![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Добрый день.
возможно ли перехватить второй городской вызов абонента (DKTU)? У этого абонента разрешена функция ВТРОРОЙ входящий(DID CALL WAIT). Абонент, который хочет перехватить вызов также находиться в этой же группе перехвата. ПОКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день. возможно ли перехватить второй городской вызов абонента (DKTU)? У этого абонента разрешена функция ВТРОРОЙ входящий(DID CALL WAIT). Абонент, который хочет перехватить вызов также находиться в этой же группе перехвата. ПОКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ Нахрена тогда DID CALL WAIT, коль другим перехватывать приходится... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
[quote name='Dron' date='18.1.2012, 15:21' post='60087']
Нахрена тогда DID CALL WAIT, коль другим перехватывать приходится... у шефа второй входящий. иногда переходит от одного абонента к другому. когда разговор важный и идёт второй входящий, то он говорит, чтобы кто-то другой подхватил его вызов. а это не получается |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
DID CALL WAIT и перехват вызова на ожидании другими абонентами не пробовал.
Но, для решения данных задач могу предложить следующее. Берете любой неиспользуемый номер из плана нумерации(наличие железа под него не обязательно) и для него в Station DN Assignment(130)[N] прописываете Directory Number Type MADN, указываете для индекса 2 номер шефа и номер кнопки, на котрой на аппарате шефа будет данный номерок. Входящие вызовы по городскому номеру шефа назначаете на терминальную группу с Directory Number шефа и нашего виртуального номера. Ну и этот виртуальный номер добавляете в группу перехвата. В таком варианте DID CALL WAIT, видимо, не понадобится. И с перехватом проблем нет. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
DID CALL WAIT и перехват вызова на ожидании другими абонентами не пробовал. Но, для решения данных задач могу предложить следующее. Берете любой неиспользуемый номер из плана нумерации(наличие железа под него не обязательно) и для него в Station DN Assignment(130)[N] прописываете Directory Number Type MADN, указываете для индекса 2 номер шефа и номер кнопки, на котрой на аппарате шефа будет данный номерок. Входящие вызовы по городскому номеру шефа назначаете на терминальную группу с Directory Number шефа и нашего виртуального номера. Ну и этот виртуальный номер добавляете в группу перехвата. В таком варианте DID CALL WAIT, видимо, не понадобится. И с перехватом проблем нет. спасибо большое, будем пробовать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:31 |