shakalov
сообщение 8.12.2011, 14:43
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 3.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 14705



Цитата(harris @ 8.12.2011, 12:48) *
Мдя.... Я надолго задумался над фразой: "Сели в openspace.".... mad.gif Блин, это ж еще надо догадаться, что хотели этим сказать...., что это значит, из какой области знаний сей жаргон сюда занесло...
Неужели нельзя как-то яснее формулировать...??? Тут на форуме ведь не офис-менеджеры собираются, не агенты по недвижимости.... smile.gif

По сути вопроса: нет, "ритм" вызывного сигнала изменить нельзя. Только тон.
Используются только 2 "ритма": одинарный сигнал для внутр. вызовов и сдвоенный сигнал - для внешних вызовов или наоборот в зависимости от значения в ПГМ161/7 (Single Ring for CO). И все.

Спасибо, "товарисчи" за сердечные ответы (см.выше)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 8.12.2011, 14:56
Сообщение #6


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Roman Shakalov @ 8.12.2011, 14:42) *
Вот вам бы только смеяться над бедным риэлтером! Надо было еще меня пнуть, сказать нечто про чтение инструкций! С LDP я, спасибо Вам, разобрался. А со 111/9 - Ring Type - "Не выходит каменный цветок!" Никакого эффекта от смены параметра. Хоть 0, хоть 4. Возможно, риэлтерам это не доступно/ derisive.gif

Да нет, я не смеюсь. rolleyes.gif Кто на чем сидит, у того лучше получается... Я тоже мучаюсь с прг.111/9. На одном объекте, в АТС, у директора, если стоит 0, то вызов у секретаря идет громкий и нормальный. Если же поставить 1-4, то вызов у серетаря идет какой-то "дохлый", плохо слышно.
Этот пункт программы работает так. У всех по умолчанию стоит 0. Директору, например, на телефоне 100 вы ставите параметр 4. Тогда у секретаря вызов ото всех будет одной тональности, а если звонит директор, номер 100, то у секретаря будет другой тон вызова. У самого же директора, номер 100, тон вызова никак не изменится.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman Shakalov
сообщение 8.12.2011, 18:47
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 3.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 14705



Цитата(ЛыЖник @ 8.12.2011, 15:56) *
Да нет, я не смеюсь. rolleyes.gif Кто на чем сидит, у того лучше получается... Я тоже мучаюсь с прг.111/9. На одном объекте, в АТС, у директора, если стоит 0, то вызов у секретаря идет громкий и нормальный. Если же поставить 1-4, то вызов у серетаря идет какой-то "дохлый", плохо слышно.
Этот пункт программы работает так. У всех по умолчанию стоит 0. Директору, например, на телефоне 100 вы ставите параметр 4. Тогда у секретаря вызов ото всех будет одной тональности, а если звонит директор, номер 100, то у секретаря будет другой тон вызова. У самого же директора, номер 100, тон вызова никак не изменится.

Понятно, спасибо. Я "риэлтора" забыл закавычить. А все остальное - верно. Еще раз спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 18:21