Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пользовательская переадресация
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Muha
Добрый день!
Такая ситуация:
Станция ipLDK100, 3,6 Bd, город заведен по Е1.
Системный телефон, он же аттендант, установлена пользовательская переадресация по неответу на внешний номер. Оператор на аналоговом телефоне принимает входящий вызов, переводит на этот системник. Дальше так:
1. Если оператор сразу положил трубку, звонящий слышит несколько гудков, затем "Ваш вызов переадресован..." и соединение устанавливается. Все ОК.
2. Оператор воспитан вначале доложить абоненту, что ЕМУ звонят и КТО ему звонит, вот тут начинаются неприятности:звонящий слушает музыку, оператор слушает гудки, в момент, когда происходит переадресация, соединение со звонящим разрывается. В чем проблема?
harris
Цитата(Muha @ 21.9.2012, 7:54) *
Добрый день!
Такая ситуация:
Станция ipLDK100, 3,6 Bd, город заведен по Е1.
Системный телефон, он же аттендант, установлена пользовательская переадресация по неответу на внешний номер. Оператор на аналоговом телефоне принимает входящий вызов, переводит на этот системник. Дальше так:
1. Если оператор сразу положил трубку, звонящий слышит несколько гудков, затем "Ваш вызов переадресован..." и соединение устанавливается. Все ОК.
2. Оператор воспитан вначале доложить абоненту, что ЕМУ звонят и КТО ему звонит, вот тут начинаются неприятности:звонящий слушает музыку, оператор слушает гудки, в момент, когда происходит переадресация, соединение со звонящим разрывается. В чем проблема?

Кому именно этот воспитанный оператор должен доложить: системнику (Attendant'у) или внешнему абоненту, на которого настроена переадресация?? В каком случае происходит разрыв: когда системник отвечает или когда по неответу уходит на внешний номер (отвечает внешний абонент)??
Dron
Цитата(Muha @ 21.9.2012, 8:54) *
Добрый день!
Такая ситуация:
Станция ipLDK100, 3,6 Bd, город заведен по Е1.
Системный телефон, он же аттендант, установлена пользовательская переадресация по неответу на внешний номер. Оператор на аналоговом телефоне принимает входящий вызов, переводит на этот системник. Дальше так:
1. Если оператор сразу положил трубку, звонящий слышит несколько гудков, затем "Ваш вызов переадресован..." и соединение устанавливается. Все ОК.
2. Оператор воспитан вначале доложить абоненту, что ЕМУ звонят и КТО ему звонит, вот тут начинаются неприятности:звонящий слушает музыку, оператор слушает гудки, в момент, когда происходит переадресация, соединение со звонящим разрывается. В чем проблема?

А секретарь? Я, понимаю, соединяется с внешним абонентом, на которого установлена переадресация?
Поточнее, в какой момент отваливается соединение с вызывающим абонентом?
Muha
Оператор должен сообщить пользователю (аттенданта и внешнего номера (сотовый), это одно лицо, оператор ведь не знает, сидит он на месте или вышел)
Разрыв происходит в момент, когда железная леди начинает свое "Ваш вызов переадресован,,,"


Оператор с адресатом соединяется, исправно докладывает, кладет трубку, и естественно, у вызываемого короткие гудки
Dron
Цитата(Muha @ 21.9.2012, 9:44) *
Оператор должен сообщить пользователю (аттенданта и внешнего номера (сотовый), это одно лицо, оператор ведь не знает, сидит он на месте или вышел)
Разрыв происходит в момент, когда железная леди начинает свое "Ваш вызов переадресован,,,"


Оператор с адресатом соединяется, исправно докладывает, кладет трубку, и естественно, у вызываемого короткие гудки

Ок. Какой у секретаря аппарат?
Muha
Аналоговый.
Там не секретарь, там группа операторов - штук восемь.
Dron
Цитата(Muha @ 21.9.2012, 9:49) *
Аналоговый

А посмотрите, что у него в ПГМ112/18(Block Back Call)
Muha
Было включено. Выключали - не помогает.
Muha
Пардон, у него - в смысле у аттенданта? Выключили у него, у операторов не выключали.
harris
Цитата(Muha @ 21.9.2012, 9:12) *
Было включено. Выключали - не помогает.

Еще раз...
Если отвечает системник (а не мобильник), то после того, как оператор кладет трубку (завершает трансфер вызова), то что, вызов тоже разъединяется???
Muha
Если отвечает системник, соединение устанавливается, если системник не ответил и по неответу вызов уходит на внешний номер, вызывающий отваливается
Dron
Цитата(Muha @ 21.9.2012, 10:14) *
Пардон, у него - в смысле у аттенданта? Выключили у него, у операторов не выключали.

Не понял, у секретаря выключено? Он же переводит вызов...
Muha
У всех абонентов Block Back Call = On, у аттенданта в ка честве эксперимента - Off. Так у операторов тоже надо выключить?
harris
Цитата(Muha @ 21.9.2012, 9:25) *
У всех абонентов Block Back Call = On, у аттенданта в ка честве эксперимента - Off. Так у операторов тоже надо выключить?

Block B-Call не имеет никакого отношения к данному случаю.
Dron
Цитата(harris @ 21.9.2012, 10:28) *
Block B-Call не имеет никакого отношения к данному случаю.

А кто его знает! Проверить то надо! Мало ли...

Цитата(Muha @ 21.9.2012, 10:25) *
У всех абонентов Block Back Call = On, у аттенданта в ка честве эксперимента - Off. Так у операторов тоже надо выключить?

Я запутался - секретарь, оператор... Короче, выключить попробуйте у того, кто переводит вызов на системник, у которого установлена переадресация.
harris
Цитата(Muha @ 21.9.2012, 9:19) *
Если отвечает системник, соединение устанавливается, если системник не ответил и по неответу вызов уходит на внешний номер, вызывающий отваливается

Мдя... Еще раз....
- Оператор передает вызов системнику (делает трансфер на внутр. абонента: Flash + № системника)
- Системник не отвечает
- По неответу вызов уходит на мобильник
Так вот до мобильника вызов доходит или нет??? Мобильник отвечает на вызов??? Мобильник может говорить с оператором??? Вызов обрывается только тогда, когда оператор кладет трубку, чтобы завершить передачу вызова??
harris
Цитата(Dron @ 21.9.2012, 9:30) *
А кто его знает! Проверить то надо! Мало ли...

Оператор НЕ выполняет трансфер на внешний номер!!! Он выполняет трансфер на внутр. номер!!
Так причем здесь Block B-Call?
Muha
Цитата(harris @ 21.9.2012, 12:34) *
Мдя... Еще раз....
- Оператор передает вызов системнику (делает трансфер на внутр. абонента: Flash + № системника)
- Системник не отвечает
- По неответу вызов уходит на мобильник
Так вот до мобильника вызов доходит или нет??? Мобильник отвечает на вызов??? Мобильник может говорить с оператором??? Вызов обрывается только тогда, когда оператор кладет трубку, чтобы завершить передачу вызова??


Передает
Не отвечает
Уходит
До мобильника вызов доходит, Мобильник отвечает и разговаривает с оператором, но звонящий уже отвалился, в тот момент, когда пошла переадресация по неответу.
Dron
Цитата(harris @ 21.9.2012, 10:36) *
Оператор НЕ выполняет трансфер на внешний номер!!! Он выполняет трансфер на внутр. номер!!
Так причем здесь Block B-Call?

Игорь, это ж предположение. Разные же баги всплывали...
harris
Цитата(Dron @ 21.9.2012, 9:44) *
Игорь, это ж предположение. Разные же баги всплывали...

Ну, ХЗ... Может быть...
harris
ИМХО... Схема какая-то кривая: Трансфер вызова с последующей переадресацией CFWD Off-Net...
Я не проверял..., может быть, это вообще не поддерживается.

Почему бы просто не настроить функцию Mobile Extension для системника?? Правда, тогда все вызовы системника будут дублироваться вызовом мобильника.

Muha
Однако!...
Выключением Block Back Call у всех проблема решилась...
Dron
Цитата(Muha @ 21.9.2012, 11:06) *
Однако!...
Выключением Block Back Call у всех проблема решилась...

Вот, а я о чем! Так или иначе, секретарь уже был соединен с внешней линией, при переводе поставил ее на удержание. А когда у аппарата сработала переадресация на внешний номер, получается он занял вторую внешнюю линию, первая отвалилась, так как при включенном Block Back Call абонент не может пользовать более одной внешней линии...
harris
Цитата(Dron @ 21.9.2012, 10:21) *
Вот, а я о чем! Так или иначе, секретарь уже был соединен с внешней линией, при переводе поставил ее на удержание. А когда у аппарата сработала переадресация на внешний номер, получается он занял вторую внешнюю линию, первая отвалилась, так как при включенном Block Back Call абонент не может пользовать более одной внешней линии...

Ну, Андрей, ты - гигант мысли...!! smile.gif hi.gif Снимаю шляпу...
Но вообще-то это неправильно... Я бы посчитал это багом!!
Оператор САМ не занимал вторую Со-линию!!! Он всего лишь выполнил Трансфер на внутр. абонента...
А уж какая там переадресация стоит у этого абонента (системника) его не касается.... Не оператор переадресует вызов, а совсем другой абонент.
Block B-Call не должен влиять на CFWD Off-Net ни при каких обстоятельствах!!
Это разные вещи: ручной перевод вызова и автоматическая переадресация.
Dron
Цитата(harris @ 21.9.2012, 11:27) *
Ну, Андрей, ты - гигант мысли...!! smile.gif hi.gif Снимаю шляпу...
Но вообще-то это неправильно... Я бы посчитал это багом!!
Оператор САМ не занимал вторую Со-линию!!! Он всего лишь выполнил Трансфер на внутр. абонента...
А уж какая там переадресация стоит у этого абонента (системника) его не касается.... Не оператор переадресует вызов, а совсем другой абонент.
Block B-Call не должен влиять на CFWD Off-Net ни при каких обстоятельствах!!
Это разные вещи: ручной перевод вызова и автоматическая переадресация.

Согласен, в данной ситуации так не должно бы быть. Просто, видимо, не проверяются дополнительные условия, а тупо контролируется со сколькими внешними линиями абонент в работе
Dron
Цитата(Dron @ 21.9.2012, 11:36) *
Согласен, в данной ситуации так не должно бы быть. Просто, видимо, не проверяются дополнительные условия, а тупо контролируется со сколькими внешними линиями абонент в работе

Удивительно другое - никогда ранее такой проблемы не всплывало, как то, видимо, не складывалась подобная ситуация....
Или, более вероятно, что у клиентов, где включался Block B-Cal, пользователи никакой внешней переадресацией не пользовались, даже и не хотели. smile.gif
Muha
Тем не менее спасибо за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.