![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 ![]() |
Доброго времени суток, возник такой вопрос, есть soho к ней подведена внешняя аналоговая линия, к линии подключен sp record, я настроил на АТС CID но номер определяется через несколько раз на АТС, и так же сп рекорд видит не все звонки и не все номера, то есть атс определяет не каждый звонок, а сп рекорд не каждый записывает и определяет, может ли это быть из за их плохой совместимости?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго времени суток, возник такой вопрос, есть soho к ней подведена внешняя аналоговая линия, к линии подключен sp record, я настроил на АТС CID но номер определяется через несколько раз на АТС, и так же сп рекорд видит не все звонки и не все номера, то есть атс определяет не каждый звонок, а сп рекорд не каждый записывает и определяет, может ли это быть из за их плохой совместимости? У вас может ГАТС не всегды выдавыть АОН в линию. Поэтому у вас его не определяет ГАТС или рекорд. У вас какой АОН выдает ГАТС: российский или Caller ID? Для очистки совести попробуйте отключить на время что-нибудь: АТС или рекорд и посмотрите на результат. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 ![]() |
У вас может ГАТС не всегды выдавыть АОН в линию. Поэтому у вас его не определяет ГАТС или рекорд. У вас какой АОН выдает ГАТС: российский или Caller ID? Для очистки совести попробуйте отключить на время что-нибудь: АТС или рекорд и посмотрите на результат. я там поставил fsk, стал определяться как я выше описал, до этого вообще не определяла не атс не sp record, там говорили что к ним человек с гтс приходил с телефоном и у него все определялось, на ГАТС звонил они там сами незнают какой у них CID говорят обычный, ну я и поставил fsk. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
я там поставил fsk, стал определяться как я выше описал, до этого вообще не определяла не атс не sp record, там говорили что к ним человек с гтс приходил с телефоном и у него все определялось, на ГАТС звонил они там сами незнают какой у них CID говорят обычный, ну я и поставил fsk. На ГАТС как правило сидят "обезьяны". Т.е. люди которые занимаются только администрированием в небольших пределах, т.е. прописать входящие и исходящие. Включить АОН и выключить. А в программах некоторых ГАТС есть только это, выбора вида CID нет. В нашем городе, например, если подписаться на такую услугу, то местный Ростелеком не гарантирует его работу. Т.к. неясно с каким CID работают ГАТС: FSK, DTMF или российский АОН. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 ![]() |
На ГАТС как правило сидят "обезьяны". Т.е. люди которые занимаются только администрированием в небольших пределах, т.е. прописать входящие и исходящие. Включить АОН и выключить. А в программах некоторых ГАТС есть только это, выбора вида CID нет. В нашем городе, например, если подписаться на такую услугу, то местный Ростелеком не гарантирует его работу. Т.к. неясно с каким CID работают ГАТС: FSK, DTMF или российский АОН. вот..... ну ладно, буду что то думать..... все равно спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Прошу прощения если не совсем в тему - подскажите спецы, как настроить в сохе, чтобы обрезал код города по маске? У меня 6 значная городская нумерация, и половина номеров входящих из за криворукости телекома отображаются с кодом, а половина без кода. Где в сохе настраивается эта фича, чтобы заданные цифры убирались, в частности код 7222-XX-XX-XX нужно чтобы оставался на дисплее только номер XX-XX-XX
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Прошу прощения если не совсем в тему - подскажите спецы, как настроить в сохе, чтобы обрезал код города по маске? У меня 6 значная городская нумерация, и половина номеров входящих из за криворукости телекома отображаются с кодом, а половина без кода. Где в сохе настраивается эта фича, чтобы заданные цифры убирались, в частности код 7222-XX-XX-XX нужно чтобы оставался на дисплее только номер XX-XX-XX Нигде, к сожалению. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Жаль. А даже в простых дешевых телефонах с CallerID есть такая возможность. А в таком продвинутом устройстве как соха нету( Получается всегда будет полный номер с кодом отображаться и никак это дело не пофиксить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Жаль. А даже в простых дешевых телефонах с CallerID есть такая возможность. Это в каких? Вы с русским АОН не путаете? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Это в каких? Вы с русским АОН не путаете? Нет, русский аон тут не при делах. Взять хотя бы обычный телефон LG LKA220c с дисплеем. В нем в настройках можно сделать заданный префикс, чтобы на дисплее не отображались до 4 цифр из кода города. Например вводим 7222 - и номер 7222-12-34-56 отображается без 7222. Но проблема еще в том, что номер по CID приходит с нулем в начале иной раз, когда звонок из межгорода. Выглядит как 07222123456. Тогда, при вводе 0722 это обрезается и получается 6 значный номер 2123456 на дисплее. Вот я и раздумывал, как таковое дело в сохе реализовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Еще возник вопрос по Сохе и ее АОН.
Есть 2 CO, на обеих подключен CID, звонки входящие по CO когда приходят на системник, все корректно определяется и отображается. В настройках абонента есть такой пункт, Caller ID Type 2, Вроде как это для определения номера второго вызова по линии, если уже ведется разговор. Но, как выяснилось на наших ГТС эта опция не поддерживается в принципе, ну и фиг с ней. Как то можно сделать, если абонент системника говорит по одной CO, а на другую CO когда приходит вызов, чтобы номер отображался на дисплее системника? Сейчас когда вызов по второй CO поступает, а первая занята, системник мигает лампочкой над дисплеем, но на самом дисплее инфы о CID этого второго вызова нету. Причем, в SMDR падает инфа с номерами пропущенных входящих с префиксом R перед номером. Возможно вообще выводить инфу о CID во время разговора по другой CO? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Еще возник вопрос по Сохе и ее АОН. Есть 2 CO, на обеих подключен CID, звонки входящие по CO когда приходят на системник, все корректно определяется и отображается. В настройках абонента есть такой пункт, Caller ID Type 2, Вроде как это для определения номера второго вызова по линии, если уже ведется разговор. Но, как выяснилось на наших ГТС эта опция не поддерживается в принципе, ну и фиг с ней. Как то можно сделать, если абонент системника говорит по одной CO, а на другую CO когда приходит вызов, чтобы номер отображался на дисплее системника? Сейчас когда вызов по второй CO поступает, а первая занята, системник мигает лампочкой над дисплеем, но на самом дисплее инфы о CID этого второго вызова нету. Причем, в SMDR падает инфа с номерами пропущенных входящих с префиксом R перед номером. Возможно вообще выводить инфу о CID во время разговора по другой CO? Вы путаете. Caller ID Type 2 - это тип 2. Вариант способа отправки Caller-ID на SLT. Это не имеет отношения ни ко второму вызову (к вызову по другой линии), ни к системнику. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Возможно я и попутал, а по теме есть решения, уважаемые спецы? Как вызов по другой линии заставить отображаться на дисплее занятого системника?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:34 |