![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
Да, входящих здесь нет вообще. Но прежде всего Вам нужно: - в ПГМ143/151 (ISDN CO Attr) выключить опцию {ISDN Redirecting number} !!! Там должно быть = No Service. После этого попробуйте сделать все заново: исходящий вызов, потом входящий. опцию выключил, но походу не помогло - Welcome to PRIM, remote maintenance TCP_PASS : ***** *************** TCP_PASS : TCP_PASS : remotejannie ************ OK! You are accepted! main> tr t3 tr t3 ISDN Layer 3 Trace Enabled......... main> [07152167]L3:30, [U00]<<{08027F1E05A104038090A31803A9839F6C0C418034393532323135363932700C813839303537 383631303430} [07152180]L3:30, [U01]>>{0802FF1E021803A9839F1E028288} [07152717]L3:30, [U03]>>{0802FF1E01} [07153557]L3:30, [U04]>>{0802FF1E07} [07153565]L3:30, [U10]<<{08027F1E0F} [07154136]L3:30, [U10]>>{0802FF1E45080283901E028288} [07154427]L3:30, [U12]<<{08027F1E4D08028390} [07154432]L3:30, [U19]>>{0802FF1E5A} еще такой момент, может поможет когда смобильного звониш, звонок просто скидывается и тишина, когда с городского набираешь на этот номер тетя автомат говорит, что на данном направлении перегрузка. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
опцию выключил, но походу не помогло еще такой момент, может поможет когда смобильного звониш, звонок просто скидывается и тишина, когда с городского набираешь на этот номер тетя автомат говорит, что на данном направлении перегрузка. Короче, входящие вызовы до вашей станции вообще никак не доходят. Станция LIK здесь не причем. Это проблема самого провайдера. Может, у него ваш маршрут не прописан (номер 495ххх5692) не привязан к вашему потоку. ИМХО, нужно брать провайдера за ЖПУ, пускай разбирается с причиной!!! А то, что опцию выключили, это правильно. Незачем лишнюю информацию посылать провайдеру. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
опцию выключил, но походу не помогло - Welcome to PRIM, remote maintenance TCP_PASS : ***** *************** TCP_PASS : TCP_PASS : remotejannie ************ OK! You are accepted! main> tr t3 tr t3 ISDN Layer 3 Trace Enabled......... main> [07152167]L3:30, [U00]<<{08027F1E05A104038090A31803A9839F6C0C418034393532323135363932700C813839303537 383631303430} [07152180]L3:30, [U01]>>{0802FF1E021803A9839F1E028288} [07152717]L3:30, [U03]>>{0802FF1E01} [07153557]L3:30, [U04]>>{0802FF1E07} [07153565]L3:30, [U10]<<{08027F1E0F} [07154136]L3:30, [U10]>>{0802FF1E45080283901E028288} [07154427]L3:30, [U12]<<{08027F1E4D08028390} [07154432]L3:30, [U19]>>{0802FF1E5A} еще такой момент, может поможет когда смобильного звониш, звонок просто скидывается и тишина, когда с городского набираешь на этот номер тетя автомат говорит, что на данном направлении перегрузка. Да собсно можете проверить свою связь "по малому кругу". У вас АТС включена в ГАТС. Берете со своей АТС набираете свой же номер из потока. Если у провайдера все нормально, значит вы увидите, например на системнике, исходящий номер телефона с которого звоните. Ежели не случится, значит это можно потыкать провайдер. Т.к. его ГАТС должна принять выш звонок и внутри самой же ГАТС его завернуть в ваш поток и вам же отослать.... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
Да собсно можете проверить свою связь "по малому кругу". У вас АТС включена в ГАТС. Берете со своей АТС набираете свой же номер из потока. Если у провайдера все нормально, значит вы увидите, например на системнике, исходящий номер телефона с которого звоните. Ежели не случится, значит это можно потыкать провайдер. Т.к. его ГАТС должна принять выш звонок и внутри самой же ГАТС его завернуть в ваш поток и вам же отослать.... Ок, написал уже им письмо, посмотрим что ответят. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Все заработало, наконец то. Конечно руки им поотрывать за такой сервис как услугу здают не понятно. Хорошо, что мы вип клиенты припираться не стали все поправили. Всем спасибо огромное за помошь!!! А, так вы вип-клиенты??? Вот вам и отрубили входящую связь... Зачем важных персон беспокоить всякими звонками... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:06 |