ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> SIPNET и VOIB 10Eg
Alexey A. Astash...
сообщение 22.3.2012, 8:39
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 344
Регистрация: 18.4.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1602



Была найдена ошибка работы АТС iPECS-MG с провайдером SIPNET на прошивке VOIB 1.0Eg. Ошибка проявилась после обновления SIPNET программного обеспечения на CommunigatePro 5.4.4 (судя по описанию в данной версии продукта был исправлен некий баг "SIP: incorrectly composed response packets do not result in IP address
blocking now.") в данном случае наблюдается, что перестают посылаться SDP пакеты после установления соединения.
После обновления SIPNET - ПО стало невозможным дозвониться до многоканальных номеров телефона, например Артком, т.е. соединение устанавливается идет 1 гудок далее либо тишина, либо безумная трель в трубке, автоответчика на другом конце линии не слышно.
началось это примерно в 20х числах Февраля, ну и ПО вышло 2 февраля 2012 г. до этого с 10Eg все нормально работало.
для устранения данной проблемы имеет смысл откатить прошивку VOIB на версию 1.0Ec. (где взять? думаю Артком поможет, если нет, то у меня еще сохранилась)
насколько я понимаю проблема касается только SIPNET.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 18:50